Перейти к публикации

TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE 2011г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Извините, что снова 2az-fe...

 

Дано Camry v40 с 2az-fe, доставшаяся мне по наследству. Пробег на сегодня 99000 км. Предыдущий хозяин эксплуатировал 80% в городе. Масло Toyota 5w40 каждые 10000км. На сегодня имеем масложор 1-1,5 литра на 10000км. В планах проверка зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка маслосъемных колец. Под клапанной крышкой относительно чисто.

 

Планируемый режим эксплуатации: 70%-трасса/30%город. Ленинградская область- СПб.  Масло привык менять каждые 230-250 моточасов. Езжу более-менее спокойно.

К 20-кам, и даже к 30-кам А5/Б5 ну не лежит душа с этим двигателем.

 

Выбираю конкретно из 3 масел:

 

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 a3/b4. Преимущества: GTL, крайне низкий  NOACK, доступность. Хорошие кислотное и щелочное. Недостатки- густовато, не проходит по GF-5 (как я понимаю, для этого мотора показатель не лишний) 

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. С Лукойлом я дружу давно. Армортек а5/б5 заливается в форд уже более 240000км. Компрессия в норме, масло не угорает.Преимущества (Glidetech): GF-5, а соответственно HTHS,  морозостойкость.Недостатков особо не вижу.

 

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2. Преимущества- GF-5, молибден. Много молибдена! Недостатки- цена, доступность, подделки.

 

Прошу сильно не пинать, я тот еще спец в этих вопросах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, post.pda сказал:

Пусть японцы и заливают, это им надо за экологию бороться.

Больше других версий не будет?

3 часа назад, post.pda сказал:

В моем мануале вязкость от 30 до 50.

А кто его написал, что Вы в него больше верите?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

 

Дел

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

А кто его написал, что Вы в него больше верите?

А кто пишет мануал тойоте?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nordman сказал:

А кто пишет мануал тойоте?

Для России мануал пишут гениальнейшие умы планеты сей, для всего остального мира экологи-маркетологи-долпоебы, и ежу тут понятно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nordman сказал:

А кто пишет мануал тойоте?

Как минимум для японского двигателя, вероятно с подачи японского производителя, скорее в японии, на японском языке...

 

Ссылка на сообщение

Что вы накинулись?

Не сдохнет быстро конь от 5W-40.

Через следующие 100 тыс.км повторит процедуру промывки (раскоксовки), может дважды повторит. И все будет хорошо!

Если автор проезжает 10000км за 200 моточасов (я такой вывод сделал), то 0W-20 в этом моторе нафиг не нужна. 

Вот если бы авто ездил по 5-10км дом-работа, то 5W-40 наделало бы делов.

Не могу не согласиться, что 0(5)W-30 ILSAC GF-6, A5/B5 золотая середина, 5W-40 излишняя вязкость, а 5W-50 ......

Кстати, post.pda а чего 5W-50 не залили? Пробег то уже за 200 тыс.км

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Никто не убалтывал на 20-ку.....Интересна была логика выбора и мотивация... :mocking:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, biguxa сказал:

Интересна была логика выбора и мотивация... :mocking:

Логика выбора всегда одна.

Пробег за 100, надо пленку потолще и масло погуще.

Либо автора убедили, либо он сам так же считает :pardon:

Тем более в мануале написано, что допускаются 15W-40 и 20W-50.

P.S. Не только в русском мануале.

Я пересмотрел кучу мануалов для разных рынков автомобилей Тойота. И везде кроме США и Японии такая чехарда с вязкостями. Допускаются 15W-40 и 20W-50 :Cherna-facepalm:

Интересно, как мотор будет работать на 20W-50?

Для жарких стран? Да он вскипятит или поджарит сам себя.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Логика выбора всегда одна.

Пробег за 100, надо пленку потолще и масло погуще.

Либо автора убедили, либо он сам так же считает

Может быть....А если бы на 20 и 30, то возможно и без этого бы обходилось:

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Через следующие 100 тыс.км повторит процедуру промывки (раскоксовки), может дважды повторит.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

Как минимум для японского двигателя, вероятно с подачи японского производителя, скорее в японии, на японском языке...

Что за еврейский ответ...

 

Можно по русски, для японского двигателя тойота на русском языке с чьей "подачи" написан мануал? Тойота имеет к этому отношение?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Я пересмотрел кучу мануалов для разных рынков автомобилей Тойота. И везде кроме США и Японии такая чехарда с вязкостями. Допускаются 15W-40 и 20W-50 :Cherna-facepalm:

Интересно, как мотор будет работать на 20W-50?

Для жарких стран? Да он вскипятит или поджарит сам себя.

Считаешь что производитель не вкурсе того что написано в других мануалах за пределами японии? Ездят, все кипят, коксуются и дозвониться до японцев не могут...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

Что за еврейский ответ...

для японского двигателя тойота на русском языке с чьей "подачи" написан мануал? Тойота имеет к этому отношение?

Что за албанский вопрос....

Если не понятно, То что "в том-то и дело, что куй, его знает кто пишет эти мануалы на русском языке для РФ рынка" и исходя, что там пишут, то "куй его знает имеет ли Тойота к этому отношение"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordman сказал:

Считаешь что производитель не вкурсе того что написано в других мануалах за пределами японии? Ездят, все кипят, коксуются и дозвониться до японцев не могут...

Думаю что в курсе.

А его волнует твоё авто? 

Ты же знаешь мнение производителя: гарантию отходит 100%, расход масла до 1л/1000км норма, а там трава не расти... несите денежки на новое авто, вот как раз новая модель вышла.

У меня Lexus RX300 определенно больше грелся на 10W-30 с HTHS=3,5, чаше включались вентиляторы и температура ОЖ больше болталась в диапазоне 90-95 градусов. Выше не поднималась из-за исправной системы охлаждения.

На маловязких 5W-30 редко больше 90. Вентиляторы охлаждения почти не включались.

На 5W-40 я тоже ездил, до всех экспериментов с 5W-30 разными, аналогично все. Я считал это нормой. Именно на 5W-40 у меня начался масложор. И 20W-50 это явный перебор.

Ты так не считаешь?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...