Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Transmax Z
1392610245321.jpg

Спецификации:  MAN 339 Z3, V2, MB-Approval 236.81, Voith H55.6336.xx, VW 501 60, ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20С, Рекомендована Nissan вместо продукта Matic Fluid D

 

Описание:  Castrol Transmax Z – синтетическая трансмиссионная жидкость на ПАО + Эстеры, предназначена для использования в автоматических и полуавтоматических АКПП. Может применяться в МКПП там, где это предусмотрено производителем автомобиля. Подходит к применению в японских автомобилях марки Toyota Type T-IV, Type WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP-II, SP-III, SP-IV; Mazda ATFM-III, M-V; Honda DW-1 и Z1.  А так же рекомендовано для автомобилей, оснащенных трансмиссиями MB, Voith, Renk, ZF, Allison, включая устройства Leyland.


Техническая документация:  

1.jpg2.jpg

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Nissan Pathfinder после 37000 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

15D6D2 - Castrol Transmax Z 1L

1585A5 - Castrol Transmax Z 1L

15047C - Castrol Transmax Z 1L

1585A3 - Castrol Transmax Z 20L

1585A4 - Castrol Transmax Z 60L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста в cx7 2,5 в акпп и гур можно его заливать, на официальном сайте castrol советуют какое то другое... И если не его, то какое, не обязательно castrol?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 21:12, Lego152 сказал:

Подскажите пожалуйста в cx7 2,5 в акпп и гур можно его заливать, на официальном сайте castrol советуют какое то другое... И если не его, то какое, не обязательно castrol?

в акпп точно нет. слишком густо.Zic SP4 залейте в акпп и будете довольны. А поповоду ГУРа-у вас точно ГУР,а не ЭУР?

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно гур, никак не могу разобраться, везде пишут, что в гур лить то же что и в акпп, а sp4 в мой коробас подходит??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lego152 сказал:

Да, точно гур, никак не могу разобраться, везде пишут, что в гур лить то же что и в акпп, а sp4 в мой коробас подходит??

Здесь уже обсуждалось - вообще это JWC3309 = T4

у идемитсу есть специальное масло для мазды.

Либо любой понравившийся мультик в том числе и сабж.

Если авто года 2010 то можете попробовать и WS/SP4 либо мультик типо Neste/Valvoline ATF либо от PC DDMV LV где есть соответствие и JWC3309, но только с полной заменой.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 19:39, Lego152 сказал:

Да, точно гур, никак не могу разобраться, везде пишут, что в гур лить то же что и в акпп, а sp4 в мой коробас подходит??

Извиняюсь)) я увидел в вашем сообщении Мазду СХ5,а не СХ7))) т.к. у вас СХ7,то нужно выяснить под что заточен ваш автомат. Под 3309 или 3324.В последние года выпуска СХ7 в их автоматы заливалось уже не 3309,а более жидкое масло. У товарища была проблема с СХ7 с автоматом,т.к. прошлым хозяином было залито 3309. Были жалобы на большую тупость автомата и нарекания на работу при непрогретой коробке. После замены на Shell Spirax S6 atf Х все проблемы закончились. Так что нужно понять под какую конкретно вязкость прошит ваш автомат. Если под 3309,то данный Castrol в TDS имеет рекомендацию к применению как замена 3309.

А в ГУР вам Transmax Z подойдёт отлично.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли его в Инфинити QX70 вместо Matic S? Вижу, что масло хорошее и менять можно реже, но смущает разница в вязкости. Я так понимаю, если Transmax Z лить, то только полная замена? Каков шанс нарваться на подделку? (беру в Автодоке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Icer сказал:

вместо Matic S

Не соответствие в КВ100...увы так что это не замена  Matic S...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, biguxa сказал:

Не соответствие в КВ100...увы так что это не замена  Matic S...

Интересно то, что есть анализ отработки из Pathfinder`а (там вроде как такая же коробка JR710E / RE7R01A). Человек вместо Matic S проехал на Z уже больше 100.000 и всё отлично.

Изменено пользователем Icer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Icer сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли его в Инфинити QX70 вместо Matic S? Вижу, что масло хорошее и менять можно реже, но смущает разница в вязкости. Я так понимаю, если Transmax Z лить, то только полная замена? Каков шанс нарваться на подделку? (беру в Автодоке).

Вероятно ситуация такая же как и с другими мильтиками которые можно лить вместо маловязких - без дополнительной экономии топлива вот и всё.

Подделок трансмиссионок еще никто не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icer лей ZIC ATF MULTI LF

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Icer сказал:

Интересно то, что есть анализ отработки из Pathfinder`а (там вроде как такая же коробка JR710E / RE7R01A). Человек вместо Matic S проехал на Z уже больше 100.000 и всё отлично.

Так никто и не говорит, что нельзя ездить...конечно можно залить и ездить (зачем только?...) - было сказано, что данный сабж - это не прямая замена Matic S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2020 в 02:33, fareastwood сказал:

Icer лей ZIC ATF MULTI LF

Тоже решил её залить. Смущал сначала отрицательный отзыв владельца QX70 в теме обсуждения ZIC ATF MULTI LF где-то в конце. Но сейчас думаю вряд ли жижа так себя проявила, вязкость-то одинаковая с Matic S. Буду пробовать ZIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2020 в 02:56, biguxa сказал:

Так никто и не говорит, что нельзя ездить...конечно можно залить и ездить (зачем только?...) - было сказано, что данный сабж - это не прямая замена Matic S

Моя АКПП имеет довольно сильную теплонагрузку, на мой взгляд минералка гораздо быстрее теряет свои свойства в таких условиях. Я бы менял её через 30.000. Люди даже ставят доп. охлаждение. На Castrol Z же, судя по анализу отработки можно и 50.000 спокойно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Icer сказал:

Моя АКПП имеет довольно сильную теплонагрузку,

А в чём это выражается, что это за режимы?....не ужели производители не в курсе? не учитывали и рекомендуют матик S?

36 минут назад, Icer сказал:

минералка гораздо быстрее теряет свои свойства

Это не минералка, как правило все маловязкие АТФ-ки, стандарта Дексрон 6 - это гидрокрекинг 3 гр.+ как правило эстеры, что в принципе и есть "синтетика".

(кстати маловязкие Атф-ки более устойчивые по окислению, по термостабильности, причем у АТФ - ки спецификации Дексрон 6, хоть и маловязкой, но по тесту по допустимой потери вязкости у Дексрона 6 - это не ниже 5,5, а у более вязких Дексрон 3, порог опускается до 4,2-4,3).

36 минут назад, Icer сказал:

Люди даже ставят доп. охлаждение.

Просто это как обычно.... считают, что именно у них и есть тот самый "супер тяжелый режим", а по сути муйнёй маются + с них за этот типо"тюнинг" еще деньги выкачивают....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...