Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN свежее за анализ спасибо Login1 и Antonmsk.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель Antonmsk.

 

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpgEverest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN URC-1 копия.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Everest Full Syn 0W 30 TDS.png

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30
 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5
3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств
4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста
5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит
6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30
 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо

8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.

ИК спектр Фурье и совокупные параметры говорят о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Everest-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-30-FTIR.gif

 
Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

FP03000EV01LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (1л)

FP03000EV04LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (4л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неплохая нулевка, все параметры такие же как у всех 0W-30 на Afton. То есть завод рецептуре следует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не понял я этой любви американцев, указывать все подряд. В тех доке опять и ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 :) Хотя опять же указано не как допуск или соответствие, а как "подходит в автомобили где рекомендуется ACEA A5/B5" :) 

 

вот что имею ввиду

Everest Full Syn 0W 30 Tech Sheet.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость имитации холодной прокрутки еще бы:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет.

IMG-20180428-WA0007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30
 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5
3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств
4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста
5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит
6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30
 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо

8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy спасибо! 
ну на таких продуктах все и занижают интервалы замены, благо прайс такие масла имеют располагающий. Это пока только на сайте импортёра можно взять за 1400 4л, в скором времени скорее всего и прочие интернет площадки примерно такую же цену получат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...