Перейти к публикации

SUBARU TRIBECA 3.6 2008года какое лучше лить масло чтобы меньше был расход


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток всем, не могу понять как пользоваться сайтом сложно для меня! Приобрел себе SUBARU TRIBECA 3.6 пробег 137.000 какое масло лучше лить чтобы уменьшить расход масла? 

 

1)SUBARU TRIBECA 3.6 2008год, левый руль 

2)двигатель бензин EZ36

3)заправочный обем масла 6.3 по максиму 6.5

4)место обитания автомобилья Салехард ЯНАО морозы до -40 но! Автомобиль гаражный в тепле! 

5)режим эксплуатации, город 20% трассы 80% так как машина в основном для поездок в отпуск! 

6)планируемый интервал замен!! масла 6-8 тысяч километров не больше! 

7) катализаторы присутствуют не удалены! 

8)масло в регионе присутствует любое! Если нет закажу с Москвы! 

9)из рекомендаций по мануалу не чего сказать немогу! 

10) машиной владею меньше месяца!  Приобрел в Екатеринбург, приехал в Тюмень поменял масло для себя! По Тюмени накотал 260 километров уровень стоял на месте решили поехать на Алтай, по дороге где-то через 700 км долил 500грамм и по приезду это где-то еше 600км долил еше 500! Пробег общий получился грубо 1600км - литр масла. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Сокол сказал:

Получается ПАО не подходит для трассы? 

Мотору не нравится ПАО

Ссылка на сообщение

На сколько я помню на субарах болезнь с маслонасосом , отркручиваются болты после 100т.км и давление масла падает , отсюда и задир вклалышей идет , а так товарищь знакомый говорит что были случаи при разборе мотора хон на гильзах был и при пробеге за 300т.км 

Ссылка на сообщение

Доброе время суток всем, подскажите какое масло купить на доливку нахожусь на Алтае а здесь этого масла здесь нет! RAVENOL VST 5W40, я так понимаю это ПАО, по приезду в Тюмень поменяю его на другое! 

Ссылка на сообщение

Сокол На доливку можно любое , ничего страшного не случится,  сам Лукоил с Зиком мешал, да и по отработкам масел можешь глянуть на форуме , многие разные масла мешали 

Ссылка на сообщение

Ок спосибо, я тоже дак думал, все равно в Тюмени поменяю На не ПАО! Буду экперементировать! Может найду что ей подходит! 

Ссылка на сообщение

Сокол вряд ли дело в масле , если мотор хватает то уже хоть какое лей, разница в до ее будет минимальна , а если начать лить 40ки или 50ки то это только усугубит ситуацию и забьет каналы в маслосьемные кольца и каналы в поршнях за ними , да и поршневая сама хуже охлаждается густыми маслами чем жидкими 

Ссылка на сообщение

Сокол долить лукойла с заправки любого, ПАО может "угорать" в отличии от кряка по двум причинам. Бежать по сальникам прокладкам и засушить сальники клапанов. :) Не разбирайся особо ПАО не ПАО, тебе главное доехать с нормальным уровнем масла. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сокол сказал:

Плохо что в опозите нельзя залить раскоксовку! 

Почему нельзя? Чем он отличается от R или V двигателей?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сокол сказал:

Доехал на 1600 литр масла 110 изредка 150

Дак стоит попробовать другое масло? 

у тебя конфликт интересов :) Ты живешь в Лабытнангах это за северным полярным кругом. Тебе нужно лить низковязкие масла и желательно на ПАО, но у тебя эти масла будут угарать больше всего из за состояния сальников и особенностей низковязких масел. Посему выбора у тебя нет, либо делать мотор, либо забить и лить 0W-30 на гидрокрекинге - угарать будет. :)

 

Можно конечно 5W-30 ACEA C3 залить, но куда ты на этой сгущенке в Лабытнангах поедешь? Машина постоит пару часов на улице остынет и приплыли... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...