Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 1KD-FTV чип


Рекомендованные сообщения

1)Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска, пробег 32 000 км

2)Двигатель 3 литра турбодизель 1KD-FTV. Убран EGR, вырезано "лишнее" из выхлопа, сделан чип-тюнинг двигателя.

3)Заправочный объем 7-7.5л, но влазит почему-то меньше.

4)Место обитания автомобиля Новосибирская область.

5)Режимы эксплутации разные, чаще город чем трасса, бездорожье тоже частенько бывает (с пневмой, пониженной передачей, двумя блокировками диффа, KDSS и всякими режимами для езды по бездорожью просто кайф). В процентных соотношениях указать не смогу.

6)Замена раньше была каждые 5000 км, думаю и дальше так будет

7)DPF и катализатора нет.

8)В регионе доступно любое масло, в основном беру на заказ.

9)Мануал рекомендует масло 0W-30 C2

 

В общем авто покупал новое в салоне, это один из последних прадиков с трёхлитровым двигателем, дальше стали выпускать только с 2.8л. У этого мотора уже стоят "обновленные" поршни, которые не трескаются.

Интервал замены всегда был 5000 км, первые два раза лил оригинал Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 C2, потом перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Сейчас закончилась гарантия, в специализированной мастерской доработали выхлоп, убрали EGR и сделали чип-тюнинг без потери ресурса. Машина поехала реально лучше: сильно увеличилась тяга и возросла динамика, но всё равно это овощь для езды по асфальту. Дальнейший тюнинг уже будет снижать ресурс, так что и этого хватит.

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

 

PS: Сливную пробку поддона двигателя затягиваю с усилием 34 Н*м, а масляный фильтр с усилием 17 Н*м. Раньше никогда ни на каких авто не заморачивался и тянул от руки без динамометрического ключа, но до тех пор пока ОД на первом же ТО не перетянули сливную пробку и в итоге им пришлось бесплатно мне менять поддон, т.к. повредилась внутренняя резьба. С тех пор на следующих двух ТО у ОД я требовал, чтобы они использовали динамометрический ключ. Теперь буду всегда пользоваться моментными ключами.

 

Изменено пользователем Ivan42132
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ivan42132 сказал:

Дак вот думаю, может теперь другое масло можно заливать, не C2?

Так уже

 

1 час назад, Ivan42132 сказал:

перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и до сих пор его лью.

Чем не устраивает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...