Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ford Focus I 2001, пробег 190000 километров.
2) Zetec-SE (Sigma) FYDB 1.6 16V 101 л.с.
3) Входит при замене ~4.5-4.6 литра.
4) Воронеж, морозы до -25.
5) Активно эксплуатируется в городе без пробок 70% времени, периодически выезды на трек.
6) Сейчас меняю около 200-220 моточасов, пробег за это время до 8-10 тысяч километров. Все устраивает, могу чаще. Расход масла 100-300 грамм от замены до замены.
7) Катализатор удален.
Сейчас заливаю Motul Eco-nergy 5W-30 (последние три замены), до этого заливал Ford Formula F 5W-30. Масло очень быстро темнеет, за 30-40 моточасов уже черное, хотя двигатель внутри чистый, вообще без лака, один раз заменил на всякий случай на 100 м/ч, смущает в основном это, как это сказывается на двигателе, стоит ли беспокоится и какое вообще масло стоит заливать в такой мотор при повышенных нагрузках?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, PaulSazhin сказал:

периодически выезды на трек.

 

11 минут назад, PaulSazhin сказал:

какое вообще масло стоит заливать в такой мотор при повышенных нагрузках?

Поясните ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

 

Поясните ?

Участие в тайм-аттак, тренировочные заезды + активная езда в городе.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PaulSazhin сказал:

2) Zetec-SE (Sigma) FYDB 1.6 16V 101 л.с.

 

21 минуту назад, PaulSazhin сказал:

периодически выезды на трек.

:shok:

AMSOIL Signature Series 5w30 или 0w30

ну или 913й фордовский допуск с молибденом (ф. формула, равенол)

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PaulSazhin сказал:

6) Сейчас меняю около 200-220 моточасов, пробег за это время до 8-10 тысяч километров. Все устраивает, могу чаще.

ну это не гражданская езда ,трудно советовать конкретно без анализа масла .При таком трафике надо менять через 3-5 000км .имхо

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Smile_mf сказал:

:shok:

Скрытый текст

Что не так? Трек у нас в городе маленький, без прямиков практически, даже на Eibach Pro-Kit + Bilstein B8, с блокировкой диффа мотор тащит достаточно.

 

Я примерно понял, так как мотор у меня сток, то лучшим вариантом будет Red Line 5W-30 (AMSOIL не нашёл в продаже), по поводу него уточню у дилера. Если и его нет - буду лить формулу и часто менять.

P.S. А как такой мотор отнесется к Ravenol RRS 5W-50 и подобным?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PaulSazhin сказал:

Если и его нет - буду лить формулу и часто менять.

 Да , имхо  ( только на палево проверяйьте на оф.сайте Кастрол)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
36 минут назад, PaulSazhin сказал:

P.S. А как такой мотор отнесется к Ravenol RRS 5W-50 и подобным?

ИМХО если мотор без серьезных переделок то ничего кроме падения мощности и повышения температуры не получишь. если хочется чего то специфично "гоночного" Mobil 1 Racing 0W-30 или AMSOIL DOMINATOR  только зачем? фформула почаще отличный вариант

Изменено пользователем Smile_mf
Ссылка на сообщение
11 часов назад, PaulSazhin сказал:

5W-50 и подобным?

да не надо в стоковый мотор  Фокуса ,такую вязкость (там масляные каналы "просверлены " под 5в-30 маловязкие масла ;)) .  Лучше уж тогда Мобил1 5в-30 ЭСП.  если хотите "погуще" .

Ссылка на сообщение

Форд формула Ф (ака Кастрол магнатек А5) за счет большого кол-ва кальция видать отмывает всё )))

Поэтому и темнеет быстро, кмк.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, a-ha сказал:

(ака Кастрол магнатек А5)

ну да , только не зеленого цвета и анализа нет. (не понятно-один в один или нет .кроме цвета )

может у кого есть ссылка на независимый анализ ?

а,извените, это Форд -Кастрол магнатек  профессионал зеленый ,который льют ОД.( 5-ти литровая )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

в стоковый мотор  Фокуса ,такую вязкость (там масляные каналы "просверлены " под 5в-30 маловязкие масла ;))

 Срочно звоню парням, пусть сливают сороковку с Focus RS'а, ведь каналы "просверлены" под 5в-30:crazy:.

Ссылка на сообщение

apologize 

Скрытый текст

хорош прикалываться , пиши лучше конкретно  советы Автору темы а не мне    . Чего не понял -что на пальцах объяснил с Юмором. И причём здесь Focus RS -там другие масла надо :((

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

PaulSazhin , учитывая что авто имеет приличный пробег я бы порекомендовал провести ревизию масляного насоса и системы охлаждения.По маслу например Mobil1 FS 5w-30.Если залить более вязкое масло то думаю авто будет уже "тупить".

Ссылка на сообщение
13 часов назад, a-ha сказал:

Форд формула Ф (ака Кастрол магнатек А5) за счет большого кол-ва кальция видать отмывает всё )))

Поэтому и темнеет быстро, кмк.

Темнеет нереально быстро, что Formula F, что Eco-nergy 5W-30. Ниже прикрепил фото, можно разглядеть какого цвета масло после 3000 километров пробега.

 

11 часов назад, apologize сказал:

PaulSazhin , учитывая что авто имеет приличный пробег я бы порекомендовал провести ревизию масляного насоса и системы охлаждения.По маслу например Mobil1 FS 5w-30.Если залить более вязкое масло то думаю авто будет уже "тупить".

Маслонасос проверен, зазоры в порядке, причем практически по нижней границе допуска.

По системе охлаждения, новый оригинальный термостат 82 градуса, все радиаторы промыты от пыли, антифриз Ford Super Plus Premium.

 

 

Нашел у поставщика AMSOIL Signature Series 5W-30 в маленькой таре, его, собственно, и заказал.

IMG_0337.JPG

Изменено пользователем PaulSazhin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...