Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
KORADJI

Mazda 6 GG L3-VE (L3C1) какое масло теперь использовать?

Рекомендуемые сообщения

1) Mazda 6 GG/GY 2003 года выпуска. Левый руль. Японская сборка для Европы (Судя по VIN)
2) Двигатель L3-VE | или L3C1 во многих каталогах. (122kw, атмосферник) Бензин. Пробег 218000. Не скручен.
3) Заправочный объем масла 3,5 л
4) Авто обитает в Прибалтике. Зимой максимум -25. Морозы держаться не больше недели.
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) Заливается бензин марки E98.
6) Масло меняю каждые полгода. Осенью и весной. Средний пробег за это время 4000-5000 км.
7) Имеется катализатор. Насколько он жив неизвестно.
8) Доступны масла практически всех европейских брэндов. 
9) По мануалу рекомендуется заливать масло с классификациями: API SJ / ACEA A1-A3 / 5W30 (Mazda Dexelia)
Либо: API SL / ILSAC GF3 / 5W20 

----------------------------------------------------------------

Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл. Тем более по допускам. В основном всё про skyactiv.
Машиной владею 4 года. И каждый раз перед заменой масла ломаю голову.
Последние 2 замены заливал оригинальное Mazda Dexelia Ultra 5w30. Потом выяснил, что это практически один в один Total quartz 9000 future и допуск у них - А5/В5, что вообше не соответствует тому, что написано в мануале. В свою очередь допуск, который указан в мануале (A1/B1) уже не существует с 2016 года согласно решению ACEA. Ок. Если следовать мануалу, то дальше указан индекс А3, что соответствует ACEA A3/B3.
Но! Присадки в ACEA A3/B3 заточены под защиту двигателя и уменьшению износа, а у OE масла допуск А5/В5 - это значит, что присадки этой категории заточены под экономию топлива (что и пишется на упаковке) в ущерб защите. Стандарты противоречат друг другу. Скорее всего для Dexelia изменили составов присадок в угоду новым Skyactiv.
С API и ILSAC мне всё понятно. Американцы и японцы молодцы. всё чётко и понятно. Но вот европейцы с их ACEA вынесли мне мозг. Помимо А5/В5, практически каждый каталог и lub adviser
предлагает масло с индексом C3! Видимо ссылаясь на наличие катализатора.

Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал.
Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло? И по каким допускам теперь ориентироваться? 
 

Изменено пользователем KORADJI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, KORADJI сказал:

Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл

 да вот же ,есть тема  . Ваше масло подойдёт .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, KORADJI сказал:

Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал.
Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло?

Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ?

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, apologize сказал:

Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ?

 

Расход есть только после быстрой езды или на длинные расстояния. Когда обороты держаться в районе 3000.

5 часов назад, rene9ade сказал:

Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда.

 

Именно. Поэтому и решил спросить на форуме. Если мануал требует масло с хорошими защитными и моющими средствами, то почему Мазда теперь использует другой пакет присадок и предлагает его как новым двигателям, так и старым.

Раньше они предлагали пакет с высокой зольностью, а теперь с низкой. Вот это меня и смутило.

Возможно они просто подстроились под евро 6?

 

Учитывая пробег и моточасы логично предположить, что нужно высокозольное масло. Более того, покупая бензинку, об экономии на топке речи не шло. Поэтому А5/В5 не особо привлекает. 

Изменено пользователем KORADJI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, масленкин сказал:

 да вот же ,есть тема  . Ваше масло подойдёт .

 

 

Читал её и выходит, что можно лить практически все подряд. Тоже не логично. И опять же, у человека 1.8. 

У меня 2.3 что по сути тот же 2.0 литровый но с увеличенным ходом поршня. А разница между ними в производительности существенная. Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KORADJI , вот этот не дорогой качественный продукт залейте и не мучайтесь, думаю Вам ( точнее движку) понравится:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KORADJI сказал:

 

 Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так.

KORADJI ,а что это за присадки такие ,которые закоксовывают двигатель??     У 2.3 двигла просто раньше будет масло окисляться ,при прочих равных Чем у 1.8  - вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое масло с допуском Ford-913C/D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×