D.K. 14 Posted July 15, 2018 (edited) Всем доброго времени!!! На прошлой неделе мной был приобретен сей авто с проблемой в виде синих облаков после работы на ХХ. Знал, что сразу полезем в двиг. В итоге были не одеты на направляющие 3 из 4 маслосъемных колпачка на 4 цилиндре, слева который, поршень без нагара, цилиндр практически не работал и был просто вымыт маслом)))) Ну это бог с ним, порадовала чистота мотора на пробеге 171000км и наличие хона во всех цилиндрах. Вот вам и "старая школа двигателестроения" чугунный блок это вам не это! Масло ТОТАЛ Кварц 5W40 со слов владельца, а он был всего один.. Сейчас и далее буду лить Лук Люкс 5W40 АСЕА А3/В3 Edited July 15, 2018 by D.K. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,919 Posted July 15, 2018 D.K. кокс с остальных поршней очистили? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D.K. 14 Posted July 15, 2018 11 часов назад, fareastwood сказал: D.K. кокс с остальных поршней очистили? Конечно со всех, смысл один поршень раскоксовывать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites