Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!!

На прошлой неделе мной был приобретен сей авто с проблемой в виде синих облаков после работы на ХХ. 

Знал, что сразу полезем в двиг. В итоге были не одеты на направляющие 3 из 4 маслосъемных колпачка на 4 цилиндре, слева который, поршень без нагара, цилиндр практически не работал и был просто вымыт маслом))))

Ну это бог с ним, порадовала чистота мотора на пробеге 171000км и наличие хона во всех цилиндрах. Вот вам и "старая школа двигателестроения" чугунный блок это вам не это!

Масло ТОТАЛ Кварц 5W40 со слов владельца, а он был всего один.. 

Сейчас и далее буду лить Лук Люкс 5W40 АСЕА А3/В3

 

IMG_20180710_114434.jpg

IMG_20180710_114441.jpg

IMG_20180710_143045.jpg

IMG_20180710_150100.jpg

IMG_20180711_091837.jpg

IMG_20180711_092722.jpg

IMG_20180711_100223.jpg

Изменено пользователем D.K.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

D.K. кокс с остальных поршней очистили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fareastwood сказал:

D.K. кокс с остальных поршней очистили?

Конечно со всех, смысл один поршень раскоксовывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...