Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ivan42132

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 1KD-FTV чип

Recommended Posts

1)Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска, пробег 32 000 км

2)Двигатель 3 литра турбодизель 1KD-FTV. Убран EGR, вырезано "лишнее" из выхлопа, сделан чип-тюнинг двигателя.

3)Заправочный объем 7-7.5л, но влазит почему-то меньше.

4)Место обитания автомобиля Новосибирская область.

5)Режимы эксплутации разные, чаще город чем трасса, бездорожье тоже частенько бывает (с пневмой, пониженной передачей, двумя блокировками диффа, KDSS и всякими режимами для езды по бездорожью просто кайф). В процентных соотношениях указать не смогу.

6)Замена раньше была каждые 5000 км, думаю и дальше так будет

7)DPF и катализатора нет.

8)В регионе доступно любое масло, в основном беру на заказ.

9)Мануал рекомендует масло 0W-30 C2

 

В общем авто покупал новое в салоне, это один из последних прадиков с трёхлитровым двигателем, дальше стали выпускать только с 2.8л. У этого мотора уже стоят "обновленные" поршни, которые не трескаются.

Интервал замены всегда был 5000 км, первые два раза лил оригинал Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 C2, потом перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Сейчас закончилась гарантия, в специализированной мастерской доработали выхлоп, убрали EGR и сделали чип-тюнинг без потери ресурса. Машина поехала реально лучше: сильно увеличилась тяга и возросла динамика, но всё равно это овощь для езды по асфальту. Дальнейший тюнинг уже будет снижать ресурс, так что и этого хватит.

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

 

PS: Сливную пробку поддона двигателя затягиваю с усилием 34 Н*м, а масляный фильтр с усилием 17 Н*м. Раньше никогда ни на каких авто не заморачивался и тянул от руки без динамометрического ключа, но до тех пор пока ОД на первом же ТО не перетянули сливную пробку и в итоге им пришлось бесплатно мне менять поддон, т.к. повредилась внутренняя резьба. С тех пор на следующих двух ТО у ОД я требовал, чтобы они использовали динамометрический ключ. Теперь буду всегда пользоваться моментными ключами.

 

Edited by Ivan42132

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ivan42132 сказал:

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

Так уже

 

1 час назад, Ivan42132 сказал:

перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Чем не устраивает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...