a1tra 0 Posted September 14, 2018 1) Chery Amulet, 2006 год, левый руль2) Двигатель SQR480ED (бензиновый) Euro23) Заправочный объем масла примерно 3.6 литра 4) город Челябинск максимум морозы до -355) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнины.6) Планируемый интервал смены масла весной и осенью.7) Катализатор требующий Евро-2.8) Выбор масел в городе большой. Есть всё. 9) Рекомендации из мануала на скриншоте. В мануале указано, что двигатель является итальянской переделкой под впрыск, старого фордовского карбюраторного мотора CVH. Собственно говоря, удивляет такой разбег по вязкости. От 20ки до 40ки. Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5 так как зимой за 10 км путешествие до работы мотор прогревается до рабочих 85 градусов лишь к концу поездки. Не слишком ли жидкое будет? Ведь есть стереотип, что 5W20 это для каких то новых японских моторов. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,975 Posted September 14, 2018 3 часа назад, a1tra сказал: Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5 Правильный выбор. Норм вязкость. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 651 Posted September 15, 2018 18 часов назад, fareastwood сказал: Правильный выбор. Норм вязкость. Не факт что правильный. В мануале указана вязкость 5w-30/10w-30 и класс качества SG. И все .никаких сведений про маловязкие масла в двигатель СVH нет . По своему опыту Петро Канада Суприм 5W-30 ( маловязкое) работало звонко. Хотелось его постоянно сменить. Впрочем как и Лукойл 5w-40 SN . За 12 летний опыт эксплуатации амулета перепробовал много масел но понравились по динамик зимнему запуску мурлыканье двигателя те старые масла на ПАО Татьнефть синтетик ( люкс.ультра), а так же Вальфолайн Макслайф. В эту зиму будет залит или тот же Вальфолайн Макслайф 5w-30 C3 или мобил 1 еср формула 0w-30/5w-30 C2/C3. То есть на маслах с молибденом мне комфортно.зимние запуски до -42 выполнял успешно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,975 Posted September 15, 2018 Gloryk API SG 5w30 и 10w30 это минимальные требования. Юзая API SN 0w30 его машине будет только лучше. Не говоря о том, что на носу зима и на горячую это будет та же тридцатка. Не вижу никаких проблем. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 651 Posted September 15, 2018 Понимаю что SN лучше чем SG .я про то что двигатель форд CVH древних годов выпуска и задумок не рассчитан на маловязкое масла класса Ilsac gf-5. А насчёт 0w-30 cогласен 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites