Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору атф в данную акпп.  На 60ткм сменил на мобил3309.  Но ща увидел-услышал-прочитал , что люди льют идемитсу в данную акпп и все ок! Вроде как идемитсу и 3309 взаимозаменяемые,как и оба эти атф  взаимозаменяемые с Т4...Просто идемитсу стоит на порядок дешевле мобила....если это одно и тоже,то зачем переплачивать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не, я как понял лучше на 60ткм поменять слить с подона.Через 500-1ткм поменять со снятием поддона и фильтра. И потом каждые 30ткм замена без снятия и через 30 со снятием.Ну а кто хочет и на 15ткм меняют,хуже точно не будет! Я вот насчет масла буксую...я то мобил залил 3309, но люди льют идеметсу или айсин,а они на порядок дешевле! Вот думаю может нуегона менять на мобил?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chaba сказал:

Полностью согласен! С новья акпп на холодную немного пинается.Причем на форумах это практически у всех! Возможно с завода залит мобил 3309? А на вашей атф айсин на холодную пинки пропали?

у меня на мобиле было когда заводишь на холодную сразу начинает толкать сейчас нет такого , немного есть на холодную при трогание , а если с задней начинаешь движение например с парковки то нормально я когда её забирал у знакомого он с салона ездил на ней за 150тыс км он два раза всего менял масло я у же частично за 15тыс три раза сменил из них раз с фильтром и все замены масло сливается темное он за гадил акпп за 150тыс перед зимой опять будет замена частичная но с каждой заменой акпп работает мягче и плавнее , как то так . А мобил написано что минералка Айсин полу синь. Тотал вроде как по интереснее будет идемитц. Мне дороже Айсина смысла нет покупать в этой акпп я настроен менять чаще. Я думаю что Айсин на холодную тоже густовато , может из за этого подталкивает , народ льёт vs-ку тойота или с похожей вязкостью вроде как на холодную мягче работает но как на горячую это вопрос.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Я все таки думаю что мобил немного гуще что ли....ибо на холодную немного пинает с 1на2. На остальных норма. После 5-10км с 1на 2 переход не заметен.  Мобил ведь минералка?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Chaba сказал:

Я все таки думаю что мобил немного гуще что ли....ибо на холодную немного пинает с 1на2. На остальных норма. После 5-10км с 1на 2 переход не заметен.  Мобил ведь минералка?

пишут что минералка.   Такое народ льёт почти что идентично Тойота Т-IV

GWHK5502[1].JPG

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Не, я думаю или мобил ,или идеметсу ну или айсин. Опять же, мобил допуск и тд,но минералка. На картинке синтетика.....

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Новосиб сказал:

пишут что минералка.   Такое народ льёт почти что идентично Тойота Т-IV

В Mobill 3309 до 30% гидрокрекинга судя по MSDS. То есть скорее всего полусинтетика.

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, H5N1 сказал:

В Mobill 3309 до 30% гидрокрекинга судя по MSDS. То есть скорее всего полусинтетика.

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

да может и так .

Ссылка на сообщение
16 часов назад, H5N1 сказал:

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

Если это так, то я заливая мобил тупо переплатил за бренд?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chaba сказал:

Если это так, то я заливая мобил тупо переплатил за бренд?

Разумеется.

Ссылка на сообщение

Эх, была бы уверенность в этом...обоснованность. Так как мобил льют на всех форумах и  не только в поло.На пасат форуме рекомендуют его, на драйве и тд....а про айсин и идемитсу информации мало....

Ссылка на сообщение

кто в курсе как правильно коробку держать когда выставляешь уровень в положение Р или N все пишут по разному .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Новосиб сказал:

кто в курсе как правильно коробку держать когда выставляешь уровень в положение Р или N все пишут по разному .

Как я понял, разницы нет. Я лично на Р выставлял. И еще, можно и не париться с выставлением уровня. Как мне сказали на двух профильных форумах, при замене атф без снятия поддона заливаем 2.6-2.7л. Со снятием поддона и замене фильтра 3.6-3.7л. Следующую замену буду заливать так и не париться с выставлением уровня по темпе. Буквально вчера решил проверить уровень. Долил 500гр,завел прошелся селектором несколько раз.Темпа 30гр-течет, 35-течет. Заглушил,дал остыть до 30гр и снова...35-течет, на 38 тоненькая струйка я закрутил нафиг пробку. Ибо слилось теже мои 500гр и капать не начало...А в инструкции именно капать должно раз в секунду))К тому же говорят что плюс-минус 200-300гр в нашей акпп это не помеха 

Ссылка на сообщение

вот как на кия хундай да и митсуба там надо менять в положение N , а разница есть на N масла больше получается чем на Р , последний раз мне в положение N выставляли .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

вот как на кия хундай да и митсуба там надо менять в положение N , а разница есть на N масла больше получается чем на Р , последний раз мне в положение N выставляли .

Больше в поддоне?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...