Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, читал-читал, но решения для себя не нашел. Опишу свою ситуацию, имеется w202 98 года (кузова к сожfлению у них не цинковали). Хоть мерсы в таких годах как решето, но мне повезло. Коррозии почти нет, пара очагов в местах предыдущих ремонтов и все. Сейчас буду делать пару латок и зачищать небольшие рыжики (фото приложу). Хочу обработать внутри самые проблемные места, а это как раз передние и задние подкрылки, пороги, возможно полы. Места которые имеют ржу зачищу и хочу обработать преобразователем ржавчины, каким? Смотрел в интернете хороший результат у Кольчуги, но ее нет в продаже. По опыту, что можете посоветовать? Затем после преобразования очагов есть 2 пути. 1 вариант это тектил мл, а на него тектил боди сейф + антигравий (типа APP U200, пользовался, в общем понравился, под пистолет баллон) или можно на мл сразу антигравий нанести?. 2 вариант кислотный грунт (в интернете ходят ролики, на которых после длительного времени под открытым небом и следа от коррозии под ним нет), а на него нанести антигравий (тот же APP U200). Как-то так, хотел спросить совета, как сделать лучше, какой лучше применить материал? Пороги и скрытые полости скорее всего обработаю тектил мл (хоть и цена кусающаяся). Есть ли какие-либо заменители тектила более дешевые, которые себя по опыту хорошо показали? (можно под пистолет, есть и пистолет, и компрессор). У нас климат мягкий, дороги чистые, зима короткая, соль и реагенты не сыпят, т.е. условия эксплуатации мягкие.

FuoEjjb5fdo.jpg

Iebg9vAhm9I.jpg

zQZOQCHe7qw.jpg

Изменено пользователем eleMEHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

что бы не создавать тему,спрошу здесь.вообщем отпескоструило пороги,естественно есть ржавчина,с начало думал зачистить и пройти цинкарем,обезжирить,и задуть антигравием,теперь почитав темы сделал вывод(если не прав , поправьте),нужно использовать кислотный грунт(выбор пал на аэрозольный боди 960, думаю баллона хватит на два порога и так по мелочи),далее закрыть его акриловым груном(370 PROTECT Спрей-грунт акриловый однок серый NOVOL(0,5л)),ну и далее антигравий,купил вюрт.теперь думаю нужно цинкорем проходить или нет?может еще кто ,что подскажет и правильно буду я делать?

Изменено пользователем МАОХ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МАОХ сказал:

что бы не создавать тему,спрошу здесь.вообщем отпескоструило пороги,естественно есть ржавчина,с начало думал зачистить и пройти цинкарем,обезжирить,и задуть антигравием,теперь почитав темы сделал вывод(если не прав , поправьте),нужно использовать кислотный грунт(выбор пал на аэрозольный боди 960, думаю баллона хватит на два порога и так по мелочи),далее закрыть его акриловым груном(370 PROTECT Спрей-грунт акриловый однок серый NOVOL(0,5л)),ну и далее антигравий,купил вюрт.теперь думаю нужно цинкорем проходить или нет?может еще кто ,что подскажет и правильно буду я делать?

Из всего перечитанного так делать и собираюсь, зачистить ржу, где придется будет латка, обработать цинкарем (затем обязательно смыть), потом обезжирка, кислотный грунт, эпоксидный, дальше покраска и антигравий, либо сразу антигравий. Не забудьте внутри пороги задуть, я себе взял пушсало и растстоп (буду вместе мешать), говорят очень эффективный антикор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, МАОХ сказал:

купил вюрт.теперь думаю нужно цинкорем проходить или нет?может еще кто ,что подскажет и правильно буду я делать?

У цинкаря, лично мной, замечена очень интересная особенность - при нанесении тонким слоем на поверхность,он либо стекает,либо быстро высыхает, и эффект от его действия не так ярко выражен.  В местах где он скапливается, и долго стоит получается довольно хороший результат. Самая качественная обработка цинкарем получается после замачивания детали в нем на долгое время 1сутки- 3суток. имх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vasek555 сказал:

У цинкаря, лично мной, замечена очень интересная особенность - при нанесении тонким слоем на поверхность,он либо стекает,либо быстро высыхает, и эффект от его действия не так ярко выражен.  В местах где он скапливается, и долго стоит получается довольно хороший результат. Самая качественная обработка цинкарем получается после замачивания детали в нем на долгое время 1сутки- 3суток. имх.

Я так понимаю, что самый положительный эффект от цинкаря это вытравливание ржавчины из микропор и кратеров, что не сделаешь обычной щеткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. При длительном замачивании он как бы сьедает и отслаивает ржавчину,с металлом, который вот вот в нее превратится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eleMEHT сказал:

Из всего перечитанного так делать и собираюсь, зачистить ржу, где придется будет латка, обработать цинкарем (затем обязательно смыть), потом обезжирка, кислотный грунт, эпоксидный, дальше покраска и антигравий, либо сразу антигравий. Не забудьте внутри пороги задуть, я себе взял пушсало и растстоп (буду вместе мешать), говорят очень эффективный антикор.

а разве возможно на кислотный грунт ложить эпоксидный?он же его нейтрализует.для скрытых полостей взял также вюрт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вообще лучше обезжиривать?себе купил две банки обезжиривателя,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, МАОХ сказал:

а разве возможно на кислотный грунт ложить эпоксидный?он же его нейтрализует.для скрытых полостей взял также вюрт

Я не маляр, но здесь и где-то на драйве почитывал, что на кислотник сразу антигравий или краску наносить нельзя, надо эпоксидным пройти. По поводу скрытых полостей, я читал по поводу тектила, да и хотел уже им делать. Но наткнулся на вот такой рецепт пушсало+растстоп. По цене выходит значительно дешевле тектила (банка тектила 0,6 стоит около 700р.) у меня 2 кг пушсало, плюс 1 л растстопа вышли около 1200р, а получится после смешивания 3л., на все скрытые полости за глаза. Эффективность в разы больше чем у восковых консерваторов типа тектил, мовиль. Плюс ингибиторы коррозии, которых почти нигде нет. Почитайте на драйв 2 "вечный антикор", интересная информация) Единственной придется купить пистолет для антигравия, чтобы наносить последний, а также антикор. Если есть точная информация по использованию кислотного грунта поделитесь пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, МАОХ сказал:

а чем вообще лучше обезжиривать?себе купил две банки обезжиривателя,

все правильно, если просто подкрашивать, то обычной обезжирки хватит, кто-то бензином это делает. Маляры используют медленный обезжириватель антисиликон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eleMEHT сказал:

Я не маляр, но здесь и где-то на драйве почитывал, что на кислотник сразу антигравий или краску наносить нельзя, надо эпоксидным пройти. По поводу скрытых полостей, я читал по поводу тектила, да и хотел уже им делать. Но наткнулся на вот такой рецепт пушсало+растстоп. По цене выходит значительно дешевле тектила (банка тектила 0,6 стоит около 700р.) у меня 2 кг пушсало, плюс 1 л растстопа вышли около 1200р, а получится после смешивания 3л., на все скрытые полости за глаза. Эффективность в разы больше чем у восковых консерваторов типа тектил, мовиль. Плюс ингибиторы коррозии, которых почти нигде нет. Почитайте на драйв 2 "вечный антикор", интересная информация) Единственной придется купить пистолет для антигравия, чтобы наносить последний, а также антикор. Если есть точная информация по использованию кислотного грунта поделитесь пожалуйста)

я тоже не маляр,сосед машины красит,я его спрашивал и читал,что кислотник ,что эпоксидник первичные грунты,как мне сказал сосед,кислотник  далее акрил,далее можно эпоксидник,но зачем,если потом пойдет антигравий.читал я за раст стоп,но уже все куплено,все банки вышли в 3500,4 банки на арки -дно,2 банки полости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eleMEHT сказал:

Я не маляр, но здесь и где-то на драйве почитывал, что на кислотник сразу антигравий или краску наносить нельзя, надо эпоксидным пройти. По поводу скрытых полостей, я читал по поводу тектила, да и хотел уже им делать. Но наткнулся на вот такой рецепт пушсало+растстоп. По цене выходит значительно дешевле тектила (банка тектила 0,6 стоит около 700р.) у меня 2 кг пушсало, плюс 1 л растстопа вышли около 1200р, а получится после смешивания 3л., на все скрытые полости за глаза. Эффективность в разы больше чем у восковых консерваторов типа тектил, мовиль. Плюс ингибиторы коррозии, которых почти нигде нет. Почитайте на драйв 2 "вечный антикор", интересная информация) Единственной придется купить пистолет для антигравия, чтобы наносить последний, а также антикор. Если есть точная информация по использованию кислотного грунта поделитесь пожалуйста)

 по поводу грунтов https://www.drive2.ru/b/1777796/,http://kuzov.info/kislotniy-grunt-dlya-avto/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, МАОХ сказал:

http://kuzov.info/osobennosti-primeneniya-antigravia/

по хорошему нужен сверху на кислотный акриловый нанести, потом антигравий, но возможно нанесение и на кислотный, если в инструкции указано, что антигравий наносится на кислотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...