Перейти к публикации

Лада Гранта 8 кл МКПП 73140 км. На разных маслах.


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль: Лада Гранта 2012 года. Пробег 73140 км. 
2) Двигатель: ВАЗ 
11186.  1,6 литра, 87 л.с. МКПП.

3) Вид топлива Бензин.  Только АИ-95.  ТНК, Газпром.  Иногда Лукойл.

4) Режим эксплуатации: Город (70%) без пробок дом-работа-дом  3-10 км. Трасса (30%) 2500-4000 об/мин. Периодически крутится до 5000 об/мин. Летом - завел и поехал. Зимой греется на автозапуске пока не станет тепло в салоне (может и 10-20 минут тарахтеть на х.х).

 На 43700 км залита прошивка под Е2. По коэффициентам коррекции и свечам система чуть богатит смесь.

5) Клапанная крышка снималась для проверки тепловых зазоров клапанов.

6) Используемые масла:

до 2845 км  -  масло заводской заливки.

28458360 км  -   Elf Competition 10w40 п/с.

8360 - 14674км  -  Mobil 1 0w40.

14674 - 24870 км  -  Mobil 1 0w40.
24870 - 36990 км - Mobil 1 0w40.

36990 - 40573 км -  Лукойл Люкс SN 5W40.

40573 - 47191 км - Лукойл Люкс SN 5W40.

47191 - 52546 км - Shell Helix Ultra 5W40.

52546 - 58875 км - Shell Helix Ultra 5W40.

58875 - 62475 км - Лукойл Люкс SN 5W40.

62475 - 69330 км - Mobil 1 0w40.

69330 - н.в. - Shell Helix Ultra 5W40.

 

IMG_2061.JPG

IMG_2067.JPG

IMG_2065.JPG

IMG_2064.JPG

IMG_2063.JPG

IMG_2066.JPG

Изменено пользователем KRN1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тот случай, когда на машине не экономят. 

Пробег еще конечно детский, но с таким отношением и в 150т.км картина такая же будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего критичного, на Мобиле может и были не большие перепробеги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние двигателя под клапанной крышкой не вызывает опасений. Поэтому так и продолжу менять масло с интервалом 5000 - 8000 км в зависимости от режима эксплуатации и мото часов.

 

А вот состояние днища поршня и клапанов не такое радужное как хотелось бы видеть. Нагар присутствует.

Я склоняюсь к тому, что этот нагар больше всего появляется в зимний период, когда в основном короткие поездки по городу, длительный х.х. на автозапуске. Скорости не большие и трассы мало. Летом и скорости выше и х.х меньше и обороты лучше для самоочищения цилиндров.

 

На 62475 км делалась раскоксовка двигателя с помощью Лавра ML 202. Результат нулевой. Нет ни положительной тенденции, но и отрицательных эффектов не обнаружено. Димексид использовать не хочу и не буду. Да и больше раскоксовку делать не буду, не вижу смысла. Уровень масла стоит на месте от замены до замены.

Так же на этом пробеге промыл инжектор (через установку без снятия форсунок), использовал Лавр ML 101. Двигатель стал работать мягче после промывки и длительная коррекция впрыска топлива изменилась с 0,92 (- 8%) до 0,95 (-5%). Сейчас (73140км) она составляет 0,94.

Повторю промывку инжектора ближе к зиме. Только хочу попробовать BG-201, 210.

 

Пользовался эндоскопом первый раз, поэтому видео записал не совсем информативно, но в целом картину понять можно.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KRN1980 сказал:

.....................................

А вот состояние днища поршня и клапанов не такое радужное как хотелось бы видеть. Нагар присутствует.

Я склоняюсь к тому, что этот нагар больше всего появляется в зимний период, когда в основном короткие поездки по городу, длительный х.х. на автозапуске. Скорости не большие и трассы мало. Летом и скорости выше и х.х меньше и обороты лучше для самоочищения цилиндров.

.......................

Пользовался эндоскопом первый раз, поэтому видео записал не совсем информативно, но в целом картину понять можно.

 

А не пробовал пользоваться добавкой в топливо, ну типа Ормекса, Моторесурса и т.д. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Aleksszlat сказал:

А не пробовал пользоваться добавкой в топливо, ну типа Ормекса, Моторесурса и т.д. ?

 

Пробовал, только другие средства. О тех средствах, что Вы указали я даже и не слышал.  На пробегах 55000 - 63000 км заливал 2 раза очиститель топливной системы в бак Лавр и один раз LM. Большого эффекта от данной процедуры я не обнаружил. Думаю, что данные средства надо заливать с новья авто и каждые 5-7 тыс км для профилактики. А так, как говорится, поздно пить боржоми. 

Изменено пользователем KRN1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...