Partizan 0 Posted September 9, 2018 (edited) Добрый день! Вчера только купил машину) Прошу сразу простить, так как наверняка вопрос уже поднимался, но все же подскажите... 1) Kia Ceed 1,6+4ст акпп, 2010гв, хетч.2) 1,6 бензин (модель не знаю)3) 3...3,5 (опять же точно я не знаю, инфу взял с профильного форума)4) город Ростов-на-Дону, максимальные морозы до -25...-305) по городу 80%, по трассе 20%, пробки6) менять хочу через 8-10 тыс км7) не знаю есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5, но в птс написан 3й эко класс8) что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)9) ничего не знаю из рекомендаций мануала на сколько я знаю машина долгое время обслуживалась у дилера, т.е. масло меняли по сервисному мануалу (15...20 т.км.) под заливной крышкой лаковая пленка или как она там пробег на машине 150 000км по москве со всеми вытекающими Edited September 9, 2018 by Partizan 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,942 Posted September 9, 2018 2 часа назад, Partizan сказал: на сколько я знаю машина долгое время обслуживалась у дилера, т.е. масло меняли по сервисному мануалу (15...20 т.км.) под заливной крышкой лаковая пленка или как она там пробег на машине 150 000км по москве со всеми вытекающими даже не знаю что посоветовать ..?? МОжет кто и подскажет.. Скрытый текст надеюсь хоть по дешовке взяли .. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,181 Posted September 10, 2018 (edited) Привет, земляк! Народ молчит, потому, что уже несколько лет не утихают споры по маслу для этого мотора. Вот эта тема: У тебя дв-ль семейства Гамма (Gamma). Можешь прочитать итоги (они под спойлером). Если будешь читать всю тему - сломаешь себе мозг (ну, или станешь масломаньяком, как 90% присутствующих здесь). От себя рекомендую Total Quartz Energy HKS G-310 (номенклатурный номер для интернет-магазинов 175393 (5л канистра), 175392 (1л банка). Анализ N1: Анализ N2: Это для начала - на интервал 5 тысяч км (не больше), чтобы немного очистить от отложений и определиться, есть или нет расход масла. Дальше можно посмотреть. Промыть (первично) рекомендую промывочной жидкостью. В данной ситуации (ИМХО) лучше не использовать долговременные промывки, которые заливаются за 200-300км до замены, чтобы не намыли чего лишнего и отмытое не забило маслоприемник или какой-нибудь маслоканал. Очищать надо постепенно. Вот перед второй заменой уже (опять ИМХО) можно и долговременную промывку от Ликви Моли залить в старое масло. Про морозы под -25-30гр.Ц - это бывает КРАЙНЕ-КРАЙНЕ редко, поэтому не надо ориентироваться на них. Моё ИМХО - тебе достаточно масел 5w30, но не А3, С3, а А5 (по АСЕА) или Илсак. Edited September 10, 2018 by Inzhener 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,078 Posted September 10, 2018 Вот еще очень недорогой вариант на короткие "промывочные" пробеги - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/, щелочное высокое, вязкость как у АСЕА А5, любимый многими молибден присутствует... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites