Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
KRN1980

Лада Гранта 8 кл МКПП 73140 км. На разных маслах.

Recommended Posts

1) Автомобиль: Лада Гранта 2012 года. Пробег 73140 км. 
2) Двигатель: ВАЗ 
11186.  1,6 литра, 87 л.с. МКПП.

3) Вид топлива Бензин.  Только АИ-95.  ТНК, Газпром.  Иногда Лукойл.

4) Режим эксплуатации: Город (70%) без пробок дом-работа-дом  3-10 км. Трасса (30%) 2500-4000 об/мин. Периодически крутится до 5000 об/мин. Летом - завел и поехал. Зимой греется на автозапуске пока не станет тепло в салоне (может и 10-20 минут тарахтеть на х.х).

 На 43700 км залита прошивка под Е2. По коэффициентам коррекции и свечам система чуть богатит смесь.

5) Клапанная крышка снималась для проверки тепловых зазоров клапанов.

6) Используемые масла:

до 2845 км  -  масло заводской заливки.

28458360 км  -   Elf Competition 10w40 п/с.

8360 - 14674км  -  Mobil 1 0w40.

14674 - 24870 км  -  Mobil 1 0w40.
24870 - 36990 км - Mobil 1 0w40.

36990 - 40573 км -  Лукойл Люкс SN 5W40.

40573 - 47191 км - Лукойл Люкс SN 5W40.

47191 - 52546 км - Shell Helix Ultra 5W40.

52546 - 58875 км - Shell Helix Ultra 5W40.

58875 - 62475 км - Лукойл Люкс SN 5W40.

62475 - 69330 км - Mobil 1 0w40.

69330 - н.в. - Shell Helix Ultra 5W40.

 

IMG_2061.JPG

IMG_2067.JPG

IMG_2065.JPG

IMG_2064.JPG

IMG_2063.JPG

IMG_2066.JPG

Edited by KRN1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тот случай, когда на машине не экономят. 

Пробег еще конечно детский, но с таким отношением и в 150т.км картина такая же будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего критичного, на Мобиле может и были не большие перепробеги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние двигателя под клапанной крышкой не вызывает опасений. Поэтому так и продолжу менять масло с интервалом 5000 - 8000 км в зависимости от режима эксплуатации и мото часов.

 

А вот состояние днища поршня и клапанов не такое радужное как хотелось бы видеть. Нагар присутствует.

Я склоняюсь к тому, что этот нагар больше всего появляется в зимний период, когда в основном короткие поездки по городу, длительный х.х. на автозапуске. Скорости не большие и трассы мало. Летом и скорости выше и х.х меньше и обороты лучше для самоочищения цилиндров.

 

На 62475 км делалась раскоксовка двигателя с помощью Лавра ML 202. Результат нулевой. Нет ни положительной тенденции, но и отрицательных эффектов не обнаружено. Димексид использовать не хочу и не буду. Да и больше раскоксовку делать не буду, не вижу смысла. Уровень масла стоит на месте от замены до замены.

Так же на этом пробеге промыл инжектор (через установку без снятия форсунок), использовал Лавр ML 101. Двигатель стал работать мягче после промывки и длительная коррекция впрыска топлива изменилась с 0,92 (- 8%) до 0,95 (-5%). Сейчас (73140км) она составляет 0,94.

Повторю промывку инжектора ближе к зиме. Только хочу попробовать BG-201, 210.

 

Пользовался эндоскопом первый раз, поэтому видео записал не совсем информативно, но в целом картину понять можно.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KRN1980 сказал:

.....................................

А вот состояние днища поршня и клапанов не такое радужное как хотелось бы видеть. Нагар присутствует.

Я склоняюсь к тому, что этот нагар больше всего появляется в зимний период, когда в основном короткие поездки по городу, длительный х.х. на автозапуске. Скорости не большие и трассы мало. Летом и скорости выше и х.х меньше и обороты лучше для самоочищения цилиндров.

.......................

Пользовался эндоскопом первый раз, поэтому видео записал не совсем информативно, но в целом картину понять можно.

 

А не пробовал пользоваться добавкой в топливо, ну типа Ормекса, Моторесурса и т.д. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Aleksszlat сказал:

А не пробовал пользоваться добавкой в топливо, ну типа Ормекса, Моторесурса и т.д. ?

 

Пробовал, только другие средства. О тех средствах, что Вы указали я даже и не слышал.  На пробегах 55000 - 63000 км заливал 2 раза очиститель топливной системы в бак Лавр и один раз LM. Большого эффекта от данной процедуры я не обнаружил. Думаю, что данные средства надо заливать с новья авто и каждые 5-7 тыс км для профилактики. А так, как говорится, поздно пить боржоми. 

Edited by KRN1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×