Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Morisdzhog

Судовое масло в бензиновый мотор для промывки

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Хотел бы спросить знатоков. Есть возможность достать судовые масла. Можно ли его использовать как промывочное?

Стоит ли это делать? И какое масло взять?

Есть циркуляционное и цилиндровые для крейцкофных 2-х тактников, и циркуляционное для тронковых 4-х тактников.все минералки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Может хватит уже кАлхоз разводить? Я понимаю, в Молдавии нищета, но скатываться как-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения, Бармалей, но разве я спрашивал Вас о чем-то подобном? Если вы располагаете знаниями в вышепоставленом вопросе, можете что-то прокомментировать, а про то какая где нищета и куда кому скатываться я не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Можно ли его использовать как промывочное?
Так а что ,собрались промывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что ,собрались промывать ?

Бензиновый двигатель, 1mz-fe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть циркуляционное и цилиндровые для крейцкофных 2-х тактников, и циркуляционное для тронковых 4-х тактников.все минералки.

Самое низковязкое , которое ближе к промывочному ( сами посмотрите характеристики)

А может ещё кто даст ответ ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть SAE 30 и 40. Но сразным числом kOH

6 и 50. А цылиндровые SAE 50 и kOH 70 и 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navigo MCL определенно не прокатят - вязкость SAE50, КВ100=20 и TBN=40-100

Navigo TPEO несмотря на вязкость SAE30...40, КВ100=11,5..14,5 также имеют крайне высокий TBN=20...55

Navigo 6 CO вязкость SAE30, КВ100=11,5 имеет TBN=6.

Промывка маловязкая должна быть, чтобы вынести грязь и слиться самой из самых дальних уголоков, большинстов промывок имеют вязкость SAE20...30.

Не стоит экспериментировать, крайне высокий TBN влечет за собой такую же крайне высокую зольность, неизвестно что с серой, применение таких масел может быстро прикончить катализаторы или кислородники (предположительно). Умрут от передоза.

Наименее безопасно по характеристикам (мало информации) Navigo 6 CO, но это масло для 2-х тактных дизельных двигателей. Неизвестно как оно поведет себя в 4-х тактном ДВС.

Как владелец такого же авто и мотора скажу - не нужны такие эксперименты, дорого могут обойтись, ДВС не ремонтопригоден (ремонтных поршней нет), расточить не получиться, гильзовать дорого и колхозно, кислородники (он там не один) стоят дорого, катализатор вообще космос. Умерший катализатор обычной механической обманкой не обмануть, нужно электр.вмешательство (электронная обманка), что опять же дорого.

Да мотор грязнуля, под клапанной крышкой чистоту редко увидишь, особенно в дальнем полублоке (ближе к салону), при этом у некоторых даже масло не расходует на пробегах 200-300 тыс.км.

Проще использовать масло попроще в вязкости 5W-30 и сливать его на 5000 км. Мотор только спасибо скажет.

P.S. с 40-ки уходите, мотор не узнаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK,

Спасибо за развернутый ответ и дельный совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Morisdzhog, да не за что, сам с 40ки слез на пробеге 200т.км по одометру ))

Вот большая тема по нашему мотору, много разговоров, но и полезной информации много

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19939-maslo-dlya-lexus-rx300-dvigatel-1mz-fe/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, ну вот вопрос возник не по теме , для компрессора воздушного (ну бытовой ,типа для гаража :пишут в инструкции  САЕ -30  на Лето и САЕ 20 зимой, или 15в-40 дизельное  .Вопрос в чём : чем компрессорное масло  (они все минералку предлагают ) от авто отличается? Как я понял там вопрос к компрессорному маслу высокая термостабильность.  требования 235-240  гр. Или не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@масленкин, извини, не подскажу, т.к. не имею компрессора и не подбирал масло, соответственно тема мимо меня проходит.

Оффтоп

Только порассуждать могу - компрессор работает в высокотемпературных условиях, масло должно быть максимально термостабильно.

Кроме того, масло должно содержать антипригарные присадки, и добавки, обеспечивающие термоокислительную стабильность и имеет высокую температуру вспышки 240-280 град.

Читайте подробнее

http://fb.ru/article/315387/maslo-dlya-kompressorov-porshnevyih-vozdushnyih-vintovyih-kak-vyibrat

http://generatorexperts.ru/elektrogeneratory/maslo-dlya-vozdushnogo-kompressora.html

https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Далее, пусть масло будет и минеральным (синтетика все равно встречается) оно должно быть изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что обеспечивает уменьшение образования отложений и нагара на поршнях, кольцах.

Обратите внимание на какие характеристики идет упор в документах (зольность 0,015% - в 100 раз меньше моторных масел)

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/1062/maslo_kompressornoe_k-12.pdf

Поэтому дизельное масло 15W-40 я бы в последнюю очередь использовал или не использовал вовсе.

Многие производители моторных масел производят еще и индустриальные масла, например
можно поизучать характеристики и найти требуемые SAE20...30 (у импортных масел класс вязкости 46 и 68 или в названии фигурирует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, Спасибо за ответ ! Буду думать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


можете что-то прокомментировать, а про то какая где нищета и куда кому скатываться я не спрашивал.

 

Ну я же говорил... сразу по ответу всё понятно...

 

@Pavel_NSK,

 

Отличный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×