Перейти к публикации

Valvoline SynPower Extreme XL-III C3 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.8 CJSB 4x4 после 7 391км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

конечно не все, к тому же вопрос - до скольки прогрелось масло в процессе езды и как долго держалась эта наивысшая температура?

Особо не следил, но даже зимой доходило до 100-102. Думаю ехал на полностью прогретом масле час, не больше.

Ссылка на сообщение

@zaic, а температура окончания кипения бензина - 210, при 100 испаряется около 50%, при 150 - в районе 80%

Ссылка на сообщение

@zaic, а температура окончания кипения бензина - 210, при 100 испаряется около 50%, при 150 - в районе 80%

Ну тогда особо не удивительно) 

Ссылка на сообщение

По поводу топлива и вязкости при 100С, не забывайте, это 504/507, который специально был сделан для таких моторов.

По железу, вообще красота.

TBN еще долго бы м.ч. держался в норме. :)

Отличное масло.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


при 100 испаряется около 50%, при 150 - в районе 80%
Нельзя так говорить, не указывая временной интервал.
Ссылка на сообщение

Износ еще хорош и по причине 50% трассы - легкие условия нежели 100% город. :)

Ссылка на сообщение

Износ еще хорош и по причине 50% трассы - легкие условия нежели 100% город. :)

Износ порадовал, хотя думал больше будет. Зима и всё такое, морозов правда толком не было -25 наверное максимум и то дня 2-3.

Ссылка на сообщение

А откуда столько топлива? Чип тюнинга нет. У меня  в отработке топлива меньше. Города больше, и моточасов тоже.

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение

Уровень алюминия только 8ppm высоковат, если учесть что PLM показывает алюминий через фильтр. Относительно железа 8ppm высоковат... 

 

@zaic, а морозы не повлияют на отработку если вязкость нормально выбрал, разве что топлива может налить больше. :)

Ссылка на сообщение

 

 


алюминия только 8ppm высоковат
кстати еще и медь, может притирка еще какая-то где-то идет?
Ссылка на сообщение

Медь то метал "не опасный", особенно на новых авто, новые медные поверхности дают медь в масло, пока оксидом не покроются. А вот алюминий это либо свойство этих двигателей (нужно смотреть отработки именно с этих двигателей) как у Honda R18A например, много алюминия дает, либо поршня, покрытие цилиндра.

Ссылка на сообщение

Медь то метал "не опасный", особенно на новых авто, новые медные поверхности дают медь в масло, пока оксидом не покроются. А вот алюминий это либо свойство этих двигателей (нужно смотреть отработки именно с этих двигателей) как у Honda R18A например, много алюминия дает, либо поршня, покрытие цилиндра.

у Rusnac такой же движок, посмотрел его анализы там по нулям алюминь((

Ссылка на сообщение

А модификаторы лили в прошлом? А то у меня после этого несколько анализов мягкие металлы держались.

Ссылка на сообщение

А модификаторы лили в прошлом? А то у меня после этого несколько анализов мягкие металлы держались.

Нет, в топливо только присадку G17 но и то это на том масле, на этом специально не добавлял.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...