Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подскажите пожалуйста, у моего зятя дилемма что лить! 

1) Volvo XC60 D3 2013 года выпуска
2) 2,0 л  турбодизель,  60 тыщ пробег
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6 литров масла)
4) Германия  (максимум морозы до -20,  редко)
5) Режимы эксплуатации (по городу 25%, по трассе 75%, горы, равнины , езда: нормальная )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочет через 10 тыс км)
7) на машине установлен DPF , катализатор, AGR
8) из масел доступно почти все, кроме экзотических
9) по мануалу A5/B5 0W30 но после первой замены масла ( так как машину купил не давно) залил масло , о котором здесь нельзя писать , всё по регламенту 0в30 А5/В5 , ПАО-Шмао , короче проехав на этом масле совсем немного хочет его слить, так как работа мотора ему пугающе не нравится, во первых стук компенсаторов при разгоне появился, тяга уменьшилась и проявилась "аритмия" преред тем как остановиться с выжимом сцепления. Начал читать по этому поводу, и наткнулся на обзор на Драйве, где вообще говорят, что масло А5/В5 ушатывает двиг. Короче склоняется к маслу погуще , С3 например. Какие могут быть риски? 

Есть ещё Amsoil A5/B5 5W30

, но намного ли оно гуще? Потходит ли для дизеля? Там тоже ПАО-ШМАО, вдруг будет тот же казус. Что скажете на счёт Castrol Magtatech Stop-Start 5w30 C3 , оно то гораздо гуще на гидрокрекинге может повеселее заработает двиг?

Заранее спасибо за мнения

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, DIMA312 сказал:

короче проехав на этом масле совсем немного хочет его слить, так как работа мотора ему пугающе не нравится, во первых стук компенсаторов при разгоне появился, тяга уменьшилась и проявилась "аритмия" преред тем как остановиться с выжимом сцепления

Так понимаю двигатель D5204T7.Думаю что указанные проблемы, залив более густое масло, не решить.Диагностику в сервисе в данном случае провести необходимо.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize да именно этот мотор, ну так не было ни чего этого на предыдущем масле. Помню бирка висела у него от  Avia, а какое именно не помню, не можем её найти, но я думаю лили то по регламенту на Volvo? 

У кого ещё какие соображения будут...

Я как понимаю, Amsoil тот который я упоминал в предыдущем сообщении изменился, теперь калициево-магнивый пакет

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, есть допуск Volvo.

Если нужны масла С3, тогда TOTAL Ineo MDC 5w-30 или Ineo Efficiency 0w-30,  Ineo Long Life 5w-30 и 0w-30 тоже хорошо подойдут. 

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 у него этот допуск : VOLVO VCC 95200356

а A5/B5 имеет VOLVO VCC 95200377  

Насколько они разные, вот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля такая же машина с таким же двигателем, пользуется TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Мне больше нравится 356-ой допуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Так понимаю двигатель D5204T7.Думаю что указанные проблемы, залив более густое масло, не решить.Диагностику в сервисе в данном случае провести необходимо.

Поезжайте на нормальный сервис Volvo и пусть проведут диагностику через VIDA, это обязательно. На 5-летней машине может много проблемных мест обнаружится, сам неоднократно наблюдал такое в сервисах. Машина приезжает, у хозяина жалоб нет, сервисмены подключают к VIDA и там на картинке куча жёлтых и красных блоков. По результату попросите распечатку, в интернете есть расшифровки всех аббревиатур по VIDA. В общем, такие вещи хорошо бы до покупки смотреть, если смотрели, то хорошо. Перейдите на 95200356 допуск, у него горячая вязкость выше (собственно, основная разница с 377-м) . Или по совету Палыча на Рубию, коллега на дизеле XC60 D4 Polestar катает его два года (по моей рекомендации со слов Палыча), очень доволен. Ремень генератора (именно генератора) меняли? По времени (5 лет) пора, на дизельных двигателях его обрыв очень дорого обходится https://volvopremium.ru/obryv-privodnogo-remnya-volvo-hs60-i-hs70/

Я наблюдал в сервисах именно первый вариант. Кстати, при замене масла после покупки присутствовали? Лучше наблюдать самому, но это выбор хозяина, разумеется.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tods Палыч314 спасибо, эти два допуска как то с сажевым связаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый у Volvo крепкий, полнозольные масла выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...