Перейти к публикации

Масло в новый FSI мотор 2.8


Рекомендованные сообщения

Форумчане, добрый день! 
Знаю, что для VAG уже есть куча ответов и веток, но у меня немного более заточенный вопрос к вам.


Входные данные:
1) Audi A6 С62.8 FSI
2) Мотор поставлен новый 2012 года выпуска. Тоже 2.8 FSI
3-4) Москва: 80% город, 20% трасса. Гоняю и наваливаю постоянно.
5) Замена масла 8 000 макс. Если это возможно, то увеличить до 10 000, тк с осени буду много ездить за город. Все равнины. Накатываю в год 30-40 тысяч.
6) Катализаторы удалены. Только 98 бензин!
7) Масла в продаже есть любые.
8) Завод устраивает VW 502.

Вопросы или предпочтения:
1. Выбираю масло на лето. Смотрю на 5W-30. Правильно, что можно брать выше классом - VW 504/507? или же даже на 98 бензине не имеет смысла? 
2. Очень очень хотелось бы взять с ПАО и эстерами со всякими противоизносками. 
3. На зольность я так понимаю можно не обращать внимание, тк нету ката? 




Хотелось бы услышать ваше мнение по следующим вариантам:

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30
2. Fuchs GT1 Pro C3
3. Shell?
4. Rowe??
5. Kroon-Oil Poly Tech 10W-40
6. Ваш выбор.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PrimeGate сказал:

Форумчане, добрый день! 
Знаю, что для VAG уже есть куча ответов и веток, но у меня немного более заточенный вопрос к вам.


Входные данные:
1) Audi A6 С62.8 FSI
2) Мотор поставлен новый 2012 года выпуска. Тоже 2.8 FSI
3-4) Москва: 80% город, 20% трасса. Гоняю и наваливаю постоянно.
5) Замена масла 8 000 макс. Если это возможно, то увеличить до 10 000, тк с осени буду много ездить за город. Все равнины. Накатываю в год 30-40 тысяч.
6) Катализаторы удалены. Только 98 бензин!
7) Масла в продаже есть любые.
8) Завод устраивает VW 502.

Вопросы или предпочтения:
1. Выбираю масло на лето. Смотрю на 5W-30. Правильно, что можно брать выше классом - VW 504/507? или же даже на 98 бензине не имеет смысла? 
2. Очень очень хотелось бы взять с ПАО и эстерами со всякими противоизносками. 
3. На зольность я так понимаю можно не обращать внимание, тк нету ката? 




Хотелось бы услышать ваше мнение по следующим вариантам:

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30
2. Fuchs GT1 Pro C3
3. Shell?
4. Rowe??
5. Kroon-Oil Poly Tech 10W-40
6. Ваш выбор.

 

На зольность нужно обращать внимание. На каты она никак не влияет. Для Ваших условий эксплуатации лучше 502. К примеру это:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Igor7805 Спасибо! Но почему не hx8 5w-30? У нее ведь тоже высокая вспышка и кислотность ниже сороковки? Я просто еще не допираю)

Ссылка на сообщение

Или 40ка это вопрос зольности? А что касается протоивоизносных присадок?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PrimeGate сказал:

Или 40ка это вопрос зольности? А что касается протоивоизносных присадок?

Для мотора с непосредственным впрыском лучше меньше золы,меньше отложений,чище двигатель. Сороковка,потому что у FSI есть особенность подливать,то есть разжижать Масло топливом. Есть большая вероятность,что через некоторое время она станет тридцаткой. Это не страшно для этого мотора. А вот когда тридцатка станет двадцаткой,то уже никакие противоизноснае не помогут)

Ссылка на сообщение

Igor7805 Игорь, я правильно понимаю, что 504 и выше стандарта масел в дипазоне 5W-40 не бывает?

 

И еще вопрос, почему вы говорите, что если 30ка будет разбавлена, то противоизносные не помогут? Потому, что пленка будет малой?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что я по ошибке взял Shell Helix HX8 A5/B5 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-helix-hx8-5w-40-made-in-russia-svezhee/

 

В целом, смотрю оно тоже норм.

Ссылка на сообщение

PrimeGate  Хочеттся самое,самое) Держи:

Тут тебе и противоизнос,и молибден один раз стоит попробовать        

Понравится,можно и на нём остаться)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PrimeGate сказал:

Мне кажется, что я по ошибке взял Shell Helix HX8 A5/B5 5W-40

какое оно А5/В5 ,если оно А3/В4.. так чего вы купили -то ?:)

Ссылка на сообщение

Redline конечно крутооооое) 

 

масленкин Igor7805  извините что столько вопросов.

 

Я правильно понимаю, что это масло Shell Helix HX8 5W-40 вполне себе нормальное, особенно если катализатор отсутствует. На разочек если залить, чтобы не выкидывать уж) Нет ну правда, судя по обзору оно очень даже ничего. И малозольное, и присадки хорошие есть, кислотность невысокая. 502й допуск. 

 

И уж если не сложно скажите про это масло, что нибудь: Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32418-fuchs-titan-supersyn-longlife-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

PrimeGate Лей. Ничего страшного не произойдёт. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PrimeGate сказал:

Я правильно понимаю, что это масло Shell Helix HX8 5W-40 вполне себе нормальное, особенно если катализатор отсутствует. На разочек если залить, чтобы не выкидывать уж)

Совершенно верно думаете : и не на разок если будете менять через 150 моточасов с вашей манерой езды : постоянно гоняю и вваливаю + ЧИП :D

Для Москвы противопоказано масла менять через 8 ткм

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Для Москвы противопоказано масла менять через 8 ткм

Это больше шутка или есть объяснение?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...