Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Новосиб

дополнительный радиатор акпп

Рекомендуемые сообщения

шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Новосиб сказал:

шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом .

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

у меня радиатор есть надо переходник и термостат вот думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Новосиб сказал:

по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает 

Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке. Что касается перегрева - на Субару после каждого отжига маслом воняет, это нормально, разогретые узлы трансмиссии, коробки и ДВС - гдето капля какая пролитая, где-то потеет, где-то сапуны (узлы дышат). Вот и источает все это запахи (не горелым конечно). Это на любом авто так будет, надо разделить понятия - горелый запах или просто запах горячего масла от разогретых узлов.

Многие авто оснащены так называемыми темплообменниками, многие и радиаторами. Об этом позаботился производитель.

На Lexus RX300 установлено и то и другое - масляный радиатор для охлаждения в крыле и теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС (я так понял больше для нагрева и теплового баланса).

Про турбовые авто вообще молчу, например, на Mitsubishi Lancer Evolution установлено 3 (три!) радиатора масляных - МКПП, ГУРа и ДВС, потрясающе! И это все с завода.

В общем перечислять где есть охлаждение АКПП, а где нету займет не одну старицу.

Радиатор конечно не помешает, только несколько условий без которых даже начинать не стоит.

1. Мониторинг! Что происходит сейчас? Как греется масло в АКПП, до какой температуры - при каких  температурах окружающего воздуха и в каких режимах. Ведь кто-то спокойно ездит, кто-то как Шумахер, масло в ДВС и АКПП греется по разному. Может и не надо ничего охлаждать.

2. Если собрался делать, то термостат на магистрали охлаждения масла АКПП - без него мерзнуть зимой будешь, т.к. теплообменника как я понимаю тоже нет. А недогретая АКПП это может еще хуже чем перегретая.

P.S. Вот что обнаружил - данная проблема перегрева масла в АКПП действительно имеет место быть на автомобилях Шкода.

Странно получается, японцы на свои коробки делают охлаждение, а немцы (чехи) берут условно эти же коробки и ставят на авто не делая охлаждения.

https://www.drive2.com/l/10578671/

https://www.drive2.ru/l/473541517215007189/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке.

всё понял у меня тоже стоит маленький теплообменник но хочу постепенно установить доп радиатор , радиатор у меня есть докупить надо будет переходник и термостат я думаю летом можно и без термостата по ездить его не долго поставить , ладно по ходу дела видно будет , на днях масло поменяю частично + фильтр по катаюсь замеряю температуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого на карине с мотором 1.6 стоит радиатор охлаждения моторного масла... я чутка удивился когда увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2018 в 13:59, NAK сказал:

Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат.

Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду.

Авто с t ОЖ 105С.

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

 

что за программа?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×