Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 GAS (API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 GAS
22116_1_200.png
Спецификации:  API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

 

Применение: Это масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на СНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.


Техническая документация: 

fc8154ee-c315-414b-9a767a449cc60a79.pdf

tds_22116_wol_ru_ru_20160706114059_lr.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8325892 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1L
8326493 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 20L

8326592 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 60L
8326691 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 205L

8326295 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1000L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Andrulik сказал:

А деградация присадочного пакета в целом? На него окисление никак не влияет?

 

+ На бензине машинка тоже работает. Зимой больше, летом меньше. Маслице тоже темнеет.

 

Смотрите, масло защищает от износа, охлаждает и сохранят чистоту деталей за счет моющих присадок и тд. Если у вас грязь не «выпадает» на двигатель, то думаю присадки в виде фосфора и цинка+избыточная вязкость для мотора даст нужную защиту. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Смотрите, масло защищает от износа, охлаждает и сохранят чистоту деталей за счет моющих присадок и тд. Если у вас грязь не «выпадает» на двигатель, то думаю присадки в виде фосфора и цинка+избыточная вязкость для мотора даст нужную защиту. 

Соглашусь, похоже на правду. Только почему избыточная вязкость? Вязкость выбирал исходя рекомендаций производителя по температурной применимости масла.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrulik сказал:

Соглашусь, похоже на правду. Только почему избыточная вязкость? Вязкость выбирал исходя рекомендаций производителя по температурной применимости масла.

Для азиатов обычно используют w20/w30. Ну хуже не будет, единственное что, немного выше будет температура масла и, соответственно, двигателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Для азиатов обычно используют w20/w30. Ну хуже не будет, единственное что, немного выше будет температура масла и, соответственно, двигателя.

У на юг, температура летом и до 40 может быть, зимой если -15 ночью, это уже почти катастрофа)

На самом деле, у меня европеец (PSA) с азиатским мотором, клон Митсубиши Аутлендер. Тот же двигатель, можно весёлые ролики снимать с лицами СТОшников, когда они капот открывают, но не в этом дело. Минимальную вязкость, которую даёт завод, это 0w30, максимальная -  10w40. А далее идёт температурная табличка, по которой нужно осуществлять подбор.

 

Но она не совсем верная, т.к высокотемпературная вязкость 0w40 и 15w40 будет сильно отличаться. Ниже будет более точная табличка со стороннего ресурса.

 

 

 

FtGRdT1iBLOCaHQlEJaOklPWzvk-960.jpg

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrulik сказал:

У на юг, температура летом и до 40 может быть, зимой если -15 ночью, это уже почти катастрофа)

На самом деле, у меня европеец (PSA) с азиатским мотором, клон Митсубиши Аутлендер. Тот же двигатель, можно весёлые ролики снимать с лицами СТОшников, когда они капот открывают, но не в этом дело. Минимальную вязкость, которую даёт завод, это 0w30, максимальная -  10w40. А далее идёт температурная табличка, по которой нужно осуществлять подбор.

 

Но она не совсем верная, т.к высокотемпературная вязкость 0w40 и 15w40 будет сильно отличаться. Ниже будет более точная табличка со стороннего ресурса.

 

 

 

FtGRdT1iBLOCaHQlEJaOklPWzvk-960.jpg

В вашем случае 10w40 можно все время лить. Тем более хорошие и недорогие варианты в этой вязкости есть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

В вашем случае 10w40 можно все время лить. Тем более хорошие и недорогие варианты в этой вязкости есть.

По большому счёту это так. Но был опыт пуска двигателя моей первой ласточки в -20 на масле 10w40.

Завелась то она с полтычка, как она всегда это и делала, но звуки которые я услышал в первые 2 мин меня не обрадовали. Было слышно, что тяжело ей это далось, прокачать это масло по системе. 

На 5w40 насос лучше качает холодное масло, меньше износ, меньше нагрузка на аккумулятор при запуске. Разница в цене совсем небольшая между ними, лучше переплачу...)

Ссылка на сообщение

С одной стороны хотелось бы увидеть анализ этого масла из-за щелочного 10, с другой стороны увидел цену и подумал, что явно перебор.

Ссылка на сообщение
01.06.2023 в 21:19, Andrulik сказал:

Но она не совсем верная, т.к высокотемпературная вязкость 0w40 и 15w40 будет сильно отличаться

Почему будет отличаться? Какая разница будет в цифрах?

01.06.2023 в 21:19, Andrulik сказал:

На самом деле, у меня европеец (PSA) с азиатским мотором, клон Митсубиши Аутлендер. Тот же двигатель, можно весёлые ролики снимать с лицами СТОшников, когда они капот открывают, но не в этом дело. Минимальную вязкость, которую даёт завод, это 0w30, максимальная -  10w40. А далее идёт температурная табличка, по которой нужно осуществлять подбор.

На этот мотор в заводских рекомендациях от MMC вообще идёт 0W20. 40-ка тут не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Почему будет отличаться? Какая разница будет в цифрах?

На этот мотор в заводских рекомендациях от MMC вообще идёт 0W20. 40-ка тут не имеет смысла.

1. Потому, что кинематическая вязкость при 100 градусах отличается для 15w40 в большую сторону. Цифры можете глянуть в спецификациях.

2. Митсубиши давал 5w30, позже поменяли мануалы. PSA давал от 0/5w30, до 15w40. А какое лить, каждый решает для себя сам. Для себя остановился на 5w30 круглогодично.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrulik сказал:

Потому, что кинематическая вязкость при 100 градусах отличается для 15w40 в большую сторону. Цифры можете глянуть в спецификациях.

Она одинаковая, убедитесь в этом сами.

2 часа назад, Andrulik сказал:

Митсубиши давал 5w30, позже поменяли мануалы.

На этот мотор вроде не было ретроактивных рекомендаций. (когда свежие рекомендации сменяют старые) 

Ссылка на сообщение

Убедился в том, что кинематическая вязкость при 100 градусах отличается у 15w40 в большую сторону. Даже между 0w20 и 5w20 разница есть. Посмотрите продукты от Вольфа, там есть характеристики в описании.

https://ua.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили?pageSize=50

 

По второму пункту: вроде, или не было? Зачем спорить и вводить людей в заблуждение, если сами сомневаетесь?

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Andrulik сказал:

Убедился в том, что кинематическая вязкость при 100 градусах отличается у 15w40 в большую сторону.

Требования SAE J300 отдельные нормы для кинематической вязкости при 100C° для 15W40 не прописывают.

51 минуту назад, Andrulik сказал:

Даже между 0w20 и 5w20 разница есть. Посмотрите продукты от Вольфа, там есть характеристики в описании.

По стандарту SAE J300 разницы нет. А уж замешивает масла каждый как хочет.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Andrulik сказал:

По второму пункту: вроде, или не было? Зачем спорить и вводить людей в заблуждение, если сами сомневаетесь?

Располагаю такими данными. Как видите, для иных моторов были сделаны ретроактивные рекомендации, а тут их уже не было. Как шло 0W20, так и шло.

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Располагаю такими данными. Как видите, для иных моторов были сделаны ретроактивные рекомендации, а тут их уже не было. Как шло 0W20, так и шло.

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf 291 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Это обновлённый мануал, в котором они обновили рекомендации и на более старые двигатели. Через пару лет на него дадут 0w16, но ведь каждый может посмотреть в сервисную. Имею в виду владельцев ранних 4b10/4b12.

Предлагаю не оффтопить, каждый волен выбирать свою вязкость.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Требования SAE J300 отдельные нормы для кинематической вязкости при 100C° для 15W40 не прописывают.

По стандарту SAE J300 разницы нет. А уж замешивает масла каждый как хочет.

Разницы не прописывают, но по факту она почему-то выше)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...