Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Опель Aстра H 2013 г.в АКПП 4 ступка.

Перед дальней дорогой на юг решил обновить масло в коробке(пробег 47000км)заехал на сервис,особо не морочился этим вопросом т.к. поехал в сервис который специализируется на обслуживании ТС марки GM.Масло решил залить то  которым они пользуются (думал раз только по gm работаю, то знают куда, сколько и чего лить ) Вообщем сделали частичную замену масла (около 3 литров ) когда забирал машину увидел рядом бутылки того масла которе мне залили - это petro-canada duradrive mv synthetic.Я не специалист ,но слышу о таком масле первый раз.Вопросов несколько :

1)Хорошее ли это масло и подходит ли оно для моей коробки.

2)проведена частичная замена ,тоесть смешали масло одного производителя (которое было залито на заводе ) с маслом другого производителя .Как на это отреагирует АКПП?!Может провести ещё 2-3 частичные замены для того чтобы максимально заменить масло в АКПП или слить всю эту мешанину и залить новое.Либо оставить как есть и надеятся что на работу АКПП это не повлияет ?!

Поделиться сообщением

Другие ответы в этой теме

Успокойтесь.

Вам залили одну из лучших жидкостей, соответствующую уровню JWS 3309, которая требуется для вашей АКПП AISIN AF 17 4/1.

От смешивания ничего не произойдет. 

Поделиться сообщением

В 18.07.2018 в 21:24, Penske сказал:

Успокойтесь.

Вам залили одну из лучших жидкостей, соответствующую уровню JWS 3309, которая требуется для вашей АКПП AISIN AF 17 4/1.

От смешивания ничего не произойдет. 

Спасибо за дельный ответ, теперь нет сомнений ,буду ездить и не париться 

Поделиться сообщением

на самом деле duradrive mv syntetic одна из лучших в своем роде жидкостей, у меня в 3 коробаса она засыпана, два старых мерсовских и один опелевский aisin, все в ажуре, и не надо никаких ориджиналов.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь