Перейти к публикации

Выбор масла для Opel Astra J 1.4 Turbo


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Недавно стал владельцем астры, пробег 107000, задумал масло поменять. Знаю что залито оригинальное GM. Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? Мотор все таки турбированный.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ

В любом случае, лить можно все, нет смысла на Д2 останавливаться. Тем более он не живет долго, ну на А14нет точно )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

На первой странице 5w30 D2, на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. И приписка до африканских стран можно 15w40 не ниже SJ.

интересно, у меня на 10 год есть допуск древний 025-а и тут же, лучшее масло это Д2, перестраховывались, поэтому сейчас лью илсак и не парюсь, гуще А5, зола, сера в норме да и НТНS достаточный 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Евген62 сказал:

интересно, у меня на 10 год есть допуск древний 025-а и тут же, лучшее масло это Д2, перестраховывались, поэтому сейчас лью илсак и не парюсь, гуще А5, зола, сера в норме да и НТНS достаточный 

Лейте что душе угодно. Все равно это моторы умирают не из-за масла 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Lobshter сказал:

Лейте что душе угодно. Все равно это моторы умирают не из-за масла 

 

А точнее они умирают от СВЯЗКИ:

 Охлаждение + Масло 

 

С большой зависимостью друг от друга !

Льют крепкие масла , но забивают элементарно менять вовремя ОЖ и лить ее качественную , да и просто следить за крышками от бачков , где тоже у GM "болячки" с залипаюшим клапаном - это частое явление . И привет горячий мотор.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lobshter сказал:

Лейте что душе угодно. Все равно это моторы умирают не из-за масла 

а из-за чего и как лечить?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Fujik сказал:

 

А точнее они умирают от СВЯЗКИ:

 Охлаждение + Масло 

 

С большой зависимостью друг от друга !

Льют крепкие масла , но забивают элементарно менять вовремя ОЖ и лить ее качественную , да и просто следить за крышками от бачков , где тоже у GM "болячки" с залипаюшим клапаном - это частое явление . И привет горячий мотор.

Мне «повезло» с этим, у авто вечно что-то текло, лопалось, даже вентилятор охлаждения лопнули и на скорости пробил Радик. Короче за 4 года антифриз менялся 3-4 раза почти полностью. Как итог: 200к и помпа родная)

Ссылка на сообщение

Lobshter , вот и я на своем опыте это все пишу .

Т.к. пришлось все на оригинал заменить и ездить с пониманием "болячек".

 

- Радиатор

- Патрубки 

- Бачок 

- Крышка бачка

 

Если не следить за этим и не знать , то моторы перегретые будут 100% .

А у нас люди сами знаете какие ... подешевле, подольше , а чего туда лезть и так сойдёт .

Итог : моторы летят. А потом пишут , что моторы говно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Lobshter , вот и я на своем опыте это все пишу .

Т.к. пришлось все на оригинал заменить и ездить с пониманием "болячек".

 

- Радиатор

- Патрубки 

- Бачок 

- Крышка бачка

 

Если не следить за этим и не знать , то моторы перегретые будут 100% .

А у нас люди сами знаете какие ... подешевле, подольше , а чего туда лезть и так сойдёт .

Итог : моторы летят. А потом пишут , что моторы говно.

 

Моторы, которые дожили до наших дней, уже не лягут, так как они не словили детскую болячку в виде поломанных поршней и детона в 10-15 году, а сейчас уже прошло даже с 15 года 9 лет! Они уже если бы «хотели», то легли. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Fujik сказал:

Lobshter , надеюсь на это +)))

Я на своей уже 5 лет . 

Несмотря на все минусы Опеля, от которых меня потрясывает, половину из которых чинил я с 14 по 22 год, отец смотрит на замену семейной машины Астру К 22 года на 1,5 3-котловом дизеле)))

Ссылка на сообщение

Lobshter , если все болячки побороли и машина ездит не паря мозг, то я бы сейчас не рыпался.

 

Рынок автомобильный забит хламом.

Тем более дизель. Дизель нужно брать новым , на б.у. это вообще стрёмно.  Запчасти качеством упали , многие стали экономить на расходниках и тд. Ну нафиг .

Но это мое мнение.

 

А вообще ....,если и менять машину сейчас , то только на пруль из Японии. 

Но это тоже мое личное ИМХО.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fujik сказал:

Lobshter , если все болячки побороли и машина ездит не паря мозг, то я бы сейчас не рыпался.

 

Рынок автомобильный забит хламом.

Тем более дизель. Дизель нужно брать новым , на б.у. это вообще стрёмно.  Запчасти качеством упали , многие стали экономить на расходниках и тд. Ну нафиг .

Но это мое мнение.

 

А вообще ....,если и менять машину сейчас , то только на пруль из Японии. 

Но это тоже мое личное ИМХО.

На Опеле уже сцепа под замену, да и подвеску неплохо было бы потрясти.
Сам укатываю дизель с Европы, поэтому не соглашусь, проехал 180к с покупки, в моторе кроме решения проблем с экологией и замены масла и ГРМ 2 раза не делал ничего.

Ну и самый плюс: расход 5л против 8л. 
 

Машину будет ездить в РБ, плюс у меня есть возможность чуть ли не пригнать самому с Польши, ну и все запчасти оттуда же гнать, ну и льготная растаможка.

А пруля сам бы взял, Хонду Степвагон, но не пускают в ЕС российские номера, а на беларусские пруль не поставить(

Ссылка на сообщение

Lobshter , а ну если с Европы дизель , то да. А я про б.у. рунок в России :yes:

Тут всё выжимают , а особенно сейчас.

 

Вообще дизель всегда более крепкие машины , как мне кажется. Сам хотел Пежо 508 дизель , но не срослось .

Французские дизяла вещь ! :mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...