Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!!

На прошлой неделе мной был приобретен сей авто с проблемой в виде синих облаков после работы на ХХ. 

Знал, что сразу полезем в двиг. В итоге были не одеты на направляющие 3 из 4 маслосъемных колпачка на 4 цилиндре, слева который, поршень без нагара, цилиндр практически не работал и был просто вымыт маслом))))

Ну это бог с ним, порадовала чистота мотора на пробеге 171000км и наличие хона во всех цилиндрах. Вот вам и "старая школа двигателестроения" чугунный блок это вам не это!

Масло ТОТАЛ Кварц 5W40 со слов владельца, а он был всего один.. 

Сейчас и далее буду лить Лук Люкс 5W40 АСЕА А3/В3

 

IMG_20180710_114434.jpg

IMG_20180710_114441.jpg

IMG_20180710_143045.jpg

IMG_20180710_150100.jpg

IMG_20180711_091837.jpg

IMG_20180711_092722.jpg

IMG_20180711_100223.jpg

Изменено пользователем D.K.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, fareastwood сказал:

D.K. кокс с остальных поршней очистили?

Конечно со всех, смысл один поршень раскоксовывать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...