Перейти к публикации

Грамотная обкатка ВАЗ Ларгус 106л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Не нашел подходящую тему про обкатку и тем более этого двигателя, так как планирую покупку авто Ларгус 7мест 16кл мотор ВАЗ 106лс он вроде 126 называется , хочу узнать как его лучше и на чем обкатать?

Хочется максимально качественной обкатки и получения всего потенциала двигателя

И на чем ездить в последующем пробеги в основном трасса часто на почти полной загрузке в наличии есть масла 10-40 хендай SN, 5-30 и 10-30 Илсаки и Зик А+ 5-30. Зимой до -20 летом до + 40 градусов

И как влияет молибден в масле на обкатку и повседневную эксплуатацию этого двигателя?

Интервал замены около 200 моточасов

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю на заводском масле проехать 3000км не поднимая тахометр выше 3000об.

Потом залить 5-30 А3 или 10-40 SN проехать еще 5000км в обычном режиме без резкой раскрутки движка, потом замена каждые 8000км 5-30 А3 или 10-40 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, warlord999 сказал:

Думаю на заводском масле проехать 3000км не поднимая тахометр выше 3000об.

Потом залить 5-30 А3 или 10-40 SN проехать еще 5000км в обычном режиме без резкой раскрутки движка, потом замена каждые 8000км 5-30 А3 или 10-40 SN

10-40 зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

10-40 зачем?

просто оно есть в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, warlord999 сказал:

просто оно есть в наличии

5-30 за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

5-30 за глаза

5-30 А3 или илсак тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, warlord999 сказал:

5-30 А3 или илсак тоже?

Я а5 лью)) анализ в подписи, скоро  еще один будет, илсак тоже попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

За 21 т.км в картере моей машины плещется уже 5 масло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

да у меня дома куча илсаков всех мастей литров 80, Профикс 10-30, Татнефть люкс 5-30, ZIC A 5-30 и другие. Я не боюсь если они подходят для заливки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...