Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я с этим не экспериментировал, т.к. это резко повышает риск детонации, но не исключаю, что эффект может иметь место...

Вообщем параллельно к эксперименту в Х- Трейл замешал 50х50 этанол и диэстеры , залил 2мл на 1л топлива Лукойл АИ-92 - так как зима , по первым ощушениям тяга с низов улучшилась , к примеру раньше при лёгком нажатии на педаль газа авто не охотно набирал скорость при 1700-1800об , а теперь при 1500-1600 ( возможно это мой загон в голове ) , расход пока 8л при средней 40км.ч , режим трасса 75% ,  в воскресенье глянем будут ли изменения по расходу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

замешал 50х50 этанол и диэстеры

Этанол наоборот снизит тягу, у него очень низкая теплотворность, хотя в таких концентрациях могут работать только катализаторы. Все остальное это уже гомеопатия. В ваших бензинах итак спиртов и эфиров выше крыши. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Этанол наоборот снизит тягу, у него очень низкая теплотворность, хотя в таких концентрациях могут работать только катализаторы. Все остальное это уже гомеопатия. В ваших бензинах итак спиртов и эфиров выше крыши. 

Мне пока больше интересно как себя поведёт отдельно в одном авто Диэстэры со спиртом , а в другом авто КМТ с Диэстерами , правда битва не равная , так как в Х- Трейл заливается Лукойл АИ-92,  а в галант АТТА ( бывшая Башнефть ) АИ-92 и он к тому же на 95% городской и на 85% катается по дворам 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Покатался пока немного на Аи-92 + КМТ 1:1 - разницы против Аи-98 ЯНОС чистый, не увидел.

Пока чистый асфальт педаль нажимаю максимум на 1\3 хода - боюсь проворота шиповки.

Динамики хватает, но такой режим ни в какое сравнение не идёт с активным "газ-стоп" как было на летней резине.

Так что увы - пока снег не ляжет и не утрамбуется - приличной "прогазовки" не получится.

Но пока всё нравится и устраивает. Тем более, Аи-92 по 39 руб, против 47 руб Аи-98 ЯНОС. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion777 сказал:

Тем более, Аи-92 по 39 руб,

это какой бренд у вас так дешево стоит? Или это с учетом всех скидок , кэшбеков ....

Ссылка на сообщение

прочитал вот это 

"КМДТ СИНТЭКС DRIVE на практике реализует следующие эффекты:.
- значительно повышает степень распыливания топлива форсункой"

на официальном сайте...

оченно недеюса, что мои вопросы не будут переходом на личности, флудом, офтопом, троллингом

вопросы простые:

1. какое оборудование использовалось для сего заявления? стенд, его наименование?

2. какова методика проведения испытаний, условия ? 

3. какие форсунки принимали участие в экскрементах ?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Абенt сказал:

1. какое оборудование использовалось для сего заявления? стенд, его наименование?

Не знаю/не помню

28 минут назад, Абенt сказал:

2. какова методика проведения испытаний, условия ? 

Форсунки с неэффективным «факелом» паспыла устанавливались на авто и эксплуатировались в течение некоторого времени, затем демонтировались, и снова проверялись на стенде.

32 минуты назад, Абенt сказал:

3. какие форсунки принимали участие в экскрементах ?

Разные: и дизельные СR и бензиновые всех мастей.

Ссылка на сообщение

а ещё я прочитал вот это

" При наличии исправных каталитических нейтрализаторов Вы никогда не столкнётесь с проблемой их обслуживания или замены, так как при штатном использовании с применением КМБ СИНТЭКС DRIVE они функционируют в "холодном" режиме. Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным. Ресурс "катализатора" в таком режиме стремится к бесконечности"

согласно данного текста можно сделать выводы, что топливо настолько полноценно сгорает в цилиндрах, что катализатору просто нечего дожигать, т.е. состав газов , поступающих в катализатор  одинаков по составу на выходе из него

я правильно подумал? поправьте если что не так

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Абенt сказал:

состав газов , поступающих в катализатор  одинаков по составу на выходе из него

я правильно подумал? поправьте если что не так

Нет, не правильно! Тут надо не «подумать», а знать как функционируют каталитические нейтрализаторы отработанных газов.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тут надо не подумать, а знать как функционируют каталитические нейтрализатора отработанных газов.

да ничего там умного, кат начинает работать, после того как разогрелся до рабочей температуры, оптимально это 600...800 градусов

а я прочитал , что "Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным" , вот и думаю, что если ему "нечего дожигать" за счёт чего он работает :wacko:

можете пояснить?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Абенt сказал:

можете пояснить?

Он не нагревается отработанными газами? Вы знаете принцип работы каталитических нейтрализаторов? Чем отличается TWC от обычных одноступенчатых? Почему у дизелей дополнительно устанавливают DPF? Поизучайте вопрос...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Он не нагревается отработанными газами? 

вопрос бы поконкретней, а то сейчас опять камень за рака   

кат нагревается... но именно за счёт температуры отработанных газов он никогда не нагреется до требуемой температуры ;) 

 но вот здесь чёрным по-русски написано  "Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать"

если ему нечего дожигать, то чем же он нагревается?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

он никогда не нагреется до требуемой температуры

Что такое требуемая температура?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Поизучайте вопрос...

Сколько ещё раз мне нужно написать эту фразу?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Что такое требуемая температура?

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Поизучайте вопрос...

не хотите поизучать вопрос? вам помочь? объяснить при какой температуре катализатор начинает работать?

вообще вы очень классный собеседник :good: на мой вопрос "чем нагревается катализатор , если по вашим словам(словам производителя  КМБ СИНТЭКС DRIVE , а то чувствую щас попрёт) Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать" я вместо ответа получил уже 6 вопросов :D, вот так я с вашей помощью "поизучал вопрос" , так сказать от первоисточника .... а может откроете тайну ? :air_kiss:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

вам помочь? объяснить при какой температуре катализатор начинает работать?

Да, с удовольствием почитаю:popcorm:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...