Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6 (6b31) 2018 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6, 6АКПП, левый руль

2. Двигатель 6b31 бензиновый

3. Заправочный объем 4,3л

4. г. Краснодар, тёплые зимы, средняя темп около нуля, бывают кратковременно и не каждую зиму морозы до -25, летом очень жарко.

5. Город/трасса 50/50, при этом в городе возможны жесткие пробки, проехать 5 км за час или дольше в порядке вещей.

6. Интервал замены 5 тыс для удобства подсчёта. Счётчика моточасов в этой машине нет, поэтому не уверен, что смогу их точно контролировать.

7. Евро-5. Заправляюсь в основном 95 Роснефть.

8. Масла доступны все основные.

9. Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше).

 

Сейчас пробег 1300км, залито "секретное" с завода. В предыдущую машину (G4KD) заливал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, масло нравилось, по сравнению с "родным" Shell двигатель работал тише, легче, немного упал расход.

 

Стиль вождения: 50% вожу детей в овощном режиме и глубоко в рамках ПДД, 50% один, люблю хорошо надавить, особенно на трассе.

 

Особенность машины: при любой возможности втыкает повышенную и едет на 800-1000 оборотах. При легком нажатии педали пытается разгоняться с них же и переключается чуть перевалив за 1000. Получается в пробке или стоим на ХХ или короткий разгон и уже едем почти на тех же ХХ.

 

Сейчас обкатка. Проехал 1300км. На каком пробеге лучше слить заводское, и какое посоветуете заливать с интервалами в 5 тыс? Дилерское ТО раз в 15 тыс, можно ли у них заливать то, что "положено" (масло Mitsubishi в черной банке 0-30 или 5-30), а между через 5 тыс рекомендуемое? Встречал информацию, что эти моторы хорошо убивают масло и рекомендуется вообще 0-20? Или оно лучше для данного мотора при каких-то определенных условиях, режимах?

 

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, kayumb сказал:

вопрос сводится опять к  тому что, все таки лучше будет а5 или sn-rc, ilsac-5

 

Вот тоже так до конца и не понял )

 

18 часов назад, Inflamez сказал:

Если есть возможность лить жидкий высокощелочной полнозольник допускаемый инструкцией то нужно лить его.

 

А можно еще раз для чайников по пунктам )

1. Жидкий - это значит нулёвки? А 5-30 - это жидкий?

2. Высокощелочной - это относится к моющим способностям и всегда чем выше тем лучше?

3. Полнозольник - это относится к катализаторам?

 

Вот если вопрос цены не трогать и менять так часто, как нужно, что лучше А5 или Ilsak-5? Например, 5W-30 Mobil1 x1 или 5-30 Petro Canada SS?

Ссылка на сообщение

Жидкий высокощелочной полнозольник это асеа А1/А5 а еще лучьше с фордовским допуском 913b/c/d. Я бы его и лил в Краснодаре круглогодично. Вязкость в 913 допуске только 5w-30.

 

Естественно с интервалом 5-6 тысяч по городу и 7-8 тысяч трассы.

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sofus сказал:

А можно еще раз для чайников по пунктам )

1. Жидкий - это значит нулёвки? А 5-30 - это жидкий?

2. Высокощелочной - это относится к моющим способностям и всегда чем выше тем лучше?

3. Полнозольник - это относится к катализаторам?

 

Вот если вопрос цены не трогать и менять так часто, как нужно, что лучше А5 или Ilsak-5? Например, 5W-30 Mobil1 x1 или 5-30 Petro Canada SS?

1. Жидкий это имеется в виду по SAE вязкость от 10-30 до 0-20 и соответственно с низким HTHS <3.5 это масла класса А1/А5/sn/gf5/dexos1/C2

2. Высокощелочное масло лучше реагирует на плохоет топливо и лучше моет двигатель.

3. Полнозольник это относится к составу масла и кол-ву моющих присадок. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kayumb сказал:

Думаю на двигателе с егр лучше все таки илсак5(дексос1)   чем а5

На ЕГР не влияет никак. На сложные катализаторы и сажевики - да.

Ссылка на сообщение
В 10.11.2018 в 06:30, Inflamez сказал:

На ЕГР не влияет никак. На сложные катализаторы и сажевики - да.

ну как это не влияет, в цилиндрах все равно масло снимается на 100%, какой то %остается и это остается в выхлопных газах, которые и попадают в клапан егр

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kayumb сказал:

ну как это не влияет, в цилиндрах все равно масло снимается на 100%, какой то %остается и это остается в выхлопных газах, которые и попадают в клапан егр

Как ни крути, а чистить его придётся рано или поздно и масло на это влияет в наименьшей степени, что бы еще думать о нём 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Как ни крути, а чистить его придётся рано или поздно и масло на это влияет в наименьшей степени, что бы еще думать о нём 

ну да если с другой стороны посмотреть, копоть от бенза туда тоже летит(конечно не как от дизеля), вот судя по анализам а5 лучше эту взвесь в себе держить чем илсак5, и возможно что на а5 егр будет меньше грязниться

Ссылка на сообщение

На Mitsubishi Genuine 0W-30 проехал 240 моточасов (5300км), средняя скорость 22км/ч, расход 13,6 л/100.

 

Сменил на TAKUMI HYBRID 0W-20 SN/GF-5. Хз, что за зверь, но вроде как чистая Япония, нет подделок, и кто пробовал очень хвалили. Понравился запуск на холодную - мягче стартует, тише работает первые секунды после запуска. Трассы пока не было, буду наблюдать.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени!

Апну тему, из ликви молли что можете посоветовать? на XL с таким же мотором проехал около 300 000 на Top Tec 4600 5w30 был полностью доволен, летом на ликви синтоил 5w40 ездил, может посоветуете что то более лучшее или остаться на нем же?

Изменено пользователем Aiwo_Rider
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aiwo_Rider сказал:

Доброго всем времени!

Апну тему, из ликви молли что можете посоветовать? на XL с таким же мотором проехал около 300 000 на Top Tec 4600 5w30 был полностью доволен, летом на ликви синтоил 5w40 ездил, может посоветуете что то более лучшее или остаться на нем же?

5-40 на движке с MIVEC, жесть.

Нужно вам если из ликви пересаживаться на 0-20 молиген, если страшно то на 5-30.

Можно так же на серию SpecialTec AA ориентироваться в тех же вязкостях.

Вообще вообще это масло серии A5/C2 по ACEA либо по API sn/ilsac Gf5 и хорошо если они будут с dexos1 gen2

Ссылка на сообщение

Inflamez благодарю за ответ, думаю что пока авто на гарантии наверное лучше придерживаться допусков от производителя, мало ли что, чтобы потом не ткнули мордой, special tec вроде бы подходит по допускам на этот авто.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aiwo_Rider сказал:

Inflamez благодарю за ответ, думаю что пока авто на гарантии наверное лучше придерживаться допусков от производителя, мало ли что, чтобы потом не ткнули мордой, special tec вроде бы подходит по допускам на этот авто.

 

 

Эта линейка с офф допусками вся ккк и TopTech

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста масло для outlander v6 3L для Хакасии (-30 зимой, +35 летом) (город/трасса 80/20). Смотрю в сторону - A5/B5 - а именно Neste PRO 0w30 Ab/b5 (

NESTE PRO 0W30 API SL, SJ/CF ACEA A5/B5 СИНТ 4Л, артикул 116745 ). Думаю о том чтобы использовать его круглогодично. 

 

Стоит ли использовать данный вариант, или есть альтернативы лучше? 

Ссылка на сообщение

Стою перед выбором между Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 и Татнефть Luxe PAO 5W-30.

Лук на ILSAC, Татнефть A3/B4.

ILSAC, как понимаю, на короткие интервалы смены, 5 т. км, хотелось бы на побольше, хотя бы до 10 т. км.

В Татнефти куда богаче пакет присадок.

Или, в целях экономии, остановиться на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ILSAC GF-5, API SN, менять почаще.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...