Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Sanity_D

Проба 1.8 tsi CDAB - просьба расшифровать

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

 

Просьба расшифровать пробу.

Общий размер пятна 3 см.

Ещё если важно, то расход масла ~0.45 литра/1000 км

 

1)    LM TopTec 4200 5W-30
2) Passat CC 1.8 tsi CDAB, 2011
3) Общий пробег 103000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 40%/60%)
5) Сезон эксплуатации масла - с февраля то наст момент
6) Моточасы (??)
7) Израсходованное топливо (по кмпу получается примерно 360л)
8) Проба взята после города, безпробочная езда, сушилась 24 часа в багажнике.
9) Объём заливаемого масла, доливка – 4.7 литра, доливка 0,5 литра 150 км назад.

 

 

 

1224247533_7-19-201811-56-58AM.thumb.jpg.cfb09e4b79fa1a3a2d49859921dca1c9.jpgIMG_20180718_180543.thumb.jpg.8250ff124a9517ad7e7350786ed50ab0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Чё-то страшненько капля выглядит, если честно, даже для TSI-ая :pardon:

Что за бумага у Вас в тесте? Офисная А4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, простая А4.

Что именно страшно?

Недавно переуплотняли клапанную крышку - двигатель достаточно чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически не наблюдаются следы ядра и очень тяжелая зона диффузии - масло уже плохо держит продукты работы двигателя или их очень много!

Можно было бы предположить, что много грязи в ДВС, но Вы говорите - чистый... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное у меня было на зимнем пробеге в 250 мч

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=906349

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что в итоге у вас было?

чем дело кончилось?

 

Может все-таки не достаточно чистый?...

Это может зависеть от расхода масла?

Изменено пользователем Sanity_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Sanity_D
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч интересно, хотелось бы услышать мнение реальных специалистов по пробе. Я же пока только учусь. Но уже могу сказать, что в пробе ОЧЕНЬ много воды (глубокие рваные края уже через сутки), возможно, в пробе много свежей ещё "неэмульсированной" воды (рваная перекорёжанная зона ядра), внешний коричнево-желтоватый край - скажите, вопрос к спецам, это так выглядит антифриз? Ну и само ядро начинает теряться в грязи  основного пятна, понятно - очень грязное масло, стоит ли дальше ждать, пока грязь начнёт сама "вываливаться"? Прошу спецов прокомментировать ещё мою  оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю свой комментарий: 

Судя про пройденным километрам и сожженному топливу - масло поработало совсем не много. А капля при этом уже потеряло ядро и накопило столько "грязи", что вывод напрашивается только один - мотор сильно грязный.

Видимо присутствовали перекаты, двигатель загадился, а свежее масло начинает его мыть и  за короткий интервал само исчерпывает свой ресурс.

Если я правильно понял, то каждую тысячу км требуется доливка в 450 гр, при этом свежее масло должно было разбавить старое и освежить его. Но в Вашем случае даже это не помогло.....

За наличие воды (антифриза) ничего сказать не могу, но то что краевая зона рваная говорит о наличие посторонней жидкости, может это просто бензин, но опять же, для такого пробега его слишком много. 

Я данный мотор попробовал бы помыть заливкой не дорогой полусинтетики или синтетики на короткие интервалы 1000-1500 км раза два-три. Всю грязь уже отмыть не получится, но легкие взвеси должно вымыть и после этих процедур масло должно держаться по дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sanity_D сказал:

Ну и что в итоге у вас было?

чем дело кончилось?

Да не знаю, если честно, что было...

Наверно больше всего склоняюсь, что масло паленое купил - на удивление дешёвый был Шелл этот в Экзисте.

Я бы масло поменял однозначно и через промывочное, ну а дальше - выше добрый совет:

4 часа назад, batov_071 сказал:

...попробовал бы помыть заливкой не дорогой ... синтетики на короткие интервалы 1000-1500 км.

регулярно поглядывая состояние масла - если ситуация повторяется, то мыть дальше.

Можно заглянуть в ДВС - глянуть ещё раз наскока грязный...

А на бензине Вы на каком октане ездите?

И фильтра масляный и воздушный какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот уже тоже думаю, мож масло палёное...хотя покупал типа в клубном сервисе.

То что сменить масло с промывкой сменить - уже решил.

А может всё-таки ДВС действительно грязный.

 

Аи-95, как положено.

Фильтра какие? Меняные недавно, тоже 4000 назад, масл - ориг, воздушн - какой-то неоригал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2018 в 13:23, batov_071 сказал:

Оставлю свой комментарий: 

...

За наличие воды (антифриза) ничего сказать не могу, но то что краевая зона рваная говорит о наличие посторонней жидкости, может это просто бензин, но опять же, для такого пробега его слишком много. 

...

Это точно не топливо, его я уже различаю. За антифриз - предполагаю, но утверждать не могу, нужно мнение того, кто на него уже достаточно насмотрелся. Но для 4х т.км, действительно, проба страшная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо кто откликнулся.

Вобщем скорее всего неправильно пробу взял (плохо прогрел движку).

Взял новую пробу, после нормальной прожарки.

На мой взгляд выглядит не плохо))

IMG_20180720_210511.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanity_D , да - намного лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный вид у капли, первые фото были похожи на пробег 8-- тык для ТСИ, а тут в се как надо. Ездим дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×