Перейти к публикации

Шкода Октавия 1,6 MPI - 110 л.с. АКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго дня граждане OILовцы, посоветуйте выбрать масло для автомобиля Шкода Октавия 1,6 MPI - 110 л.с. АКПП, пробег 23 000, сейчас залит ОД Сastrol 0W30 Edge, "поведение" данного ГСМ по мне так странно, оно "терпит" примерно 7000 км,а потом угорает...заранее спасибо за компетентные ответы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

7 часов назад, ERYO сказал:

Что не тема по cwva , то блуд)))

 

Автор, мой тебе совет , лей любое 5-30 502 и меняй раз в 7500км, если городская эксплуатация.

Этот мотор абсолютно непритязателен к "крутости" и "стойкости" масла. Достаточно любого дешевого гидрокрекинга , но с вменяемым интервалом замены, чтобы масло не перекатывалось по моточасам. И лить 3/4-МАХ по щупу, чтобы не профукать момент, когда оно ушло и долить надо было "еще вчера". Также, если ездить с каплей масла на кончике щупа, будет неприятно постукивать фазорегулятор, а на АИ92 в жару легко услышать детонацию.

Марка масла вообще не важна, ибо этот мотор жрет и дорогое и дешевое когда ему вздумается и в непрогнозируемом объеме. Можешь почитать мои изыскания в теме чуть ниже (трасса, расход масла).

Все это мой опыт за 2,5г и 70ткм на этом моторе и порядка 7-8 разных маслах.

А посоветуйте любое гидрокрекинговое масло"??

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Galantnyi сказал:

А посоветуйте любое гидрокрекинговое масло"??

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, Valvoline на выбор с 502 допуском в вязкости 5w30, Neste, Wolf, Eurol c нужными допусками

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Smile_mf сказал:

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, Valvoline на выбор с 502 допуском в вязкости 5w30, Neste, Wolf, Eurol c нужными допусками

Благодарю

 

Ссылка на сообщение

Я несколько раз лил и сейчас на Shell Helix HX8 5w30. Беру у ОД по 1100р за 4л. 

Цена-качество.

Ссылка на сообщение

Вальволин макслайф 5w30 а3 или synpower, шелл хеликс ультра 5w30 на gtl, mobil 1 fs 5w30 отличное масло, но золы немало, ngn nord, лучок армортек 5w30 a3. Можно с3 сыпануть, на них может угар уменшиться, к примеру тот же макслайф с3, шелл ect 5w30, лучок genesis special c3, texaco havoline proDS, ssang yong 5w30, fuchs titan gt1 c3 pro.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ERYO сказал:

Я несколько раз лил и сейчас на Shell Helix HX8 5w30. Беру у ОД по 1100р за 4л. 

Цена-качество.

Я бы каталик пожалел)) c3 hx8 ect другое дело:)

 

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rusn сказал:

Я бы каталик пожалел)) c3 hx8 ect другое дело:)

 

мой опель 16 лет на полнозольниках с живым каталиком, бросьте вы, каталик скорее от плохого бензина лыжи склеет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, rusn сказал:

Я бы каталик пожалел)) c3 hx8 ect другое дело:)

 

есть реальные примеры  более быстрой кончины каталика от полнозольного? Покажите.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ivan90 сказал:

есть реальные примеры  более быстрой кончины каталика от полнозольного? Покажите.

 

Показать не могу. Но посмотрите например кол-во фосфора в маслах а3 vs c3

20 минут назад, ivan90 сказал:

есть реальные примеры  более быстрой кончины каталика от полнозольного? Покажите.

 

Катализатор под какой евро?)) не забывайте, все меняется.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
12 часов назад, rusn сказал:

 

Показать не могу. Но посмотрите например кол-во фосфора в маслах а3 vs c3

 мне интересно насколько быстрее с ваших слов кончится катализатор при использовании полнозольных масел нежели малозольников.

Думаю эта циферка будет одинаковой или почти одинаковой.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ivan90 сказал:

 мне интересно насколько быстрее с ваших слов кончится катализатор при использовании полнозольных масел нежели малозольников.

Думаю эта циферка будет одинаковой или почти одинаковой.

 

Трудно сказать по времени, но не зря ведь low saps масла сделали и это не только ради экологии.

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, rusn сказал:

 

Трудно сказать по времени, но не зря ведь low saps масла сделали и это не только ради экологии.

я не против этих масел, просто каждому своё место. Думаю катализатору этого авто разницы не будет сколько фосфора(вы же за него говорили) до 800 или чуть больше. Если вы уверены в кончине катализатора от масла, то тут важен сам факт потребления масла двигателем, а какое это будет мало или полнозольное великой роли не сыграет. имхо.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

я не против этих масел, просто каждому своё место. Думаю катализатору этого авто разницы не будет сколько фосфора(вы же за него говорили) до 800 или чуть больше. Если вы уверены в кончине катализатора от масла, то тут важен сам факт потребления масла двигателем, а какое это будет мало или полнозольное великой роли не сыграет. имхо.

 

1. Я сказал «например фосфор»

2. Автор темы же написал, масло подливает.

Отсюда и сбережение катализатора:)

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
В 28 июля 2018 г. в 17:05, rusn сказал:

Я бы каталик пожалел)) c3 hx8 ect другое дело:)

 

Таксисты по 300 000 км уже накатали на cwva с расходом масла 1-2л на 15000 км и что? Да ничего! Катализатор жив.

Ни одного упоминания о его вырезании еще не встретил.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ERYO сказал:

Таксисты по 300 000 км уже накатали на cwva с расходом масла 1-2л на 15000 км и что? Да ничего! Катализатор жив.

Ни одного упоминания о его вырезании еще не встретил.

 

 

На каком масле?

еще раз говорю, я не утверждаю, а пред уберегаю от возможных последствий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...