Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
KORADJI

Mazda 6 GG L3-VE (L3C1) какое масло теперь использовать?

Recommended Posts

1) Mazda 6 GG/GY 2003 года выпуска. Левый руль. Японская сборка для Европы (Судя по VIN)
2) Двигатель L3-VE | или L3C1 во многих каталогах. (122kw, атмосферник) Бензин. Пробег 218000. Не скручен.
3) Заправочный объем масла 3,5 л
4) Авто обитает в Прибалтике. Зимой максимум -25. Морозы держаться не больше недели.
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) Заливается бензин марки E98.
6) Масло меняю каждые полгода. Осенью и весной. Средний пробег за это время 4000-5000 км.
7) Имеется катализатор. Насколько он жив неизвестно.
8) Доступны масла практически всех европейских брэндов. 
9) По мануалу рекомендуется заливать масло с классификациями: API SJ / ACEA A1-A3 / 5W30 (Mazda Dexelia)
Либо: API SL / ILSAC GF3 / 5W20 

----------------------------------------------------------------

Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл. Тем более по допускам. В основном всё про skyactiv.
Машиной владею 4 года. И каждый раз перед заменой масла ломаю голову.
Последние 2 замены заливал оригинальное Mazda Dexelia Ultra 5w30. Потом выяснил, что это практически один в один Total quartz 9000 future и допуск у них - А5/В5, что вообше не соответствует тому, что написано в мануале. В свою очередь допуск, который указан в мануале (A1/B1) уже не существует с 2016 года согласно решению ACEA. Ок. Если следовать мануалу, то дальше указан индекс А3, что соответствует ACEA A3/B3.
Но! Присадки в ACEA A3/B3 заточены под защиту двигателя и уменьшению износа, а у OE масла допуск А5/В5 - это значит, что присадки этой категории заточены под экономию топлива (что и пишется на упаковке) в ущерб защите. Стандарты противоречат друг другу. Скорее всего для Dexelia изменили составов присадок в угоду новым Skyactiv.
С API и ILSAC мне всё понятно. Американцы и японцы молодцы. всё чётко и понятно. Но вот европейцы с их ACEA вынесли мне мозг. Помимо А5/В5, практически каждый каталог и lub adviser
предлагает масло с индексом C3! Видимо ссылаясь на наличие катализатора.

Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал.
Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло? И по каким допускам теперь ориентироваться? 
 

Edited by KORADJI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, KORADJI сказал:

Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл

 да вот же ,есть тема  . Ваше масло подойдёт .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, KORADJI сказал:

Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал.
Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло?

Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ?

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, apologize сказал:

Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ?

 

Расход есть только после быстрой езды или на длинные расстояния. Когда обороты держаться в районе 3000.

5 часов назад, rene9ade сказал:

Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда.

 

Именно. Поэтому и решил спросить на форуме. Если мануал требует масло с хорошими защитными и моющими средствами, то почему Мазда теперь использует другой пакет присадок и предлагает его как новым двигателям, так и старым.

Раньше они предлагали пакет с высокой зольностью, а теперь с низкой. Вот это меня и смутило.

Возможно они просто подстроились под евро 6?

 

Учитывая пробег и моточасы логично предположить, что нужно высокозольное масло. Более того, покупая бензинку, об экономии на топке речи не шло. Поэтому А5/В5 не особо привлекает. 

Edited by KORADJI

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, масленкин сказал:

 да вот же ,есть тема  . Ваше масло подойдёт .

 

 

Читал её и выходит, что можно лить практически все подряд. Тоже не логично. И опять же, у человека 1.8. 

У меня 2.3 что по сути тот же 2.0 литровый но с увеличенным ходом поршня. А разница между ними в производительности существенная. Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KORADJI , вот этот не дорогой качественный продукт залейте и не мучайтесь, думаю Вам ( точнее движку) понравится:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KORADJI сказал:

 

 Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так.

KORADJI ,а что это за присадки такие ,которые закоксовывают двигатель??     У 2.3 двигла просто раньше будет масло окисляться ,при прочих равных Чем у 1.8  - вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно. Всем спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое масло с допуском Ford-913C/D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×