Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, с удовольствием почитаю:popcorm:

от 400, а эффективно 600...800...

а вззамен  - чем нагревается катализатор , если по вашим словам(словам производителя  КМБ СИНТЭКС DRIVE  Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать?

идёт? 

хотя-ааааа... что-то мне подсказывает, что ответа я не получу... а вот очередную формулировку "переход на личности" запросто :cray:...

я не считаю оскорблением то, чего сейчас скажу -, да и ничего обидного - у вас нет во, а если и есть(возможно зо), то не техническое , я прав? на такой вопрос-то можно ответить прямо :hi:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Абенt сказал:

от 400, а эффективно 600...800...

а вззамен  - чем нагревается катализатор , если по вашим словам(словам производителя  КМБ СИНТЭКС DRIVE  Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать?

Вы за прошедшее время даже не удосужились погуглить и выяснить на каких принципах происходит каталитический процесс в нейтрализаторе. Не знали, да ещё и не хотите знать. Чего же Вы от меня хотите услышать? В Изумрудном городе гугл/яндекс не доступны?

40 минут назад, Абенt сказал:

я не считаю оскорблением то, чего сейчас скажу -, да и ничего обидного - у вас нет во, а если и есть(возможно зо), то не техническое , я прав?

А можно я тоже задам Вам подобный вопрос? Вы не страдаете слабоумием или чем то подобным? Не обижайтесь, это просто ради интереса...

42 минуты назад, Абенt сказал:

на такой вопрос-то можно ответить прямо :hi:

Конкретный ответ: одно из высших образований техническое, другое - экономическое. Что дальше? Это как-то связано с данной темой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вы за прошедшее время даже не удосужились погуглить и выяснить на каких принципах происходит каталитический процесс в нейтрализаторе.

да вот как не наберу :"КМБ СИНТЭКС DRIVE" - ни яндех, ну гугл ничего не пишут как он влияет на процессы сгорания ни в камере, ни в нейтрализаторе... всё какое-то бла-бла, "улучшает, , сохраняет" никакой конкретики.трёп один,...болтовня манагерская...

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вы не страдаете слабоумием или чем то подобным? Не обижайтесь, это просто ради интереса...

да ну какое там обижаться... упасибох... мне трудно односложно ответить на данный вопрос... но медкомиссию я прохожу ежегодно, у меня очень ответственная работа... и с военного учёта ещё не сняли... хм... и в другом месте на учёт не поставили... :vava:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Конкретный ответ: одно из высших образований техническое, другое - экономическое. Что дальше? Это как-то связано с данной темой?

ну тут мы с вами на одной волне :friends: если у вас ещё и оба очных :shok:

Ссылка на сообщение

Абенt мож про собачек поговорим? раз уж такая тема пошла... Вы каких предпочитаете?

 

2 минуты назад, Абенt сказал:

да вот как не наберу :"КМБ СИНТЭКС DRIVE" - ни яндех, ну гугл ничего не пишут как он влияет на процессы сгорания ни в камере, ни в нейтрализаторе...

ну так я и не сомневался, откуда им знать то?

 

3 минуты назад, Абенt сказал:

всё какое-то бла-бла, "улучшает, , сохраняет" никакой конкретики.трёп один,...болтовня манагерская...

а чего нужно написать, Вы правильные буквы подскажите, я знаю кому передать, чтобы поправили...

 

п.с. Вы с принципами функционирования каталитических нейтрализаторов успели ознакомиться? Смотрю вопрос как-то сошёл на нет...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt

п.с. Вы с принципами функционирования каталитических нейтрализаторов успели ознакомиться? Смотрю вопрос как-то сошёл на нет...

ознакомился, давно... первый раз когда купил "эверест"... примус такой... а потом когда ввели евро4, потом5...  и осцем оксигенсенсорыумеюсмотреть, и одис на буке установлен...

 , вы не хотите мне помочь разобраться в чудесах кмб, ни помочь купить его... поэтому больше не лезу... а то вменят "переход на личность"... вот вы это ЛИЧНОСТЬ а меня слабоумным назвать(косвенно разумеется) как здрасьти... дискриминация однако... печалька... :cray:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:
20 часов назад, Абенt сказал:

3. какие форсунки принимали участие в экскрементах ?

Разные: и дизельные СR и бензиновые всех мастей.

Как говорят на одном популярном ресурсе - "За гов....,  пардон ,  экскременты, всегда зелень. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

ознакомился, давно... первый раз когда купил "эверест"... примус такой... а потом когда ввели евро4, потом5...

в чём тогда вопрос? можете предельно чётко сформулировать, что Вам не понятно?

1 час назад, Абенt сказал:

и осцем оксигенсенсорыумеюсмотреть, и одис на буке установлен...

Ясно! Вам для информации: это игрушки для тех, кто не в теме;)

1 час назад, Абенt сказал:

вы не хотите мне помочь разобраться в чудесах кмб, ни помочь купить его... поэтому больше не лезу...

смотрите вопрос выше в этом посте. я не продавец, могу только указать где и как его можно купить, что уже делал ранее.

1 час назад, Абенt сказал:

меня слабоумным назвать(косвенно разумеется) как здрасьти...

Не было ничего подобного, ни косвенно, ни прямо. Я, как и Вы, позволил себе поинтересоваться. Вы же интересовались моим образованием:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Не самые удобные манипуляции с дозировкой щприцом перед заправкой. А если в емкостьиз под Винса налить 300 мл бензина и 50 млл КТМ положить багажник и пусть ждёт своего срока день два сколько нужно, а перед заправкой вылить этот коктейль и заправится соответственно 50 л бензина  отрицательных изменений не получим?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, старый лист сказал:

Не самые удобные манипуляции с дозировкой щприцом перед заправкой. А если в емкостьиз под Винса налить 300 мл бензина и 50 млл КТМ положить багажник и пусть ждёт своего срока день два сколько нужно, а перед заправкой вылить этот коктейль и заправится соответственно 50 л бензина  отрицательных изменений не получим?

да запросто! если так удобнее, то без проблем. я использую 75 мл флакон с рисками, в который по настроению наливаю от 50 до 75 мл на бак

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вообщем походу разобрался почему я особо тяги не почувствовал при добавлении КМТ в Башнефть , оказывается у меня очень старые кислородные датчики ( лямдо - зонды ) 2006г ,  они родные Denso , как я писАл вам с месяц назад , что у меня один датчик пожаловался на подогрев , я снял разьем померил сопротивление , оказалось 0 Ом , обрыв цепи , заказал аналог Delphl за 3000р , так как оригинал стоит 18000р и жаба мне не позволила его купить , в итоге первый родной показывает долгосрочную коррекцию -0.8% , а новый не оригинальный показывает -2.3% , так что все таки датчики нужно менять после пробега в 150т.км , иначе они немного пи@дят и льют топливо 

 

Screenshot_20191112-184510_OBD Car Doctor free.jpg

 

Screenshot_20191112-184457_OBD Car Doctor free.jpg

 

Screenshot_20191112-184555_OBD Car Doctor free.jpg

Получается сейчас инжектор в мотор  1-2 цилиндр льёт топлива больше чем в 3-4 , топливо АТТА ( бывшая Башнефть ) АИ-92 + КМТ ДРАЙВ 

Screenshot_20191112-184642_OBD Car Doctor free.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

С работы съездил до Молнии , 1.5км от работы до Молнии и до стоянки , и на стоянке сделал скрины на холостых оборотах , на Галанте два нейтралитических катализатора ( было ) и четыре кислородных датчика , один кат и два датчика на два горшка 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

, что у меня один датчик пожаловался на подогрев , я снял разьем померил сопротивление , оказалось 0 Ом , обрыв цепи , заказал аналог Delphl за 3000р , так как оригинал стоит 18000р и жаба мне не позволила его купить , 

 0 Ом, это  короткое замыкание ;)  еслев чё, обрыв цепи - бесконечность...  вы где-то чего-то не того померили...

чаще дохнут лямбды , которые после ката, именно подогрев накрывается.... при обрыве подогрева загорается "чек"(такая рыжая лампочко на табле)

найдите спеца, прошейте под евро2, авто станет экономичней и дальние лямбды будут не нужны

а потом продолжайте экскременты с модификатором

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...