Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер,хотелось бы услышать совета бывалых:-не смертельно если пользовать в Land Cruzer 100(2004г,двиг 4.7,пробег 130 тыщ)Petro-Canada supreme synthetic 5w30?Среда обитания:Москва-Адыгея.Что ещё посоветуете из РС?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если с мотором все в порядке - ничего не угорает, нормально все

 

дальше семи тысяч км не уезжайте на этом недорогом масло и должно быть хорошо ;)

Как раз уже 7500 проехал по мск. Буду менять. Готов отдать отработку на анализ. Но, кому и как, я не вкурсе))

Ссылка на сообщение

Доброго времени .

Подниму темку что бы не плодить :

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Lexus GX470 , 2004 г.в.,руль левый, БЕЗ VVTI - это наверное важно
2) Двигатель 2UZ же вроде )))
3) Заправочный объем масла - 6,2 по мануалу
4) Место обитания автомобиля - МСК
5) Режимы эксплуатации  - по городу 80%, по трассе 20% , дневной пробег очень маленький , примерно 10-20 км ,тктживу рядом с работой .
6) Планируемый интервал смены масла - 10 т. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - фиг знает , вроде евро 4 она )))
8) Что из масел доступно в регионе - хотелось бы ориентироваться на общедоступные - шелл ,кастрюль, мобил и т.д.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - ничего

и так сейчас залито на зимний период 0W-30 кастрол А3В4

на лето планирую тот же кастрюль , только 5W-30 (ибо мне кажется есть небольшой расход) на нулёвке

вот что смущает , по всем тестам кастроловскую нулевку советуют , а 5W почему то уже не в одном из советов (типа мисс 5W-30 ) я не увидел .

смысл в том что хочу зимой лить так же как и сейчас 0-30 ,а летом 5-30 (ну или 5-40) Но только одного производителя

очень надеюсь на советы гуру , что же лить (есть смысл уходить с кастрола , т.к. есть жалобы на угар и лаковые отложения, например на мобил или ликви или вообще что то другое.

всем спасибо за советы и потраченное время на меня !

Ссылка на сообщение

• Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

• Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

В зиму и в лето - круглый год на одной этой вязкости.

(главное с масляным фильтром угадать: M1-209, M1-301, C103J, C101J)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

• Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

• Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

В зиму и в лето - круглый год на одной этой вязкости.

(главное с масляным фильтром угадать: M1-209, M1-301, C103J, C101J)

то бишь , если я правильно понял то на кастрюле оставаться не рекомендуете ?

из всего вашего списка мне наверное ближе мобил , но смущает приставка фуел экономи ( это же ведь значит более жидкое масло , и соответсвенно меньше интервал замены ?)

и вот идемитцу вроде что то слышал про него , но вот так что бы на слуху .... не знаю даже ))

а что за мулька с фильтрами ? я вот последний раз себе пурфлекс ставил , у которого фильтр. элемент как бы ёлочкой сделан , опять по советам с этого форума .

Ссылка на сообщение

• Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

• Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

В зиму и в лето - круглый год на одной этой вязкости.

(главное с масляным фильтром угадать: M1-209, M1-301, C103J, C101J)

и если я правильно понял , то допуск у него API SN/CF , а мне вроде как нужен А3В4 , или я что то путаю .

извините за возможно идиотские вопросы , что то много всего на клабе перечитал и теперь мозг взрывается от полученной информации ))

лучше было до этого когда всё это не знал, просто лил кастрюль и всё :bad:

Ссылка на сообщение

:) тебе нужно масло с классификацией API SN, жиденькое ILSAC GF-5 (ACEA A1/A5), а не тракторный вариант вроде этого Кастрола с классификациями ACEA A3/C3 и немецкими допусками. То есть американские и японские классификации с их допусками - это ваше всё. ;)

По масляным фильтрам имелось ввиду, что культурнее использовать увеличенного объёма с увеличенным размером фильтровального элемента. Например, стандартный размер масляного фильтра и увеличенного размера или такой - выбор, бренда за тобой уже.

Ссылка на сообщение

:) тебе нужно масло с классификацией API SN, жиденькое ILSAC GF-5 (ACEA A1/A5), а не тракторный вариант вроде этого Кастрола с классификациями ACEA A3/C3 и немецкими допусками. То есть американские и японские классификации с их допусками - это ваше всё. ;)По масляным фильтрам имелось ввиду, что культурнее использовать увеличенного объёма с увеличенным размером фильтровального элемента. Например, стандартный размер масляного фильтра и увеличенного размера или такой - выбор, бренда за тобой уже.

Вот спасибо, добрый человек. Пойду размышлять)

Ссылка на сообщение

В очередной раз задам вопрос по маслу на 2UZ-FE))

Машина Land cruiser 100 1998 г.в., пробег за 500 тыс.км

Последние 150 тыс. км езжу на MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 C2, его лил предыдущих хозяин, я когда только взял машину, попробовал оригинальное масло, но мотор его подъедал, и я опять вернулся на Motul, его практически не ест.

Масло меняю через 10 тыс., летом пробеги большие, просто некогда или лень менять чаще))

Масло давно беру в одном авторизованном интернет-магазине, указанном на сайте Motul, у меня там уже скидка, плюс удобно историю просматривать, когда что заказывал, но недавно он закрылся((

 

И вот поэтому я опять задумался, а может стоит сменить не только магазин, но и производителя масла?

Хотелось бы, чтобы масло не ело, менять как раньше раз в 10 тыс. и моему старенькому мотору не повредило.

Машина прописана в Москве, соответственно большую часть времени ездит (стоит) по пробкам, а на выходным часто езжу по трассе (300-600 км в среднем за выходные), в говнах, горах и т.п. не езжу, мотор кручу достаточно часто.

 

Кто какое масло посоветует?

И за одно где его в Москве лучше купить, чтобы не нарваться на подделку?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kornet сказал:

Последние 150 тыс. км езжу на MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 C2, его лил предыдущих хозяин, я когда только взял машину, попробовал оригинальное масло, но мотор его подъедал, и я опять вернулся на Motul, его практически не ест.

Масло меняю через 10 тыс., летом пробеги большие, просто некогда или лень менять чаще))

 

Кто какое масло посоветует?

И за одно где его в Москве лучше купить, чтобы не нарваться на подделку?

То, что чугуняка 2UZ-FE проездил 150 тыс. км по московским пробкам c интервалами в 10 тыс. км на экомасле С2, лишний раз подтверждает, что этому мотору пох на масло в принципе.

Выбирай ILSAC GF-5 5w-30 любого производителя, смотри на его сайте адреса оф. представителей и покупай у них.

Если какое-то масло начнет жрать, то это будет свидетельствовать не о том, что масло - г..., а том что пора подшаманить мотор по поводу колпачков и тому подобного.

Ну и все-таки сократить интервалы до 5 тыс. км/2 раза в год, по пробкам моточасов то навалом.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, H5N1 сказал:

Ну и все-таки сократить интервалы до 5 тыс. км/2 раза в год, по пробкам моточасов то навалом.

О том, чтобы сократить интервал подумаю, но у меня и так получается 4-6 замен в год((

По городу езжу часто, но не далеко, основной пробег в км всё-таки по трассе наматываю.

 

Сейчас склоняюсь к Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...