Перейти к публикации

дополнительный радиатор акпп


Рекомендованные сообщения

шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Новосиб сказал:

шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом .

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

у меня радиатор есть надо переходник и термостат вот думаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Новосиб сказал:

по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает 

Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке. Что касается перегрева - на Субару после каждого отжига маслом воняет, это нормально, разогретые узлы трансмиссии, коробки и ДВС - гдето капля какая пролитая, где-то потеет, где-то сапуны (узлы дышат). Вот и источает все это запахи (не горелым конечно). Это на любом авто так будет, надо разделить понятия - горелый запах или просто запах горячего масла от разогретых узлов.

Многие авто оснащены так называемыми темплообменниками, многие и радиаторами. Об этом позаботился производитель.

На Lexus RX300 установлено и то и другое - масляный радиатор для охлаждения в крыле и теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС (я так понял больше для нагрева и теплового баланса).

Про турбовые авто вообще молчу, например, на Mitsubishi Lancer Evolution установлено 3 (три!) радиатора масляных - МКПП, ГУРа и ДВС, потрясающе! И это все с завода.

В общем перечислять где есть охлаждение АКПП, а где нету займет не одну старицу.

Радиатор конечно не помешает, только несколько условий без которых даже начинать не стоит.

1. Мониторинг! Что происходит сейчас? Как греется масло в АКПП, до какой температуры - при каких  температурах окружающего воздуха и в каких режимах. Ведь кто-то спокойно ездит, кто-то как Шумахер, масло в ДВС и АКПП греется по разному. Может и не надо ничего охлаждать.

2. Если собрался делать, то термостат на магистрали охлаждения масла АКПП - без него мерзнуть зимой будешь, т.к. теплообменника как я понимаю тоже нет. А недогретая АКПП это может еще хуже чем перегретая.

P.S. Вот что обнаружил - данная проблема перегрева масла в АКПП действительно имеет место быть на автомобилях Шкода.

Странно получается, японцы на свои коробки делают охлаждение, а немцы (чехи) берут условно эти же коробки и ставят на авто не делая охлаждения.

https://www.drive2.com/l/10578671/

https://www.drive2.ru/l/473541517215007189/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке.

всё понял у меня тоже стоит маленький теплообменник но хочу постепенно установить доп радиатор , радиатор у меня есть докупить надо будет переходник и термостат я думаю летом можно и без термостата по ездить его не долго поставить , ладно по ходу дела видно будет , на днях масло поменяю частично + фильтр по катаюсь замеряю температуру 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на карине с мотором 1.6 стоит радиатор охлаждения моторного масла... я чутка удивился когда увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 13:59, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

 

что за программа?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...