Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.08.2020 в 06:10, cergi123 сказал:

Уважаемые дизелисты, у кого какие ощущения от присадки?

Мне с дизелем пока тяжело, до конца его не понял. Ощущения смешенные, дизель больше реагирует на смену заправок. При каждой заправке машина едет по разному. Пока дома Бака хватает на 700 км и ощущения притупляются. Сейчас поехал на дальняк и заправки через 800-900 км, а это разные производители топлива и машина едет по разному и как себя показывает кмт тяжело понять, возможно без него вообще не ехала.

Ссылка на сообщение

Коллеги а как Вы боретесь с осадком. Я сейчас предварительно развожу кмт в 300мл топлива и все равно потом в баночке (в которой развёл) остаются частички вещества.

Похожая сутуация у меня была с жижей от Руслана (сейчас мпг система, Ормекс). 

Это наверное особенность катализаторов.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, АлексейА сказал:

Это наверное особенность катализаторов.

Это особенность металлоорганики. Любой. Поэтому продолжаются бесконечные «игры» с базами в поисках лучших диспергирующих свойств.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  а с этим можно бороться? Возможно я существенную часть действующего вещества выкидываю и концентрация в баке не соответствует требуемой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АлексейА сказал:

Возможно я существенную часть действующего вещества выкидываю и концентрация в баке не соответствует требуемой.

Того, что растворяется в базе, вполне достаточно для катализа. Другое дело, если изначально в 300 мл Вы растворили неверное количество КМТ.

Ссылка на сообщение

Сейчас в баке 50 на 50 плещутся два бензина:

https://quality.taneco.ru/20200803/QP0000003440_SH0000087048_GzPxCb6j9r.pdf

и

https://quality.taneco.ru/20200813/QP0000003602_SH0000091443_VbVAHQ4T9u.pdf

Пока без КМТ - привыкаю к бензу. Бенз мне нравится, по ощущениям гораздо лучше ГПНовского. Да и по паспортам тоже )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Другое дело, если изначально в 300 мл Вы растворили неверное количество КМТ.

А это отрицательно может повлиять? В штатной банке есть осадок, поэтому начал растворять.  Я пытаюсь предварительно большее количество растворить, а потом выливаю в бак. Меньше останется на трубопроводе Бака :) 

Ссылка на сообщение
Только что, АлексейА сказал:

А это отрицательно может повлиять?

Нет, конечно!

1 минуту назад, АлексейА сказал:

Я пытаюсь предварительно большее количество растворить, а потом выливаю в бак. Меньше останется на трубопроводе Бака :) 

Это верно!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

a-ha Так в итоге какой лучше зашёл? От 31/07 или 12/08?

А сейчас смесь получилась и разницы с чистой версией от 31.07 не наблюдается

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

А сейчас смесь получилась и разницы с чистой версией от 31.07 не наблюдается

От 31/07 партия вообще чумовая, не характерная для Танеко, даже не смотря на типично высокое содержание МТБЭ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

От 31/07 партия вообще чумовая, не характерная для Танеко, даже не смотря на типично высокое содержание МТБЭ.

Можно считать за "эталон"? )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

Можно считать за "эталон"? )))

Из разных партий 95-го Танеко мне такой больше всего нравится на бумаге, но себе не заливал, поэтому сложно сказать как на практике отработает в сравнении с другими бензами. Было бы МТБЭ в пределах 5% с такими же характеристиками - вообще цены бы ему не было. ИПП косвенно подтверждает, что бенз однозначно интересный. Я уже и не помню, когда такой ИПП встречал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Залил сегодня вот такой 95-ый от ЯНОС , ну и плюс КМТ конечно

 

 

4E8FAC3D-C037-4A65-A11D-5FB08030B5C1.thumb.jpeg.d3d787d0ecaa58589e1e684e980a7357.jpeg

 

D0C09590-8C53-485E-9551-29E8075BDC3C.thumb.jpeg.ae6828b24302c13a0c09f9b30c182bdd.jpeg

 

 

 

Летит отменно ! Как и последнее время на ЯНОСе , кажется я нашёл свой бензин , ну по крайней мере пока :)

 

Ну и снял логи , будет время посмотрю ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ИПП косвенно подтверждает, что бенз однозначно интересный. Я уже и не помню, когда такой ИПП встречал.

А критерий оценки какой? Лучше больше или меньше?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...