Перейти к публикации

Valvoline Synpower DX1 5W-30 (GM Dexos 1 Gen3, API SP-RC, ILSAC GF-6A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower DX1 5W-30

Valvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2 photo1.jpgValvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2 photo2.jpg

Спецификации: GM Dexos 1 Gen3  D325AVDF103, API SP-RC, ILSAC GF-6A

 

Техническая документация:

 SynPower-DX1-motor-oil-SAE-5W-30_077-01.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L

885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L

885854  - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L

885855  - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую! Тоже озадачен подобным вопросом. Тему поднимал в маслах Rowe, но не сложилось с этим маслом и выбрал Valvoline Synpower FE 5W-30 по 913 допуску. Машина Focus 3, 2 литра - атмосферник, но непосредственный впрыск. Пробег 225000 км. Всё время Кастрол магнатек 5-30 ( 913 допуск), брал у друзей с дилеров Форд, менял раз в 7500 км. Но в связи с текущей обстановкой пришлось выбирать новое масло. И начитавшись форума, выяснил, что по 913 допуску все масла полнозольные, а это не очень хорошо для прямого впрыска. И допуски у Форда странные - либо 948 ( среднезольное 5-20), либо 913 (5-30, но уже полнозольное). Почему в Фордовских рекомендациях для нашего рынка нет 5-30 среднезольного непонятно, ведь это и есть золотая середина. Машина уже с солидным пробегом, раздумываю о применении масел Valvoline Synpower DX1 5W-30 или Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 (второе вроде как ещё А5/В5). Ну и менять их почаще (200-250 моточасов).

Изменено пользователем ap81
Ссылка на сообщение

Купил это масло, показалось что прям очень жидкое, не характерно для такой вязкости, хотя может просто показалось.

Когда проверял потом уровень, с щупа сразу покапало, это нормально? Обычно держится на щупе.

Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 04:15, MAX_ABK сказал:

Залил в Mazda cx-5, посмотрим как оно летом будет 

MAX_ABK, как летом себя это масло вело? По жаре.  Зимой его как-то не хочется - "Температура застывания -36С – не выдающаяся".

Хотя оно вроде жидкое - как раз для зимы. А летом МаксЛайф лучше - погуще. Кто, что думает? Пробег под 200 000км. Двигатель Ниссановский HR 16 DE.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олег65 сказал:

MAX_ABK, как летом себя это масло вело? По жаре.  Зимой его как-то не хочется - "Температура застывания -36С – не выдающаяся".

Хотя оно вроде жидкое - как раз для зимы. А летом МаксЛайф лучше - погуще. Кто, что думает? Пробег под 200 000км. Двигатель Ниссановский HR 16 DE.

 

Как и все другие у меня масла, начало угорать после 5000 км, но это не масло виновато. А так, хз, без анализа что можно сказать, машина ездит да ездит, звук мотора обычный, хотя его тихой не назовешь у скайактива

Ссылка на сообщение

Вечер добрый друзья.Пришло время выбирать новое масло для следующей камри 2017 год двигатель 2,5 2AR-FE. Прошлая камри 2014г.в  с пробегом 470000 км( стояло ГБО и пробег 95% трасса ) была успешно продана. Масло заливал Valvoline MaxLife FE 5w30. Замена каждые 13000 км. Расход был грамм 300-500. 

Сейчас имеем такой же мотор( так же стоит ГБО и пробег будет в основном трассовый )и пробег 130000 км. До меня хозяйка заливала оригинал тойота 5w30. Т.к с оригиналом сейчас напряженка да и много левака. Решил перейти снова на старый , добрый Valvoline . На той неделе залил Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 . 

И вот возник вопрос. Что для моей эксплуатации более предпочтительней:

1.Valvoline Synpower FE  5W-30 

или

2.Valvoline Synpower DX1 5W-30.

Ссылка на сообщение

Ну вот пришли морозы, на работу утром поехал было -34 завелась нормально. простояла 12ч. С работы вышли а мороз -38 . Подогрева и автозапуска нет а ехать надо, завелась нормально . DX-1 работает!

Ссылка на сообщение

Прокатился по магазинам поговорили о valvoline почему то никто не советует его что рассмотреть для приобретения,скоро замена.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Wanderer67 сказал:

никто не советует

В чём причина, позвольте поинтересоваться?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wanderer67 сказал:

Прокатился по магазинам поговорили о valvoline почему то никто не советует его что рассмотреть для приобретения,скоро замена.

 

VHVI  Dexos 1 iLsac - на Японцев никто не посоветует.

0/5w30 ACEA С2/C3- на Японцев в основном здесь советуют.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Misha6112008 Сомнительное утверждение, на мой взгляд как раз наоборот, C2/C3 не советуют тут в подобную технику, а именно Ilsac.

Ссылка на сообщение

Скажите, что с ценами стало, почему SYNPOWER DX1 SAE 5W-30 дороже SYNPOWER FE 5W30 почти на 1,5 тысячи за 5л.? Интересно SYNPOWER FE 5W30 соответствует допуску Ilsac GF-5 ? Просто производитель требует API SN и Ilsac GF-5, понятно, что DX1 можно лить смело, а можно ли лить FE ?

Ссылка на сообщение

vkareev Заводская цена на DX1 выше чем на FE, а далее законы рыночной экономики... предложения по FE 5W-30 много, цена снижается...
SynPower FE 5W-30 API SP, ACEA A7/B7, Ilsac соответственно у него нет.
Вы для Nissan Tiida выбираете? Если так, то вполне можно использовать SynPower FE 5W-30, в России в те годы заливали оригинальные масла категории ACEA A5/B5, SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение

EVO_VII Выбираю для китайца с прямым впрыском и турбиной, завод требует не ниже API SN и Ilsac gf-5., думаю SynPower FE 5W-30 API SP, ACEA A7/B7 будет даже превосходить рекомендации завода. Если не прав поправьте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...