KORADJI 0 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 1) Mazda 6 GG/GY 2003 года выпуска. Левый руль. Японская сборка для Европы (Судя по VIN) 2) Двигатель L3-VE | или L3C1 во многих каталогах. (122kw, атмосферник) Бензин. Пробег 218000. Не скручен. 3) Заправочный объем масла 3,5 л 4) Авто обитает в Прибалтике. Зимой максимум -25. Морозы держаться не больше недели. 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%) Заливается бензин марки E98. 6) Масло меняю каждые полгода. Осенью и весной. Средний пробег за это время 4000-5000 км. 7) Имеется катализатор. Насколько он жив неизвестно. 8) Доступны масла практически всех европейских брэндов. 9) По мануалу рекомендуется заливать масло с классификациями: API SJ / ACEA A1-A3 / 5W30 (Mazda Dexelia) Либо: API SL / ILSAC GF3 / 5W20 ---------------------------------------------------------------- Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл. Тем более по допускам. В основном всё про skyactiv. Машиной владею 4 года. И каждый раз перед заменой масла ломаю голову. Последние 2 замены заливал оригинальное Mazda Dexelia Ultra 5w30. Потом выяснил, что это практически один в один Total quartz 9000 future и допуск у них - А5/В5, что вообше не соответствует тому, что написано в мануале. В свою очередь допуск, который указан в мануале (A1/B1) уже не существует с 2016 года согласно решению ACEA. Ок. Если следовать мануалу, то дальше указан индекс А3, что соответствует ACEA A3/B3. Но! Присадки в ACEA A3/B3 заточены под защиту двигателя и уменьшению износа, а у OE масла допуск А5/В5 - это значит, что присадки этой категории заточены под экономию топлива (что и пишется на упаковке) в ущерб защите. Стандарты противоречат друг другу. Скорее всего для Dexelia изменили составов присадок в угоду новым Skyactiv. С API и ILSAC мне всё понятно. Американцы и японцы молодцы. всё чётко и понятно. Но вот европейцы с их ACEA вынесли мне мозг. Помимо А5/В5, практически каждый каталог и lub adviser предлагает масло с индексом C3! Видимо ссылаясь на наличие катализатора. Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал. Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло? И по каким допускам теперь ориентироваться? Изменено 18 апреля 2018 пользователем KORADJI Ссылка на сообщение
масленкин 8 364 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 16 минут назад, KORADJI сказал: Сразу говорю, что перед тем как создать тему, я пользовался поиском, но ничего путного так и не нашёл да вот же ,есть тема . Ваше масло подойдёт . Ссылка на сообщение
apologize 3 402 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 35 минут назад, KORADJI сказал: Учитывая, что пробег уже выше 200 000 км, я приобрёл Liqui Moly Molygen 5w30 для американских и азиатских двигателей. Ещё не заливал. Вопросы: подойдёт ли выбранное мною масло? Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ? Изменено 18 апреля 2018 пользователем apologize Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда. Ссылка на сообщение
KORADJI 0 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, apologize сказал: Масло подойдет, но т.к. щелочное у данного продукта не высокое, пробег не более 5-6 т.км до замены. Есть ли расход масла ? Расход есть только после быстрой езды или на длинные расстояния. Когда обороты держаться в районе 3000. 5 часов назад, rene9ade сказал: Нет никакого противоречия в стандартах они просто разные, для разных моторов и условий. А5 заменяет А1 и похоже на ILSAC но "покрепче". С3 как бы А3 но с урезанными присадками. LM нормально туда. Именно. Поэтому и решил спросить на форуме. Если мануал требует масло с хорошими защитными и моющими средствами, то почему Мазда теперь использует другой пакет присадок и предлагает его как новым двигателям, так и старым. Раньше они предлагали пакет с высокой зольностью, а теперь с низкой. Вот это меня и смутило. Возможно они просто подстроились под евро 6? Учитывая пробег и моточасы логично предположить, что нужно высокозольное масло. Более того, покупая бензинку, об экономии на топке речи не шло. Поэтому А5/В5 не особо привлекает. Изменено 19 апреля 2018 пользователем KORADJI Ссылка на сообщение
KORADJI 0 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 9 часов назад, масленкин сказал: да вот же ,есть тема . Ваше масло подойдёт . Читал её и выходит, что можно лить практически все подряд. Тоже не логично. И опять же, у человека 1.8. У меня 2.3 что по сути тот же 2.0 литровый но с увеличенным ходом поршня. А разница между ними в производительности существенная. Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так. Ссылка на сообщение
apologize 3 402 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 KORADJI , вот этот не дорогой качественный продукт залейте и не мучайтесь, думаю Вам ( точнее движку) понравится: Ссылка на сообщение
масленкин 8 364 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 1 час назад, KORADJI сказал: Соответственно у 2.3 процент износа выше и закоксование двигла от присадок для экономии топлива полезным не будет. Как-то так. KORADJI ,а что это за присадки такие ,которые закоксовывают двигатель?? У 2.3 двигла просто раньше будет масло окисляться ,при прочих равных Чем у 1.8 - вот и всё. Ссылка на сообщение
KORADJI 0 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Все понятно. Всем спасибо за ответы. Ссылка на сообщение
evg332 269 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Любое масло с допуском Ford-913C/D. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас