Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN свежее

Recommended Posts

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN свежее за анализ спасибо Login1 и Antonmsk.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель Antonmsk.

 

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf

Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpgEverest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN URC-1 копия.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Everest Full Syn 0W 30 TDS.png

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30
 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5
3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств
4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста
5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит
6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30
 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо

8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.

ИК спектр Фурье и совокупные параметры говорят о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Everest-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-30-FTIR.gif

 
Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

FP03000EV01LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (1л)

FP03000EV04LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (4л)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Неплохая нулевка, все параметры такие же как у всех 0W-30 на Afton. То есть завод рецептуре следует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только не понял я этой любви американцев, указывать все подряд. В тех доке опять и ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 :) Хотя опять же указано не как допуск или соответствие, а как "подходит в автомобили где рекомендуется ACEA A5/B5" :) 

 

вот что имею ввиду

Everest Full Syn 0W 30 Tech Sheet.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость имитации холодной прокрутки еще бы:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет.

IMG-20180428-WA0007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torconпрошу описать масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, @Dimmy Прошу описать масло. не сочтите за наглость! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30
 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5
3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств
4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста
5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит
6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30
 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо

8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy спасибо! 
ну на таких продуктах все и занижают интервалы замены, благо прайс такие масла имеют располагающий. Это пока только на сайте импортёра можно взять за 1400 4л, в скором времени скорее всего и прочие интернет площадки примерно такую же цену получат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...