Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

...Следующий раз буду заряжать 3 А или 2 А...

А как на 270-ом Орионе будете выставлять 2А? На глазок?

Ссылка на сообщение

японцы экономят на всём чем можно :) за последние 15 лет сечения проводов уменьшили в 1,5 раза, панели и накладки салона даже в авто класса выше среднего стали делать из говнопластмассы, акустические системы наипарашнейшие и т.д. :)

я в середине 90ых собственноручно удалил трамблёр на своём ВАЗ2109 ;) тёмные(или светлые :) ) японцы это сделали практически полностью на своих авто в начале 2000ых ;)

Лично мне на 3-х машинах трамблер не доставлял неудобств ( 2140, 2106, 21099) .

Но вот на древнем моцике Чезет 6V лохматого года выпуска в 2004 году стандартная система зажигания была заменена на аналогичную электронную систему от Минска (без аккумулятора) с врезкой датчика на 2 циллиндр (тупо не был денег на аккумулятор). Схема была задумана и спаяна собственноручно, причем чудь погодя в старом журнале "Мото" выяснил, что я не первооткрыватель этой переделки.

Ссылка на сообщение

Меня это тоже устроит. 

Вопрос: если взять хороший-добротный аккум, но обслуживаемый, то вода из него будет быстрее уходить чем из необслуживаемого?

т.е. если конструкция газоотводных путей одинаково и потеря воды одинаковая, но в один можно залезть и долить - я возьму обслуживаемый.

А если из обслуживаемого за сезон уходит воды столько, сколько из необсл. за 5-7 лет - я возьму необслуживаемый. 

 

Химия у них абсолютно одинаковая, так что и потеря воды будет близкая.

Ссылка на сообщение

А как на 270-ом Орионе будете выставлять 2А? На глазок?

У меня Са/Са альфалайн ультра - не AGM. На орионе 270 крутилка 1,2,3,4,5,6 А выставляется, поигрался мультиметром и теперь есть понимание как выставить 2,5 А.

 

Термокейс уже взял. Напряжение бортовой сети 14,1 В.

Короче не стоит боятся обслуживаемых. Понял вас.

 

Я так и не понял, вы зимой аккум по каким признакам несете на зарядку?

Ссылка на сообщение

Я так и не понял, вы зимой аккум по каким признакам несете на зарядку?

Замер плотности, ниже 1,24-1,25. Ну или замер напряжения после простоя машины 8-10 часов, ниже 12,4-12,5 В.

Ссылка на сообщение

Вот теперь понятно. 

А можно по каким-то признакам понять, что надо воды долить не залазя в аккумулятор?

 

И на тему плотности: если часть воды испарилась, то плотность повысилась? Зимой это же не плохо, а к лету можно и воды долить если надо. Или я чего-то не понимаю.

Ссылка на сообщение

А можно по каким-то признакам понять, что надо воды долить не залазя в аккумулятор?

 

Ну если совсем высох аккум, то машину не заведешь:) А если не большое падение уровня, то никак.

Если корпус прозрачный - можно не открывать.

Ссылка на сообщение

И на тему плотности: если часть воды испарилась, то плотность повысилась? Зимой это же не плохо, а к лету можно и воды долить если надо. Или я чего-то не понимаю.

Правильно. Но лучше держать плотность в районе 1,27. Если не на крайнем севере живешь конечно....

Ссылка на сообщение

 

 


А можно по каким-то признакам понять, что надо воды долить не залазя в аккумулятор?

Обычно уровень видно, если с противоположной стороны сквозь стенку аккумулятора посветить мощным фонариком.

 

 

 


И на тему плотности: если часть воды испарилась, то плотность повысилась? Зимой это же не плохо, а к лету можно и воды долить если надо. Или я чего-то не понимаю.

Высокая плотность приводит к сульфатации пластин, так что она полезна только в качестве вынужденной меры в условиях сильных морозов, чтобы электролит не замерзал. Если таких морозов нет, лучше ее держать в районе 1.27-1.28. 

Ссылка на сообщение

Сейчас у меня 6-ть лет  в работе украинская Иста, но брать такую не советую.

А какая Иста и чем не устроила?

Ссылка на сообщение

А какая Иста и чем не устроила?

Иста, которой комплектуют логанообразные реношки, напрягает непредсказуемость своей кончины даже в опытных руках и абсолютно жлобской ценой у ОД.
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Я так понял гибрид?

На моей с салона обычная Иста стояла, 5,5 лет прожила при наплевательско-безграмотном отношении.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Я так понял гибрид?

На моей с салона обычная Иста стояла, 5,5 лет прожила при наплевательско-безграмотном отношении.

Да, гибрид.

Сам по себе срок 5-6 лет при наплевательском отношении вполне хорош, кончалась бы при этом Иста не вдруг, ей бы цены не было, если бы она стоила сопоставимо с российскими одноклассницами.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
@UrAnMoR,ну у нас на Исту нормальные цены, гораздо дешевле европейцев, дешевле россиян и даже чуть дешевле земляков-одноклассников. Наверно на ней и остановлю свой выбор.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...