Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Моя бывшая машина. Куплена у первого хозяина с пробегом 50.000 км, с остатками заводской гарантии. На этом пробеге было всего два масляных сервиса (по т.н. регламенту). 

 

В мою эксплуатацию использовал BMW Original, а после снятия его с производства - Motul 8100 5w40 с интервалом замены раз в 10 тыс. км. Каждую весну мыл радиатор с демонтажом и полной заменой антифриза. 

 

Курьез. Ездил на этой машине в BMW Welt в Мюнхене. Хотел ради истории сделать oil service на ОД БМВ рядом с заводом (Олимпиапарк) с печатью в сервисную книжку. Немцы были крайне удивлены узнать, что я меняю масло раз в 10 тыс. км. Ну и совсем не поверили в то, что это даже много по меркам энтузиастов в России =)

 

На пробеге 120 тыс. км. пришел конец КВКГ, поэтому меняли клапанную крышку. 

 

В сервисе все улетели от состояния ДВС. 

 

«Холодный» термостат не ставил, заправка в основном BP, много трассового пробега. 

 

4F0BEF31-72B7-4D17-B7EF-74FABEF01DED.jpeg

502E3AEC-A700-49AE-9829-7CCD1D5AC171.jpeg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, warlord999 сказал:

то есть если я покупаю ВАГ и туда рекомендовано VW 504/507, я его заливаю и могу ездить 650 моточасов?

Ну типа в Германии и ЕС можешь, а у нас тяжёлые условия эксплуатации и программа лонг лайф не применима.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...