Перейти к публикации

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.


Рекомендованные сообщения

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.

Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20;
Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT;
Общий пробег на одометре: 40 949 км;
Пробег на масле: 8 080 км;
Моточасы: Не уследил; средняя скорость ~ 34 км/ч;
Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~ 9,8л/100км;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно;
Автозапуск: Нет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь 2017 - май 2018 г.г;
Температурный режим: -5°C ~ 35°C;
Топливо: Бензин, преимущественно смесь Costco 87 и 93 или QT и Mobil 89 - (R+M)/2 Method;
Режимы: 70% город с перепадами высот, 30% трасса;
Фильтр масляныйBosch Premium 3323;
Фильтр воздушный: Оригинал;
Объем заливаемого масла: 4.63 л;
Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
Что было до этого масла: Valvoline VV916 c ~ 10k до 15k миль и Mobil 1 AFE 0W-20 с ~ 15k до 20k миль;
Промывка промывочным маслом: не делается - в моторе остался несливаемый остаток после продувки.

UOA_Nissan_Rogue_-_Kendall_GT-1_Max.png.3891d2fa7f4db7abcd078b717da2566e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

В 29.05.2018 в 22:55, Gaffer сказал:

Объем заливаемого масла: 4.63 л;

Добавлю, что полный объём масляной системы (сухой двигатель) ~5.3 л, несливаемый остаток ~0.7 л, т.е. 0.7/5.3=0.132 или 13% от полного объёма масляной системы. Но т.к. предыдущее масло было с такой же "горячей" вязкостью, то в данном случае влиянием несливаемого остатка на KV100oC можно пренебречь.

172177316_NissanRogueServiceManual.Servicedataandspecifications(SDS).thumb.jpg.eaae8056755df90058c368f998ba2c9f.jpg

Если кому интересно как американцы обсуждают этот анализ, то ссылка на их форум.

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Да нормальное масло, нормальный анализ, и автор не вчера про масла узнал - всё у него хорошо.

Мотор старой школы - проблем не создаёт, при правильной эксплуатации. Это не Опель и не VAG.

Ссылка на сообщение
В 30.05.2018 в 14:00, Legion777 сказал:

Нет смысла использовать "супе-пупер" масла и гнаться за рекордами по пробегам.

По таким ценам на моторные масла, как здесь, я могу хоть через неделю менять Pennzoil Ultra Platinum на Mobil 1 Extended Performance - однако Amsoil Signature Series и Kendall GT-1 Max раза в два дороже, конечно. ;) 

В 30.05.2018 в 23:43, torcon сказал:

прогреет картер по трассе, вернется в стойло

Около 60 миль по трассе я проезжаю перед каждой заменой масла - к родственникам за домашними яичками катаюсь, совмещаю как бы. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gaffer сказал:

По таким ценам на моторные масла, как здесь, я могу хоть через неделю менять Pennzoil Ultra Platinum на Mobil 1 Extended Performance - однако Amsoil Signature Series и Kendall GT-1 Max раза в два дороже, конечно. ;) 

Около 60 миль по трассе я проезжаю перед каждой заменой масла - к родственникам за домашними яичками катаюсь, совмещаю как бы. :) 

Скрытый текст

Друг, я тебя слегка поправлю, "катаюсь за домашними яйцами", если имеются ввиду конечно яйца кур, уток, гусей и т.д., яички бывают только у мужчин. ;)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gaffer сказал:

По таким ценам на моторные масла, как здесь

Но это Вы "здесь", а мы то "там". поэтому и ориентируемся на то, что "там" - то есть у нас. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...