Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ivan42132

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 1KD-FTV чип

Рекомендуемые сообщения

1)Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска, пробег 32 000 км

2)Двигатель 3 литра турбодизель 1KD-FTV. Убран EGR, вырезано "лишнее" из выхлопа, сделан чип-тюнинг двигателя.

3)Заправочный объем 7-7.5л, но влазит почему-то меньше.

4)Место обитания автомобиля Новосибирская область.

5)Режимы эксплутации разные, чаще город чем трасса, бездорожье тоже частенько бывает (с пневмой, пониженной передачей, двумя блокировками диффа, KDSS и всякими режимами для езды по бездорожью просто кайф). В процентных соотношениях указать не смогу.

6)Замена раньше была каждые 5000 км, думаю и дальше так будет

7)DPF и катализатора нет.

8)В регионе доступно любое масло, в основном беру на заказ.

9)Мануал рекомендует масло 0W-30 C2

 

В общем авто покупал новое в салоне, это один из последних прадиков с трёхлитровым двигателем, дальше стали выпускать только с 2.8л. У этого мотора уже стоят "обновленные" поршни, которые не трескаются.

Интервал замены всегда был 5000 км, первые два раза лил оригинал Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 C2, потом перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Сейчас закончилась гарантия, в специализированной мастерской доработали выхлоп, убрали EGR и сделали чип-тюнинг без потери ресурса. Машина поехала реально лучше: сильно увеличилась тяга и возросла динамика, но всё равно это овощь для езды по асфальту. Дальнейший тюнинг уже будет снижать ресурс, так что и этого хватит.

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

 

PS: Сливную пробку поддона двигателя затягиваю с усилием 34 Н*м, а масляный фильтр с усилием 17 Н*м. Раньше никогда ни на каких авто не заморачивался и тянул от руки без динамометрического ключа, но до тех пор пока ОД на первом же ТО не перетянули сливную пробку и в итоге им пришлось бесплатно мне менять поддон, т.к. повредилась внутренняя резьба. С тех пор на следующих двух ТО у ОД я требовал, чтобы они использовали динамометрический ключ. Теперь буду всегда пользоваться моментными ключами.

 

Изменено пользователем Ivan42132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ivan42132 сказал:

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

Так уже

 

1 час назад, Ivan42132 сказал:

перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Чем не устраивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×