Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Sting2126

Возможно залили не то масло, вместо Total Quartz HKS Energy 9000 5W-30 масло Total Ineo mc3 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не буду плодить, задам вопрос здесь. Имею cerato 2.0 g4na. По допускам и рекомендациям все дилеры как правило льют total quartz hks energy 9000 5w30 с допуском а5. Пару месяцев назад узналвал у дилера, сказали что именно его, что я и взял на доливку. Но пройдя вчера первое то на 10ткм увидел в заказ наряде total ineo mc3 5w30. Согласно рекомендациям оно идёт именно для дизелей. Стоит ли бить тревогу?

Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит.

S80328-10120332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

Если даже залили total ineo mc3 5w30 причин паниковать не стоит, нужно только сменить его пораньше. Возможно немного почувствуешь тупизну за счет большей густоты после HKS. Но на износе это точно не скажется.

Ок, спасибо большое, я из-за допусков сильно переживал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ябсменил, практика показывает, что С3 не стоит в эти задиристые моторы лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

 

Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в HKS молибден хоть есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

 

Есть подозрение что ему вообще HKS залили, просто по запарке написали MC2...

Сейчас позвонил в салон уточнить. Сказали что офф ответ тотал можно применять мс3 для бензиновых двигателей Киа. Более того инженеры Киа одобрили))

Ps сказали что в дальнейшем будут лить именно мс3

Изменено пользователем Sting2126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sting2126 сказал:

Стоит ли бить тревогу?

Ps масло и то решил проводить раз в 10ткм ввиду 70 проц трассы. Где-то 42-45 средняя скорость выходит.

Не стОит. Докатать, потом по возможности заменить на А5.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх такие ОД, лют в зажигалки и в трактора из одой бочки. Экономисты хреновы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, будем посмотреть что будут лить след раз. 

Ещё пища для размышления - предлагали установить сетку в бампер, но мой вопрос об обдуве сказали летом даже не добьешься включения вентилятора и вот сегодня в 0гр он включился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что возможно - это повышение расхода топлива на ~1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, torcon сказал:

Неее, не будет ничего :) вы слишком приувеличиваете проблему задиров. И тем более как это связано с маслом? Вязкость того же HKS при 90 грдусах в картере будет гуще чем у MC3 при 100С. И автомобиль на такой густой вязкости все равно работает довольно большой отрезок времени при каждой поездке. Откатать 7.5 тыс км спокойно и поменять. Противоизносные присадки есть, моющие есть, масло как масло, ничего не будет...

А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Smoke77 сказал:

А как же HTHS, как у масел A3/B4, судя по табличке в соседней теме?

Вот из-за него расход и будет больше аж

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

на ~1%

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×