Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a1tra

Chery Amulet подбор масла

Recommended Posts

1) Chery Amulet, 2006 год, левый руль
2) Двигатель SQR480ED  (бензиновый) Euro2
3) Заправочный объем масла примерно 3.6 литра 
4) город Челябинск максимум морозы до -35
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла весной и осенью.
7) Катализатор требующий Евро-2.
8) Выбор масел в городе большой.  Есть всё. 
9) Рекомендации из мануала на скриншоте.

 

В мануале указано, что двигатель является итальянской переделкой под впрыск, старого фордовского карбюраторного мотора CVH.

 

Собственно говоря, удивляет такой разбег по вязкости. От 20ки до 40ки.

 

Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5 так как зимой за 10 км путешествие до работы мотор прогревается до рабочих 85 градусов лишь к концу поездки. Не слишком ли жидкое будет? Ведь есть стереотип, что 5W20 это для каких то новых японских моторов.

Screenshot_2018-09-14-10-40-52.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a1tra сказал:

Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5

Правильный выбор. Норм вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, fareastwood сказал:

Правильный выбор. Норм вязкость.

Не факт что правильный. В мануале указана вязкость 5w-30/10w-30 и класс качества SG. И все .никаких сведений про маловязкие масла в двигатель СVH нет . По своему опыту Петро Канада Суприм 5W-30 ( маловязкое) работало звонко. Хотелось его постоянно сменить. Впрочем как и Лукойл 5w-40 SN . За 12 летний опыт эксплуатации амулета перепробовал много масел но понравились по динамик зимнему запуску мурлыканье двигателя те старые масла на ПАО Татьнефть синтетик ( люкс.ультра), а так же Вальфолайн Макслайф. В эту зиму будет залит или тот же Вальфолайн Макслайф 5w-30 C3 или мобил 1 еср формула 0w-30/5w-30 C2/C3. То есть на маслах с молибденом мне комфортно.зимние запуски до -42 выполнял успешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gloryk API SG 5w30 и 10w30 это минимальные требования. Юзая API SN 0w30 его машине будет только лучше. Не говоря о том, что на носу зима и на горячую это будет та же тридцатка. Не вижу никаких проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю что SN   лучше чем SG .я про то что двигатель форд CVH древних годов выпуска и задумок не рассчитан на маловязкое масла класса Ilsac gf-5. А насчёт 0w-30 cогласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...