Перейти к публикации

Выбор масла в двс Kia Ceed 1,6+4ст акпп 2010гв


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вчера только купил машину)

Прошу сразу простить, так как наверняка вопрос уже поднимался, но все же подскажите...

 

1) Kia Ceed 1,6+4ст акпп, 2010гв, хетч.
2) 1,6 бензин (модель не знаю)
3) 3...3,5 (опять же точно я не знаю, инфу взял с профильного форума)
4) город Ростов-на-Дону, максимальные морозы до -25...-30
5) по городу 80%, по трассе 20%, пробки
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) не знаю есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5, но в птс написан 3й эко класс
8) что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) ничего не знаю из рекомендаций мануала

 

на сколько я знаю машина долгое время обслуживалась у дилера, т.е. масло меняли по сервисному мануалу (15...20 т.км.)

под заливной крышкой лаковая пленка или как она там

пробег на машине 150 000км по москве со всеми вытекающими 

Изменено пользователем Partizan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Partizan сказал:

на сколько я знаю машина долгое время обслуживалась у дилера, т.е. масло меняли по сервисному мануалу (15...20 т.км.)

под заливной крышкой лаковая пленка или как она там

пробег на машине 150 000км по москве со всеми вытекающими 

даже не знаю что посоветовать ..?? МОжет кто и подскажет..

Скрытый текст

надеюсь хоть по дешовке взяли ..:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! Народ молчит, потому, что уже несколько лет не утихают споры по маслу для этого мотора. Вот эта тема:

У тебя дв-ль семейства Гамма (Gamma). Можешь прочитать итоги (они под спойлером). Если будешь читать всю тему - сломаешь себе мозг (ну, или станешь масломаньяком, как 90% присутствующих здесь).

От себя рекомендую Total Quartz Energy HKS G-310 (номенклатурный номер для интернет-магазинов 175393 (5л канистра), 175392 (1л банка).

Анализ N1:

Анализ N2:

Это для начала - на интервал 5 тысяч км (не больше), чтобы немного очистить от отложений и определиться, есть или нет расход масла. Дальше можно посмотреть.

Промыть (первично) рекомендую промывочной жидкостью. В данной ситуации (ИМХО) лучше не использовать долговременные промывки, которые заливаются за 200-300км до замены, чтобы не намыли чего лишнего и отмытое не забило маслоприемник или какой-нибудь маслоканал. Очищать надо постепенно. Вот перед второй заменой уже (опять ИМХО) можно и долговременную промывку от Ликви Моли залить в старое масло.

Про морозы под -25-30гр.Ц - это бывает КРАЙНЕ-КРАЙНЕ редко, поэтому не надо ориентироваться на них. Моё ИМХО - тебе достаточно масел 5w30, но не А3, С3, а А5 (по АСЕА) или Илсак.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще очень недорогой вариант на короткие "промывочные" пробеги - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/, щелочное высокое, вязкость как у АСЕА А5, любимый многими молибден присутствует...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...