Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sting2126

Возможно залили не то масло, вместо Total Quartz HKS Energy 9000 5W-30 масло Total Ineo mc3 5W-30

Recommended Posts

Здравствуйте! Не буду плодить, задам вопрос здесь. Имею cerato 2.0 g4na. По допускам и рекомендациям все дилеры как правило льют total quartz hks energy 9000 5w30 с допуском а5. Пару месяцев назад узналвал у дилера, сказали что именно его, что я и взял на доливку. Но пройдя вчера первое то на 10ткм увидел в заказ наряде total ineo mc3 5w30. Согласно рекомендациям оно идёт именно для дизелей. Стоит ли бить тревогу?

Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит.

S80328-10120332.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется.

Ок, спасибо большое, я из-за допусков сильно переживал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ябсменил, практика показывает, что С3 не стоит в эти задиристые моторы лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

 

Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в HKS молибден хоть есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

 

Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2...

Сейчас позвонил в салон уточнить. Сказали что офф ответ тотал можно применять мс3 для бензиновых двигателей Киа. Более того инженеры Киа одобрили))

Ps сказали что в дальнейшем будут лить именно мс3

Edited by Sting2126

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sting2126 сказал:

Стоит ли бить тревогу?

Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит.

Не стОит. Докатать, потом по возможности заменить на А5.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх такие ОД, лют в зажигалки и в трактора из одой бочки. Экономисты хреновы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, будем посмотреть что будут лить след раз. 

Ещё пища для размышления - предлагали установить сетку в бампер, но мой вопрос об обдуве сказали летом даже не добьешься включения вентилятора и вот сегодня в 0гр он включился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое страшное, что возможно - это повышение расхода топлива на ~1%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 часов назад, torcon сказал:

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Smoke77 сказал:

А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме?

Вот из-за него расход и будет больше аж

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

на ~1%

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×