Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
warlord999

Грамотная обкатка ВАЗ Ларгус 106л.с.

Recommended Posts

Всем привет.

Не нашел подходящую тему про обкатку и тем более этого двигателя, так как планирую покупку авто Ларгус 7мест 16кл мотор ВАЗ 106лс он вроде 126 называется , хочу узнать как его лучше и на чем обкатать?

Хочется максимально качественной обкатки и получения всего потенциала двигателя

И на чем ездить в последующем пробеги в основном трасса часто на почти полной загрузке в наличии есть масла 10-40 хендай SN, 5-30 и 10-30 Илсаки и Зик А+ 5-30. Зимой до -20 летом до + 40 градусов

И как влияет молибден в масле на обкатку и повседневную эксплуатацию этого двигателя?

Интервал замены около 200 моточасов

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Думаю на заводском масле проехать 3000км не поднимая тахометр выше 3000об.

Потом залить 5-30 А3 или 10-40 SN проехать еще 5000км в обычном режиме без резкой раскрутки движка, потом замена каждые 8000км 5-30 А3 или 10-40 SN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, warlord999 сказал:

Думаю на заводском масле проехать 3000км не поднимая тахометр выше 3000об.

Потом залить 5-30 А3 или 10-40 SN проехать еще 5000км в обычном режиме без резкой раскрутки движка, потом замена каждые 8000км 5-30 А3 или 10-40 SN

10-40 зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

10-40 зачем?

просто оно есть в наличии

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, warlord999 сказал:

просто оно есть в наличии

5-30 за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

5-30 за глаза

5-30 А3 или илсак тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, warlord999 сказал:

5-30 А3 или илсак тоже?

Я а5 лью)) анализ в подписи, скоро  еще один будет, илсак тоже попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

За 21 т.км в картере моей машины плещется уже 5 масло))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

warlord999 молибден на прямую влияет на ровную притирку и снижает износ при этом. 

surface.gif

Думаю не просто так, у нас почти все масла первой заливки слитые с конвейера либо с молибденом, либо с большим содержанием молибдена. :)

 

Масла с большим содержанием молибдена (для обкатки двигателя, топливной экономичности, дополнительной защиты итд)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Если боишься вязкости 10 при 100С и считаешь что от этого вазовскому мотору смерть. То лей 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

 

Я не боюсь, поэтому залил бы такие как цена качество

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 -лаб. анализ

 

Первую смену сделал бы на 2000-3000км и дальше обычными интервалами. В анализе продукты притирки - это мелкая доля айсберга от всего износа - это только индикатор износа, ICP определяет частички от 5-7 микрон, остальное ему не видно. Поэтому что бы вытеснить продукты притирки, остатки герметика, смазки - считаю данную процедуру не лишней. :)

да у меня дома куча илсаков всех мастей литров 80, Профикс 10-30, Татнефть люкс 5-30, ZIC A 5-30 и другие. Я не боюсь если они подходят для заливки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...