Популярное сообщение Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
to_to 1 545 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 20 минут назад, Pulser сказал: в курсе что при езде температура там сильно и быстро пляшет? ага Ссылка на сообщение
Pulser 2 905 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 2 минуты назад, to_to сказал: ага мдэ Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 to_to Pulser говорили, перед глушением дв. погазовать Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 1 час назад, to_to сказал: есть ли смысл в таком действии для ката... после прибытия в конечную точку поездки надо постоять в режиме хх 15-30сек для охлаждения ката и потом глушить. сильно это оттянет время его смерти? есть такая рекомендация для двигателя, особенно турбового. Но там и понятно, если заглушить двигатель сразу после остановки (особенно если была повышенная нагрузка), масло может в самых горячих частях двигателя "пригореть", а возможно, какие-то элементы самого двигателя может повести от температуры. Если дать поработать на ХХ то ОЖ и масло из поддона "унесет" часть тепла и вероятность получения пагубных последствий снизится. Сам замечал, что если припарковаться и резко заглушить мотор, либо заглохнуть и сразу завести, то запуск проблематичный и стартером нужно крутить дольше, связываю это стем, что смесь в цилиндрах не успела до конца прогореть и, возможно, свечи немного влажные, но это мои догадки. Что касается ката: по логике это тоже может работать, т. к. его температура на хх тоже будет ниже, чем в поездке, т. е. получается, что если после поездки кат раскален, то на хх его будут охлаждать более холодные выхлопные газы, а если сразу заглушить, особенно после отжига, то какое-то время температура может даже повышаться и, вероятно, это может привести к деформации отдельных участков. Так же, чем, на мой взгляд, полезен хх для ката после поездки - в случае, если с него во время езды от ударов газов и температур начала сыпаться керамическая пыль, то на хх она потихоньку проскочит через соты у уйдёт в нижние отделы выхлопной системы, в отличий от условий, когда обороты высокие, потребление ТВС огромное, потоки газов "завихериваются и рикошетят", фазик сдвигает момент закрытия клапанов, подмешивая часть выхлопа в камеру, в таких экстремальных условиях попасть пыли в КЗ, кмк, проще, чем при спокойной работе на хх 1 Ссылка на сообщение
Sanyi 3 224 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Sour почти так только у турбо это связано с турбой и её охлаждением а не в частях мотора Ссылка на сообщение
Pavlic 327 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) 2 часа назад, Sour сказал: Что касается ката: по логике это тоже может работать, т. к. его температура на хх тоже будет ниже, чем в поездке, т. е. получается, что если после поездки кат раскален, то на хх его будут охлаждать более холодные выхлопные газы, а если сразу заглушить, особенно после отжига, то какое-то время температура может даже повышаться и, вероятно, это может привести к деформации отдельных участков. Что-то в этом есть. Выхлопные газы на холостом вряд-ли прохладнее, как мне кажется, но скорость или объем их потока через катализатор ниже и остывание ката происходит медленнее, то есть более плавно. Да и , вообще, рекомендация после отжига дать поработать на холостых имеет место быть. Именно после отжига. Где-то читал, советуют, если ,мол, движок начинает кипеть, остановитесь, но сразу не глушите двигатель, включите печку на максимум и дайте поработать некоторое время без нагрузки Изменено 13 января 2022 пользователем Pavlic Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 3 часа назад, Sanyi сказал: почти так только у турбо это связано с турбой и её охлаждением а не в частях мотора 4 часа назад, Sour сказал: есть такая рекомендация для двигателя, особенно турбового. Но там и понятно, если заглушить двигатель сразу после остановки (особенно если была повышенная нагрузка), масло может в самых горячих частях двигателя "пригореть" турбина частью двигателя не считается? Ссылка на сообщение
Sanyi 3 224 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 5 минут назад, Sour сказал: турбина частью двигателя не считается? По хорошему нет Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 2 часа назад, Pavlic сказал: Выхлопные газы на холостом вряд-ли прохладнее, как мне кажется когда едешь 150 км/ч и выше, темп ката 930-970 градусов, когда стоишь на хх, опускается до 500-600 град - зависит от скорости и количества сгоревшего топлива 2 часа назад, Pavlic сказал: рекомендация после отжига дать поработать на холостых имеет место быть. Именно после отжига. а после подъема в гору или букса? 2 часа назад, Pavlic сказал: мол, движок начинает кипеть, остановитесь, но сразу не глушите двигатель, включите печку на максимум и дайте поработать некоторое время без нагрузки ещё капот открыть Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Sanyi если её снять, как долго можно будет ехать? Ссылка на сообщение
Sanyi 3 224 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 6 минут назад, Sour сказал: Sanyi если её снять, как долго можно будет ехать? Бесконечно. Турбина это навесное оборудование. Когда турба выходит из строя авто становится атмосферным Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Sanyi масло канал болтом глушить будем и даже эбу шить не придётся? 6 минут назад, Sanyi сказал: Бесконечно такого не бывает Ссылка на сообщение
Sanyi 3 224 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 3 минуты назад, Sour сказал: Sanyi масло канал болтом глушить будем и даже эбу шить не придётся? такого не бывает Это тонкости. Смысл в том что турба это навесуха Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) 17 минут назад, Sanyi сказал: Это тонкости. Смысл в том что турба это навесуха По сути, что это меняет. ХХ нужен для отвода тепла с наиболее горячих деталей (узлов): что бы избежать деформаций этих деталей (узлов) и пригара масла в наиболее горячих точках. При наличии турбины пиковые по температурам места, с которыми контактирует масло, будет вал турбины, но и пригар масла в поршневых кольцах, изменение геометрии современных хлипких блоков в атмосферных двигателях тоже имеет место быть, только вероятность наступления этих событий значительно меньше, чем в турбе, которая почти всегда раскалена. Разве нет? Изменено 13 января 2022 пользователем Sour 1 Ссылка на сообщение
Pavlic 327 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 32 минуты назад, Sour сказал: когда едешь 150 км/ч и выше, темп ката 930-970 градусов, когда стоишь на хх, опускается до 500-600 град - зависит от скорости и количества сгоревшего топлива Я не спорю , имел в виду, что на холостых этих горячих газов за одну единицу времени проходит через катализатор меньше , чем на высоких оборотах, а так (как мне кажется) из камеры сгорания выходят газы +/- одной температемпературы 38 минут назад, Sour сказал: а после подъема в гору или букса? Ну, вообще-то , вы правы, я и сам после любой поездки даю немного "отдышаться" своему боевому коню)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас