Новосиб 729 Posted May 3, 2018 шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом . 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NAK 1,102 Posted May 3, 2018 (edited) 3 часа назад, Новосиб сказал: шкода октавия 2012г 1.6 акпп-6ст пробег 160т думаю установить доп радиатор охлаждения акпп если кто ставил поделитесь опытом . Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат. Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду. Авто с t ОЖ 105С. Edited May 3, 2018 by NAK 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 729 Posted May 3, 2018 28 минут назад, NAK сказал: Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат. Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду. Авто с t ОЖ 105С. у меня радиатор есть надо переходник и термостат вот думаю 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 729 Posted May 3, 2018 42 минуты назад, NAK сказал: Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат. Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду. Авто с t ОЖ 105С. по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,593 Posted May 3, 2018 4 часа назад, Новосиб сказал: по горам по ездил машина гружёная была из машины выходишь и запах горелым маслом чувствовалось в движке уровень как был по максимум так и стоит вот я и подумал может в коробке подгорает Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке. Что касается перегрева - на Субару после каждого отжига маслом воняет, это нормально, разогретые узлы трансмиссии, коробки и ДВС - гдето капля какая пролитая, где-то потеет, где-то сапуны (узлы дышат). Вот и источает все это запахи (не горелым конечно). Это на любом авто так будет, надо разделить понятия - горелый запах или просто запах горячего масла от разогретых узлов. Многие авто оснащены так называемыми темплообменниками, многие и радиаторами. Об этом позаботился производитель. На Lexus RX300 установлено и то и другое - масляный радиатор для охлаждения в крыле и теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС (я так понял больше для нагрева и теплового баланса). Про турбовые авто вообще молчу, например, на Mitsubishi Lancer Evolution установлено 3 (три!) радиатора масляных - МКПП, ГУРа и ДВС, потрясающе! И это все с завода. В общем перечислять где есть охлаждение АКПП, а где нету займет не одну старицу. Радиатор конечно не помешает, только несколько условий без которых даже начинать не стоит. 1. Мониторинг! Что происходит сейчас? Как греется масло в АКПП, до какой температуры - при каких температурах окружающего воздуха и в каких режимах. Ведь кто-то спокойно ездит, кто-то как Шумахер, масло в ДВС и АКПП греется по разному. Может и не надо ничего охлаждать. 2. Если собрался делать, то термостат на магистрали охлаждения масла АКПП - без него мерзнуть зимой будешь, т.к. теплообменника как я понимаю тоже нет. А недогретая АКПП это может еще хуже чем перегретая. P.S. Вот что обнаружил - данная проблема перегрева масла в АКПП действительно имеет место быть на автомобилях Шкода. Странно получается, японцы на свои коробки делают охлаждение, а немцы (чехи) берут условно эти же коробки и ставят на авто не делая охлаждения. https://www.drive2.com/l/10578671/ https://www.drive2.ru/l/473541517215007189/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 729 Posted May 3, 2018 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Масло моторное и АКПП пахнут по разному, проверить легко - взять по капле того и другого и подогреть на жестянке. всё понял у меня тоже стоит маленький теплообменник но хочу постепенно установить доп радиатор , радиатор у меня есть докупить надо будет переходник и термостат я думаю летом можно и без термостата по ездить его не долго поставить , ладно по ходу дела видно будет , на днях масло поменяю частично + фильтр по катаюсь замеряю температуру 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dydezzz 1,351 Posted May 4, 2018 у знакомого на карине с мотором 1.6 стоит радиатор охлаждения моторного масла... я чутка удивился когда увидел. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rodof 578 Posted May 6, 2018 В 03.05.2018 в 13:59, NAK сказал: Собрался делать, купил шланги, гидравлический фильтр, радиатор. Осталось купить переходник и термостат. Решил замерить температуру АКПП. При наружной t +23С и пробках в Мск выше 94С не видел. Мониторю дальше, если выше +95С не увижу, то ставить не буду. Авто с t ОЖ 105С. что за программа? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites