torcon 66 062 Опубликовано: 3 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2007 АккумуляторыТак делают АКБ глубокого разряда-заряда http://www.youtube.com/watch?v=ecvqOp9yCKs Величина температурной поправки напряжения заряда 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 @Kos-86, Можно взять обычный китайский (стоит порядка 150 рублей), пусть будет не очень точным, но примерное представление будешь иметь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 @Zamok, А нормальный сколько должен стоить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Разные бывают, есть и за 500 и за 800 и за 1500 рублей примерно тоже самое только исполнение получше, врать тоже будет. Путевые это профессиональные стоят дорого ну и для точности поверку требуют. Не вижу большого смысла для подобных целей брать что то дорогое. В конечном итоге поправку можно сделать всегда - типа подключил лампу 12Вт на АКБ и измерил ток (должен быть 1А) тебе покажет другой ну и сделаешь на это поправку .... Изменено 5 января 2014 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Ясно, поеду наверно сразу к специалистам по генераторам, чтоб всё вместе проверили, а то второй раз аккум "высыхает", по непонятным причинам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) @Kos-86, Вот сам как раз был не давно у спецов по генераторам... Ну что они могут сказать: Принес к ним гену, поставили на стенд послушали измерили выдаваемый ток и все. (Было подозрение что РН генератора выдавал меньший ток - оказалось все нормально) С АКБ у вас происходит примерно следующее: Так как сейчас АКБ в основной своей массе Са\Са, которые очень не любят глубоких разрядов (при подобных случаях нужна правильная и полная зарядка последнего практически сразу же), после которых "закальцовываются" и плохо принимают заряд, начинают кипеть даже при малом токе, в следствие чего со временем уровень электролита понижается (выкипает).... ИМХО Изменено 5 января 2014 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 @Zamok, да у меня вроде гелевый, Exide, пробок нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) А чему там высыхать там электролит загущен, помоему кремниевой кислотой, до консистенции геля густой сметаны ... На борту написано GEL или все же у вас AGМ? Изменено 5 января 2014 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 @Zamok, ничего не написано, под "высыханием" я имел в виду садится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 @Kos-86, Дай ссылку на свой АКБ, хоть поглядим что есть на самом деле. Ну и напиши когда купил и что делал/не делал с ним за время эксплуатации. Сколько генератор напряжения дает при включенных потребителях на ХХ и на оборотах примерно на которых по городу катаешься. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 @Zamok, Аккум Exide Premium 100Ач, а точно модель не могу вспомнить, надо посмотреть. Машину купил с ним в сентябре 2013 года, хозяин говорил новый, по маркировке 12-й год, за время эксплуатации один раз посадили в ноль когда тормоза прокачивали, ну а потом уже в небольшой мороз -25 на утро не завелась, заряда не было, подзярядил зарядником, поездил, морозы пришли -35 и даже -38 было, молотила на автозапуске, день ездил, потом день стояла, потом потеплело до -25 автозапуск выключил, перед поездкой завёл с автозвпуска, пришел уже отработала 10 минут и заглохла, давай заводить, а аккум уже не в силах. Сколько генератор даёт пока не могу сказать, послезавтра заеду надеюсь померю на СТО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) @Kos-86, Такой http://www.alfaakb.ru/accumulator/1915/ ?? Серия Премиум у них не АГМ, обычный кальциевый АКБ. Как заряжали после разрядки в Ноль (может быть вообще не заряжали), как заряжали в последствии? Все же купите мультиметр и по утру проверяйте напругу на клеммах после ночной стоянки (если ниже 12.5В то заряжать). По мне у вас постоянный недозаряд АКБ с последующими проблемами. Судя по всему АКБ еще на гарантии - может в гарантийку да поменять его? Изменено 6 января 2014 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дежавю 36 Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Разобраться с напряжением в борт. сети. Сделать АКБ тренировку - ток разрядки 1/100 емкости, ток заряда 1/10. Разряжать до 10.8 В на клеммах, не ниже! Сразу же на зарядку. На работе "вытягивали" новые загубленные ISTA 6ст-140 5-ти кратным циклом, работали потом 4 года до списания без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) @Дежавю, Не надо так делать особенно если нет автоматики для этого: 1. Современные кальциевые АКБ до 10.8В вообще разряжать не надо - сильно уменьшает его емкость АКБ. 2. При 100А/ч (как вы говорите током 1\100С это 1 А) разрядка до 10.8В будет идти приличное время, а если вы прозеваете момент то АКБ резко свалится по напруге и разрядится намного ниже, что чревато. Вы представляете как это долго и муторно особенно если все это контролировать в ручную Я полностью заряженную 55-ку автоматическим устройством которое само все делает и контролирует разряжал током 0.833А до напряжения 11.5В что-то около 3 суток. 3. Каждый КТЦ так же уменьшает реальную емкость АКБ в нашем случае несколько раз до 10.8В еще больше уменьшит. Понимаю что емкость дело такое что для исправного авто и более менее нормально здорового АКБ для заводки авто хватит и маленькой емкости. Kos-86 можно посоветовать сделать КТЦ до 11.5-12В током 5А (лампа 60Вт), заряжать током 10А. Дать отстоятся АКБ несколько дней и посмотреть НРЦ. Но для этого нужно время, а ему наверное ездить нужно. Минимум утеплить АКБ (что бы отогревался в подкапотке быстрее и не охлаждался встречным потоком воздуха) и снимать на правильную зарядку (если измерять НРЦ не хочется (в идеале не менее 12.5В утром после отстоя авто примерно 12 часов)) 1 раз в 2-3 недели. Kos-86 как у вас стоит АКБ в авто, какая банка очень близко к мотору есть ли? Если есть то особенно летом сделать что то типа изоляции от тепла (фольгированный изолон фольгой к мотору особенно если АКБ не имеет своего кожуха/кофра/защиты)в этом месте. Изменено 7 января 2014 пользователем Zamok 1 Цитата Ссылка на сообщение
Slasher 15 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 Уехал в отпуск, открутил АКБ отдал предку на зарядку. АКБ оригинал VAG, изготовлен фирмой Banner, на 72 а\ч и 640А пусковой. АКБ заряжал осенью до плотности электролита 1,26, больше не смог поднять. Сейчас перед зарядом было 1,24 при температуре в гараже +5. АКБ неделю заряжался на малом токе (0,5А - 1,5А при напряжении до 15,6-16,3В, при более низком напряжении никакой реакции на заряд), все что смогли, подняли плотность до 1,27 при +5 градусах в гараже. Видать такую плотность или около нее делают на заводе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дежавю 36 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Честно говоря, впервые слышу, что-бы КТЦ уменьшал емкость АКБ (19 с лишним лет работаю с электричеством, в т.ч. обслуживание АКБ) Да, это долго и муторно и надо не прозевать- ну можно новый акб купить и не париться. Балканкар кт-250 (резерв питания щита автоматики) при ежемесячном обслуживании и ктц 1 раз в 3 мес проработал 13 лет. ШЗБ-2 позволял делать эту процедуру. Зонненшайн после (с другим оборудованием заряда)- 8 лет Изменено 8 января 2014 пользователем Дежавю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.