Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Роман Лунь

Масло в двигатель 7А TOYOTA Corolla AE 115

Recommended Posts

Прошу рекомендаций по маслу в двигатель 7а. Машина Toyota Corolla Spacio AE 115 1997  г. выпуска. Место эксплуатации - Саратов и область. Минимальные температуры -25. Объем масла 3.6 л. Режим эксплуатации - город 80% трасса 20%. Средний пробег в год 25000 км. Частота замены - по рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Из личного опыта:

Profix 5W-30 / 10W-30

 

Petro-Canada Supreme 5W-30

 

Petro-Canada Supreme Symthetic 5W-30

 

Ещё как вариант:

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Kixx G1 SN/CF 5W-30

 

 

Чем Лукойл не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем Лукойл не угодил?

 

Спасибо за советы. Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лукойл люкс 5-30 и менять тысяч через 7-8. Замена наверное раз 15т.км. сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. 

Может был перегрев по маслу, или перекат по регламенту (сколько на масле проехали) и какой Лукойл был?

Такое не каждое масло выдержит, а спортивные масла на ПАО/эстерах (они выдержат) это явный перебор. Ведь указанная ситуация скорее форсамжор, чем обычная эксплуатация.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отлично подходит атмосферным японским моторам.

Масло крепкое, чистые базовые масла, современный пакет присадок, без сюрпризов в виде резкого ухудшения характеристик, угара, нагара и т.п.

Я на таком проехал около 40000 км, вскрывал клапанную крышку, делал анализы отработок. Докопаться реально не до чего.

Если не Лукойл, то обратите внимание на следующие масла вязкости 5W-30 классификаций АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Регламент замены

- не более 7500 км или 250-300 моточасов на АСЕА А5/В5

- не более 5000-6000 км или 200-250 моточасов на ILSAC GF-5

Борт.компьютера у Вас нет, сред.скорость не узнать, поэтому моточасы сложно вычислить, может счетчик моточасов купить? Они крайне важны, кто-то по пробкам катается со ср.скоростью 17 км/ч и за 7500 км набежит 440 моточасов, это крайне много, это и есть перекат.

 

Кстати, вот нашел Руководство, на 7A-FE должен быть установлен масл.радиатор, но он не везде устанавливается

post-17071-0-73309900-1520501765_thumb.jpg

Обратите внимание на редукционный клапан масл.насоса, который срабатывает при достижении определенного давления.

На более вязких маслах (SAE40, 50) давление растет быстро, клапан срабатывает, ограничивая рост давления. От этого страдает циркуляция масла - она может быть хуже в разы. Поэтому только 30-ки рассматривайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×