Перейти к публикации

KORADJI

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О KORADJI

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Riga
  • Масло
    5w30 синтетика

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GG
  1. Все понятно. Всем спасибо за ответы.
  2. Читал её и выходит, что можно лить практически все подряд. Тоже не логично. И опять же, у человека 1.8. У меня 2.3 что по сути тот же 2.0 литровый но с увеличенным ходом поршня. А разница между ними в производительности существенная. Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так.
  3. Расход есть только после быстрой езды или на длинные расстояния. Когда обороты держаться в районе 3000. Именно. Поэтому и решил спросить на форуме. Если мануал требует масло с хорошими защитными и моющими средствами, то почему Мазда теперь использует другой пакет присадок и предлагает его как новым двигателям, так и старым. Раньше они предлагали пакет с высокой зольностью, а теперь с низкой. Вот это меня и смутило. Возможно они просто подстроились под евро 6? Учитывая пробег и моточасы логично предположить, что нужно высокозольное масло. Более того, покупая
  4. 1) Mazda 6 GG/GY 2003 года выпуска. Левый руль. Японская сборка для Европы (Судя по VIN) 2) Двигатель L3-VE | или L3C1 во многих каталогах. (122kw, атмосферник) Бензин. Пробег 218000. Не скручен. 3) Заправочный объем масла 3,5 л 4) Авто обитает в Прибалтике. Зимой максимум -25. Морозы держаться не больше недели. 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) Заливается бензин марки E98. 6) Масло меняю каждые полгода. Осенью и весной. Средний пробег за это время 4000-5000 км. 7) Имеется катализатор. Насколько он жив неизвестно. 8) Доступны масла практически всех европейских

×
×
  • Создать...