Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, blackstyle55 сказал:

турбо, с непосредственным впрыском?

Данная извёстка не лучший вариант. Смотрите в сторону Ильсаков GF 5/6.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, E.D. сказал:

Откатал на этом масле 3600км, сильно потемнело, двс стал работать грубее, в общем слил его, не зашло как то. Осталась литрушка, которую брал на долив, на дне рыжий налет, масло перелил, налет остался на дне, как будто прилипший, дата розлива 03.22. Для себя эксперимент с татнефтью считаю неудачным, хотя из плюсов что уровень не ушел совсем. Вернулся на Лукойл,теперь уже китайский))

так может и тат уже был китайским.

Ссылка на сообщение
21 час назад, E.D. сказал:

Откатал на этом масле 3600км, сильно потемнело, двс стал работать грубее, в общем слил его, не зашло как то. Осталась литрушка, которую брал на долив, на дне рыжий налет, масло перелил, налет остался на дне, как будто прилипший, дата розлива 03.22. Для себя эксперимент с татнефтью считаю неудачным, хотя из плюсов что уровень не ушел совсем. Вернулся на Лукойл,теперь уже китайский))

1)потемнело к 3600- отмыло? богатит смесь? перекат на предыдущем масле? 

2) здесь неоднократно писали, что масло можно замешать таким, что двигатель будет шелестить, но к защите двигателя это не будет иметь отношения.

3) Тата с эстерами (гомеопатической дозой, но есть). эстеры намыть имеют свойство, а гидрокрекер со вкусом Лучка эстеров не имеет.

4) за счет эстеров лучшая устойчивость к угару. Тоже с лучком сравнивал. тата отмыла угар лучка

Ссылка на сообщение
13 часов назад, hedge129 сказал:

так может и тат уже был китайским.

Масло произведено в Марте 2022, поэтому ни о каких китайских присадках и речи нет. Дай бог если они (Татнефть) начали их мешать в свои масла в конце лета-осенью

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fredy сказал:

потемнело к 3600- отмыло? богатит смесь? перекат на предыдущем масле

Ну какой тут перекат, если масло потемнело только к 3600км? Обычно, масла темнеют к 2000км пробега (на бензиновых моторах, на газу дольше), да и то, если мотор очень чистый. Если мотор грязный, или в последнее время были перекаты, то масло может потемнеть уже в первую 1000км пробега, после смены

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fredy сказал:

потемнело к 3600- отмыло? богатит смесь? перекат на предыдущем масле? 

Лукойл 0w30 так не темнел,поэтому обратил на это внимание. Может чего и отмыло.а так замена всегда каждые 5 тысяч км. возможно сильно потемнело от долгих прогревов зимой, да и в целом езда работа дом по 10 км в одну сторону, и всё это стояние в пробке, следовательно практически всё время работа двс на холостом ходу, + гибрид в таком режиме больше льет топлива

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fredy сказал:

масло можно замешать таким, что двигатель будет шелестить, но к защите двигателя это не будет иметь отношения

полностью согласен. сравнивал исключительно с поведением предыдущего масла Лукойл 0w30

Ссылка на сообщение

Эксперты, подскажите: в pentastar 3.6 данное масло нормально будет заливать при смене через 7 тыс км?

Регион эксплуатации Тюмень, город/ трасса 40/60

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, gol86rus сказал:

Эксперты, подскажите: в pentastar 3.6 данное масло нормально будет заливать при смене через 7 тыс км?

Регион эксплуатации Тюмень, город/ трасса 40/60

Насколько я понял из этого обсуждения, в эти моторы наиболее хорошо подходят 5W - 20 с допусками Chrysler, GM Dexos и ILSAC, поэтому лить сие масло - очень спорный вариант. Возможно, более опытные коллеги со мной не согласятся, но ИМХО заключается в том, что это не лучший вариант для Вашего двигателя. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Любознательный сказал:

Насколько я понял из этого обсуждения, в эти моторы наиболее хорошо подходят 5W - 20 с допусками Chrysler, GM Dexos и ILSAC, поэтому лить сие масло - очень спорный вариант. Возможно, более опытные коллеги со мной не согласятся, но ИМХО заключается в том, что это не лучший вариант для Вашего двигателя. 

 

Эту тему я прочел, только она не актуальна, ибо покупать Петро Канаду и прочие по 6-7 тыщ за 5 литров дорогое удовольствие,при том что это масло раньше я брал по 3600.

К слову, сейчас в джип залито ТатЛюксПАО,уже больше 5 тыщ прошёл, брал на заправке в районе челябы в августе.

Движок точно стал тише работать в сравнении с лукойлом армотеч, который был залит вместо подорожавшей Петры.

 

Ссылка на сообщение

gol86rus там речь не только о Petro - Canada. Например Wolf 

имеет допуски под этот двигатель, и стоит по нашим временем разумно. Но если Вам нравится как работает двигатель на данном масле, то почему бы и нет. :)

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Температура застывания слабая, в Тюмени морозы бывают пониже 30 градусов, потому Вольф так же отмел.

В Татке смущает только высокая зола, но понимаю что это плата за большой объем присадок. Впрыск на пентастаре последовательный,каты на месте, поэтому вопрос высокой золы смущает.

Изменено пользователем gol86rus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fedya_Cruze сказал:

Произошло вот такое - как такое может быть? Ошибка на линии, подделка?

 

 

Под Extreme косят :D у тех тоже 0/5w масла 

 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение

Fedya_Cruze еще бы чеки с покупки на фирменной заправке приложить в ролике.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...