Перейти к публикации

Mercedes A-Class W176 , M270.910 что лучше?


Рекомендованные сообщения

Mercedes A-Class

Год выпуска: 2013

Двигатель: М270.910 (1.6 turbo 156 л.с.)

КПП: Робот

Пробег: 45000 км

Город: Уфа

Городской режим: 80%

Трасса: 20%

Стоимость масла: не имеет значения (но, конечно же, при условии если есть за что платить)

Замена: ориентируюсь на моточасы 300-350 (округляю к ровной цифре пробега в этот промежуток)

 

Всем здравия! Читал давно, зарегался вот только что. Если что не так -- сильно не пинайте. Имею доступ практически ко всем маслам по хорошим ценам, но являюсь адептом Motul, лил последние 18 ткм X-clean+ (допуск 229.51). Делал так, потому что считал, что раз для европы Mercedes позволяет лить 229.51 (для РФ рекомендация исключительно 229.5), то буду и я его лить, все равно меняю максимум раз в 8000 км. Однако потом начитавшись про моточасы и про то, что в наших услових всё же стоит ориентироваться на допуск 229.5, решил перейти именно на этот лист допуска. Правильно ли я решил? Если да, то все-таки какое масло будет идеальным в моем случае?

Читал темы что лучше по допуску 229.5, еще много чего читал, но вот конкретный авто, что Вы порекомендуете? Заранее благодарю)

Изменено пользователем dieqed
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dieqed Оригинал лейте. Ваш допуск 229.5.  Много города интервал 7.500 либо 250-300 моточасов. Вязкость 5W-40,можно 5W-30 

Для наглядности

 

mb-229.2.jpg

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Igor7805  Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в "оригинальных" маслах, который не дает мне покоя уже много лет -- это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие "неоригиналы" на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dieqed сказал:

Igor7805  Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в "оригинальных" маслах, который не дает мне покоя уже много лет -- это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие "неоригиналы" на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?

 

Экономию топлива можно получить на этом. Причём не потеряв ничего в других волнующих вас характеристик. Главное не перекатывать. По цене,качеству и доступности идеальный вариант:

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте 

Посоветуйте какой из двух вариантов использовать на w246 с допуском 229.5 в Питере

(2013г., ДВС 270.910 - 1.6, 156л.с.)

 

1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029) 

2. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (арт. 39007) 

Изменено пользователем Smoker36
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...