Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dieqed

Mercedes A-Class W176 , M270.910 что лучше?

Recommended Posts

Mercedes A-Class

Год выпуска: 2013

Двигатель: М270.910 (1.6 turbo 156 л.с.)

КПП: Робот

Пробег: 45000 км

Город: Уфа

Городской режим: 80%

Трасса: 20%

Стоимость масла: не имеет значения (но, конечно же, при условии если есть за что платить)

Замена: ориентируюсь на моточасы 300-350 (округляю к ровной цифре пробега в этот промежуток)

 

Всем здравия! Читал давно, зарегался вот только что. Если что не так -- сильно не пинайте. Имею доступ практически ко всем маслам по хорошим ценам, но являюсь адептом Motul, лил последние 18 ткм X-clean+ (допуск 229.51). Делал так, потому что считал, что раз для европы Mercedes позволяет лить 229.51 (для РФ рекомендация исключительно 229.5), то буду и я его лить, все равно меняю максимум раз в 8000 км. Однако потом начитавшись про моточасы и про то, что в наших услових всё же стоит ориентироваться на допуск 229.5, решил перейти именно на этот лист допуска. Правильно ли я решил? Если да, то все-таки какое масло будет идеальным в моем случае?

Читал темы что лучше по допуску 229.5, еще много чего читал, но вот конкретный авто, что Вы порекомендуете? Заранее благодарю)

Edited by dieqed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

dieqed Оригинал лейте. Ваш допуск 229.5.  Много города интервал 7.500 либо 250-300 моточасов. Вязкость 5W-40,можно 5W-30 

Для наглядности

 

mb-229.2.jpg

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805  Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в "оригинальных" маслах, который не дает мне покоя уже много лет -- это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие "неоригиналы" на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dieqed сказал:

Igor7805  Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в "оригинальных" маслах, который не дает мне покоя уже много лет -- это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие "неоригиналы" на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?

 

Экономию топлива можно получить на этом. Причём не потеряв ничего в других волнующих вас характеристик. Главное не перекатывать. По цене,качеству и доступности идеальный вариант:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...