Роман Лунь 0 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Прошу рекомендаций по маслу в двигатель 7а. Машина Toyota Corolla Spacio AE 115 1997 г. выпуска. Место эксплуатации - Саратов и область. Минимальные температуры -25. Объем масла 3.6 л. Режим эксплуатации - город 80% трасса 20%. Средний пробег в год 25000 км. Частота замены - по рекомендации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahey_prim 223 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Из личного опыта: Profix 5W-30 / 10W-30 Petro-Canada Supreme 5W-30 Petro-Canada Supreme Symthetic 5W-30 Ещё как вариант: Kixx G1 Dexos1 5W-30 Kixx G1 SN/CF 5W-30 Чем Лукойл не угодил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Лунь 0 Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Чем Лукойл не угодил? Спасибо за советы. Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 лукойл люкс 5-30 и менять тысяч через 7-8. Замена наверное раз 15т.км. сейчас? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. Может был перегрев по маслу, или перекат по регламенту (сколько на масле проехали) и какой Лукойл был? Такое не каждое масло выдержит, а спортивные масла на ПАО/эстерах (они выдержат) это явный перебор. Ведь указанная ситуация скорее форсамжор, чем обычная эксплуатация. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отлично подходит атмосферным японским моторам. Масло крепкое, чистые базовые масла, современный пакет присадок, без сюрпризов в виде резкого ухудшения характеристик, угара, нагара и т.п. Я на таком проехал около 40000 км, вскрывал клапанную крышку, делал анализы отработок. Докопаться реально не до чего. Если не Лукойл, то обратите внимание на следующие масла вязкости 5W-30 классификаций АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937 Регламент замены - не более 7500 км или 250-300 моточасов на АСЕА А5/В5 - не более 5000-6000 км или 200-250 моточасов на ILSAC GF-5 Борт.компьютера у Вас нет, сред.скорость не узнать, поэтому моточасы сложно вычислить, может счетчик моточасов купить? Они крайне важны, кто-то по пробкам катается со ср.скоростью 17 км/ч и за 7500 км набежит 440 моточасов, это крайне много, это и есть перекат. Кстати, вот нашел Руководство, на 7A-FE должен быть установлен масл.радиатор, но он не везде устанавливается Обратите внимание на редукционный клапан масл.насоса, который срабатывает при достижении определенного давления. На более вязких маслах (SAE40, 50) давление растет быстро, клапан срабатывает, ограничивая рост давления. От этого страдает циркуляция масла - она может быть хуже в разы. Поэтому только 30-ки рассматривайте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.