Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим, сумеешь сам перевести?

Final diagnosis on this is that the oil pump failed gloriously sending metal chunks all over the engine. That plus a large amount of oil coke blocking the pickup tube ended up reducing the oil pressure and getting a metal flack stuck in the exhaust cam journal siezing it and throwing off the timing.

 

New oil pump and pickup tube installed, crank bearings inspected, all seems fine now. Seems to produce and hold good oil pressure and runs well with no odd noises or knocking.

Ссылка на сообщение

Т-4, T-5 - это кодовые названия платформ VW на базе которых делается как правило несколько моделей VW/Audi/Skoda/Seat

В этом случае это не платформы,а конкретные автомобили. Volkswagen Transporter четвертого и пятого поколения. post-3256-0-78852300-1383419423_thumb.jpg post-3256-0-27045200-1383419507_thumb.jpg

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

Вадим, сумеешь сам перевести?

А зачем мне что то и кому то переводить?

У нас Сергей Семенович уверен что фильтр фильтрует, анализ показателей отработки ничего не значит так как все металлы остаются в фильтре, и здесь и на битоге сидят конченные дебилы маниакально пытающиеся найти лучшее масло гадая на анализах отработки...А это как известно Xenum, Totek, Motul 300V, Bardahl - то что они без допусков, это фигня, то что тот же самый Xenum превращается за 10 000 км в кислоту - TAN>8 это нормально, промывочное за 5 000 км дает нулевой износ...

Почему я должен доказывать его иногда скажем так бредовые утверждения?

Ссылка на сообщение

Затем, что фильтр не обязан спасать двигатель от повреждений. Кто-то где-то утверждал, что поломка масляного насоса не приведёт к повреждению подшипников?

Ссылка на сообщение

Затем, что фильтр не обязан спасать двигатель от повреждений. Кто-то где-то утверждал, что поломка масляного насоса не приведёт к повреждению подшипников?

Кое кто утверждает что содержание металла в отработке как и анализ самой отработки - полная чушь, так как фильтр фильтрует и все металлы оседают в фильтре, поэтому реальный картины по анализу отработки не получить - это его утверждение, не мое..

А здесь кусок шлама забил магистраль (TAN > 8 это нормально), давление пониженное - оно явно должно отображаться на приборке, ну а водитель накатывает себе интервал в 16 000 км на горячем немецком моторе...

Я признаю, что сделал неправильный вывод относительно HTHS на основе анализа данного Passat (да и нефтянные Ымпрецы в своих документа указывают что KV100 = 9.3 cSt дают минимальный HTHS = 3.0) - но я простой юзер, не претендующий на роль месии и истины в последней инстанции как Сергей Семенович...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А зачем мне что то и кому то переводить?

У нас Сергей Семенович уверен что фильтр фильтрует, анализ показателей отработки ничего не значит так как все металлы остаются в фильтре, и здесь и на битоге сидят конченные дебилы маниакально пытающиеся найти лучшее масло гадая на анализах отработки...А это как известно Xenum, Totek, Motul 300V, Bardahl - то что они без допусков, это фигня, то что тот же самый Xenum превращается за 10 000 км в кислоту - TAN>8 это нормально, промывочное за 5 000 км дает нулевой износ...

Почему я должен доказывать его иногда скажем так бредовые утверждения?

Вадим, а Вы с чем собственно спорите? С тем, что в масляном фильтре остается львиная доля продуктов износа? Это как бы очевидно. Фильтр фильтрует. Не для красоты же его к двигателю прицепили. Сергей провел эксперимент - результат для меня предсказуем.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Упаси боже спорить c шоуменом от сервиса.

Лично моя точка зрения, что в основном все ASTM, в том числе D 5185, как уставы в армии писаны кровью, возникли не на пустом месте, и тот же самый анализ отработки не взирая на то что фильтр фильтрует даст тебе понимание все ли в порядке с твоим двигателем...Для примера три ссылки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-7368/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8318-8318/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2869040&page=1

Эпохальная езда на промывке была эффектным шоу рассчитанным на дураков, аффтора поймали на подлоге - но ему ссы а глаза божья роса, его паства все проглотила...Если честно мне уже блог Сергей Семеновича не интересен, пусть окучивает свою паству...

Ссылка на сообщение

Упаси боже спорить c шоуменом от сервиса.

Лично моя точка зрения, что в основном все ASTM, в том числе D 5185, как уставы в армии писаны кровью, возникли не на пустом месте, и тот же самый анализ отработки не взирая на то что фильтр фильтрует даст тебе понимание все ли в порядке с твоим двигателем...Для примера три ссылки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-7368/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8318-8318/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2869040&page=1

Эпохальная езда на промывке была эффектным шоу рассчитанным на дураков, аффтора поймали на подлоге - но ему ссы а глаза божья роса, его паства все проглотила...Если честно мне уже блог Сергей Семеновича не интересен, пусть окучивает свою паству...

Не взирая на то что фильтр фильтрует, может дать тебе понимание, все ли в порядке с твоим двигателем. Соглашусь, но критерием сравнительной оценки противоизносных свойств масел являться не может. Я не говорю про ситуации, когда залили откровенную дрянь и в отработке шкалят показатели. А про ситуацию, когда сравнивают масла по железу 5-7-9 и говорят, что дааа, масло с 5 лучше масла с 9. Это ерунда полная.

Про подлог, Вы имеете в виду документик про прожарку? Честно говоря не вникал в него, надо почитать. Я по теме износа конкретно Вам написал.

Езда на промывке без фильтра - вполне себе эксперимент. Я с удовольствием почитал.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Если честно, то у меня такое подозрение что аффтор этого ресурса не имеет вообще какого либо технического образования (или так деградировала высшая школа при подготовке технических кадров так как по словам аффтора Университет Нефти и Газа им. Губкина предложил аффтору писать кандидатскую о прожарке масел - хотя все эти эффекты разобраны Ымперцами лет пять тому назад и лежат в открытом доступе) так как не может правильно провести и задокументировать эксперимент - ту же самую эпохальную поездку на промывочном масле....

Ссылка на сообщение

Если честно, то у меня такое подозрение что аффтор этого ресурса не имеет вообще какого либо технического образования (или так деградировала высшая школа при подготовке технических кадров так как по словам аффтора Университет Нефти и Газа им. Губкина предложил аффтору писать кандидатскую о прожарке масел - хотя все эти эффекты разобраны Ымперцами лет пять тому назад и лежат в открытом доступе) так как не может правильно провести и задокументировать эксперимент - ту же самую эпохальную поездку на промывочном масле....

Не понимаю почему Вас так беспокоит личность Сергея. Какая разница какое у него образование? может мы его семью еще обсудим? Или о политике должны рассуждать политики, о еде - повара?

Человек написал серию статей. Нормально, доходчиво изложил свою позицию, привел аргументы. Те, кто прочитал, с чем-то согласились, с чем-то нет. Если Вы не согласны с его позицией и хотите поделиться этим с миром - пожалуйста, данная информационная площадка дает возможность.

Вижу, что Вы научных работ не писали. Если тема уже поднималась в научном сообществе, это не значит что на нее теперь табу налагается. Берите на здоровье. Тем более тема актуальна, раз резонанс такой по всему рунету.

Плохо задокументировал эксперимент. Задокументировал так, как счёл нужным. Он его на свои деньги делал, в свое время, на своей машине и не в рамках какой-либо работы.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Образование в данном случае вообще не имеет значение. Мы тут знаем о маслах больше больше чем 99,9% людей с высшим техническим образованием. Я вот учился на Машиностроительном факультете Нефтегазового Университета - (как звучит ага для нашего форума? А толку то...) - после 2х лет бросил это дело и ушел в бизнес - просто потому что нечего жрать было и негде жить... Мы умны на сколько мы умны - а не на столько, сколько у нас корочек :)

Ссылка на сообщение

Не понимаю почему Вас так беспокоит личность Сергея. Какая разница какое у него образование? может мы его семью еще обсудим? Или о политике должны рассуждать политики, о еде - повара?

Меня не беспокоит его личность, мне (хотя уже честно говоря по барабану что он пишет) не нравится то что человек вдувает в уши новичкам в стиле шоу бизнеса / канадской кампании/проповедника секты , которые сломя голову бегут покупать эффективный как мертвому припарки Ксенум, сыпать в свои моторы всякую гадость...

Человек написал серию статей. Нормально, доходчиво изложил свою позицию, привел аргументы. Те, кто прочитал, с чем-то согласились, с чем-то нет. Если Вы не согласны с его позицией и хотите поделиться этим с миром - пожалуйста, данная информационная площадка дает возможность.

Чем в совершенстве владеет Сергей Семенович - так это в уходе от неудобных вопросов которые задают ему в комментах - нахрен мне тратить свое время, спаси себя сам и спасутся тысячи...

Вижу, что Вы научных работ не писали. Если тема уже поднималась в научном сообществе, это не значит что на нее теперь табу налагается. Берите на здоровье. Тем более тема актуальна, раз резонанс такой по всему рунету.

Я не научный работник, а менеджер по продажам, но в институте приходилось их и читать и учили как их писать, да и сейчас время от времени приходится читать - в той же самой электронной библиотеке MIT есть куча работ по двигателям...

Плохо задокументировал эксперимент. Задокументировал так, как счёл нужным. Он его на свои деньги делал, в свое время, на своей машине и не в рамках какой-либо работы.

Извини, если ты претендуешь на роль масляного гуру - будь добр проводить эксперименты в соответствии с научным подходом, протоколированием начала и окончания, описанием условий эксперимента. Иначе те просто схватят за руку - что и произошло

.Одним словом жена цезаря должна быть вне подозрений, а в итоге получаются одни подозрения...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Образование в данном случае вообще не имеет значение. Мы тут знаем о маслах больше больше чем 99,9% людей с высшим техническим образованием.

 

Будьте скромнее: ни хрена вы не знаете. Каждый день переливаете из пустого в порожнее одни и те же мифы, слухи, домыслы, высосанную

из пупка "аналитику" результатов ничего не значащих анализов, в общем, приятно проводите время, как это делают любые другие

дилетанты.

Будьте скромнее хотя бы уже по той причине, что сами производители моторных масел далеко не все о них знают.

Ссылка на сообщение

Будьте скромнее: ни хрена вы не знаете. Каждый день переливаете из пустого в порожнее одни и те же мифы, слухи, домыслы, высосанную

из пупка "аналитику" результатов ничего не значащих анализов, в общем, приятно проводите время, как это делают любые другие

дилетанты.

Будьте скромнее хотя бы уже по той причине, что сами производители моторных масел далеко не все о них знают.

ох ну поделитесь своей мудростью тогда :spiteful:

 

или это очередной зомби с бмвсервиса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...