Sting2126 0 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Здравствуйте! Не буду плодить, задам вопрос здесь. Имею cerato 2.0 g4na. По допускам и рекомендациям все дилеры как правило льют total quartz hks energy 9000 5w30 с допуском а5. Пару месяцев назад узналвал у дилера, сказали что именно его, что я и взял на доливку. Но пройдя вчера первое то на 10ткм увидел в заказ наряде total ineo mc3 5w30. Согласно рекомендациям оно идёт именно для дизелей. Стоит ли бить тревогу? Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sting2126 0 Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 10 минут назад, torcon сказал: Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется. Ок, спасибо большое, я из-за допусков сильно переживал 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 ябсменил, практика показывает, что С3 не стоит в эти задиристые моторы лить 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Неее, не будет ничего вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет... Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 в HKS молибден хоть есть)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sting2126 0 Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Неее, не будет ничего вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет... Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2... Сейчас позвонил в салон уточнить. Сказали что офф ответ тотал можно применять мс3 для бензиновых двигателей Киа. Более того инженеры Киа одобрили)) Ps сказали что в дальнейшем будут лить именно мс3 Изменено 28 марта 2018 пользователем Sting2126 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 514 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Sting2126 сказал: Стоит ли бить тревогу? Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит. Не стОит. Докатать, потом по возможности заменить на А5. Изменено 28 марта 2018 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение
Watson™ 51 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Эх такие ОД, лют в зажигалки и в трактора из одой бочки. Экономисты хреновы! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sting2126 0 Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Спасибо за ответы, будем посмотреть что будут лить след раз. Ещё пища для размышления - предлагали установить сетку в бампер, но мой вопрос об обдуве сказали летом даже не добьешься включения вентилятора и вот сегодня в 0гр он включился... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 942 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Самое страшное, что возможно - это повышение расхода топлива на ~1%. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Smoke77 242 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 10 часов назад, torcon сказал: Неее, не будет ничего вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет... А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 514 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 41 минуту назад, Smoke77 сказал: А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме? Вот из-за него расход и будет больше аж 1 час назад, dimm7777 сказал: на ~1% 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.