Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, a-ha сказал:

тебе надо концентрацию 0,8 попробовать или из второго флакона (без этикетки).

получится максимально близкое к тому, что ты до этого катал...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

 

СИНТЭКС , если я буду заправляться 92-м бензином и лить на постоянной основе КМБ, мой двигатель будет считать, что ему дают хороший 95-й? И плюс бонусы в виде "вечного" катализатора, долгоиграющего масла, экономии бензина и т.п., что написано вописании к КМБ?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

если я буду заправляться 92-м бензином и лить на постоянной основе КМБ, мой двигатель будет считать, что ему дают хороший 95-й?

Смотря какой 92-й. Бензины разные. Если лить качественный 92-й, то при добавлении КМТ Вы гарантированно получите детонационную стойкость на уровне среднестатистического 95-го бензина.

3 минуты назад, Valery... сказал:

И плюс бонусы в виде "вечного" катализатора

Так точно!

8 минут назад, Valery... сказал:

долгоиграющего масла

Повышение ресурса масла на 20-30% оценивается по динамике снижения pH. Т.е. если, к примеру, у масло уровня pH  с 7,0 до 5,0 понижался при сжигании 700 литров бензина, то при использовании КМТ такое же снижение pH произойдёт после сжигания 850-900 литров бензина.

8 минут назад, Valery... сказал:

экономии бензина

реальную экономию можно получить если поддерживать одинаковые режимы эксплуатации, т.к. на расход топлива больше всего влияет два фактора:

- режим эксплуатации (манера вождения, маршрут - средняя скорость, внешние условия и пр.)

- калорийность топлива и степень его окисления (стабильность заливаемого бензина)

При выполнении 2-х условий можно получить объективную картину по сравнению.

11 минут назад, Valery... сказал:

и т.п., что написано вописании к КМБ?

На сайте указана полностью достоверная информация без прикрас.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Смотря какой 92-й. Бензины разные. Если лить качественный 92-й, то при добавлении КМТ Вы гарантированно получите детонационную стойкость на уровне среднестатистического 95-го бензина.

Я рассуждал так. Если ", используя бензин даже очень низкого качества (с сильно заниженным октановым числом, высоким содержанием серы, оксигенатов, ферроценов, аренов и пр.) Вы сможете избежать поломки топливной аппаратуры и двигателя.", то, заливая московский 92-й от ГПН (думаю он не будет очень низкого качества) + КМТ, на выходе рассчитывал получить хороший 95-й. Так ведь?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Valery... сказал:

", используя бензин даже очень низкого качества (с сильно заниженным октановым числом, высоким содержанием серы, оксигенатов, ферроценов, аренов и пр.) Вы сможете избежать поломки топливной аппаратуры и двигателя."

Абсолютно верно!

34 минуты назад, Valery... сказал:

заливая московский 92-й от ГПН (думаю он не будет очень низкого качества) + КМТ, на выходе рассчитывал получить хороший 95-й. Так ведь?

Только я не могу сказать насколько хорош и стабилен 92-й от ГПН в Москве. В СПб, например, в то время, когда я занимался мониторингом, был винегрет. Только Вы должны понимать, что КМТ (как и любой другой компонент) не изменит ДНП, фракционный состав, плотность (калорийность) и фактический ОЧМ бензина на 3 единицы, но при этом КМТ повысит детонационную стойкость, снизит смолообразование и нейтрализует бОльшую часть негативного влияние серы.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

из 92 он  95 вряд ли сделает, а вот получить 95  от которого не будет нагара  (который так или иначе образуется при горении "обычных" бенза)на впускных клапанах и в кс вполне может.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dydezzz сказал:

из 92 он  95 вряд ли сделает

по ОЧМ точно врядли при классической концентрации, а вот детонационная стойкость на уровне 95-го, если смотреть на стоковом авто без хитрых чипов и модификаций, протестировано неоднократно в идентичных режимах.

Ссылка на сообщение

92 ГПН+ 1.0 КМТ не понравилось, вяло.Искатал 130 км и добавил 15л G95,повеселее стало.Наверно останусь на G95+ 0.7-0.8 КМТ. С КМТ примерно 600 уже проехал.Хуже точно не стало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trucker-69 сказал:

92 ГПН+ 1.0 КМТ не понравилось, вяло.

Вяло стало после того, как добавили КМТ? Без КМТ просто на 92-м было резвее?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Trucker-69 сказал:

92 ГПН+ 1.0 КМТ не понравилось, вяло.

у меня было что то подобное, с 95 бодрее. но чистый 100 рулеззз:D

Ссылка на сообщение

Valery... У меня вечно микс в баке).G95 потому что -2 рэ, 92й танеко лью.Неделю, чуть более поездил : и до полного заливаю 10-30 литров из 60ти.Практически только в выходные и езжу. Авто полугрязевое, не для резвости!Резвых опытом беру)

Евген 48 

Авто в сотку не поверит и развалится)

Ссылка на сообщение

Признаюсь честно, не перечитывал тему, однако возник вопрос @СИНТЭКС .  Хотелось бы увидеть ПМИ (программу и методику испытаний) и результаты по Вашей "химии".

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

rusn первичные испытания проводились на транспортных средствах (комтранс) еще в 2011-2012 гг. Затем по мере изменения рецептуры составов испытания проводятся на транспортных средствах постоянных клиентов компании. Методика и средства измерения не разглашаются, как и средства произподства (ноу-хау компании). Результаты частично опубликованы ранее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

rusn первичные испытания проводились на транспортных средствах (комтранс) еще в 2011-2012 гг. Затем по мере изменения рецептуры составов испытания проводятся на транспортных средствах постоянных клиентов компании. Методика и средства измерения не разглашаются, как и средства произподства (ноу-хау компании). Результаты частично опубликованы ранее.

 

Надо попробовать)

Где и как можно приобрести в г. Казань?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, rusn сказал:

Где и как можно приобрести в г. Казань?

Пока только через наш сайт, т.к. с площадками мы ещё в стадии переговоров, есть определённые сложности. Скоро появимся в Автопитере. Планируем в течение месяца.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...