Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Роман Лунь

Масло в двигатель 7А TOYOTA Corolla AE 115

Рекомендуемые сообщения

Прошу рекомендаций по маслу в двигатель 7а. Машина Toyota Corolla Spacio AE 115 1997  г. выпуска. Место эксплуатации - Саратов и область. Минимальные температуры -25. Объем масла 3.6 л. Режим эксплуатации - город 80% трасса 20%. Средний пробег в год 25000 км. Частота замены - по рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Из личного опыта:

Profix 5W-30 / 10W-30

 

Petro-Canada Supreme 5W-30

 

Petro-Canada Supreme Symthetic 5W-30

 

Ещё как вариант:

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Kixx G1 SN/CF 5W-30

 

 

Чем Лукойл не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем Лукойл не угодил?

 

Спасибо за советы. Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лукойл люкс 5-30 и менять тысяч через 7-8. Замена наверное раз 15т.км. сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как то лил, не задумывался особо. А тут на щупе заметил ощутимый нагар после езды на пониженной передаче на блокированном диффе (отсутствовал один из передних приводов). Так сейчас думаю, может масло не устойчиво к повышенным оборотам. Я в масле совершенный дилетант. 

Может был перегрев по маслу, или перекат по регламенту (сколько на масле проехали) и какой Лукойл был?

Такое не каждое масло выдержит, а спортивные масла на ПАО/эстерах (они выдержат) это явный перебор. Ведь указанная ситуация скорее форсамжор, чем обычная эксплуатация.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отлично подходит атмосферным японским моторам.

Масло крепкое, чистые базовые масла, современный пакет присадок, без сюрпризов в виде резкого ухудшения характеристик, угара, нагара и т.п.

Я на таком проехал около 40000 км, вскрывал клапанную крышку, делал анализы отработок. Докопаться реально не до чего.

Если не Лукойл, то обратите внимание на следующие масла вязкости 5W-30 классификаций АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Регламент замены

- не более 7500 км или 250-300 моточасов на АСЕА А5/В5

- не более 5000-6000 км или 200-250 моточасов на ILSAC GF-5

Борт.компьютера у Вас нет, сред.скорость не узнать, поэтому моточасы сложно вычислить, может счетчик моточасов купить? Они крайне важны, кто-то по пробкам катается со ср.скоростью 17 км/ч и за 7500 км набежит 440 моточасов, это крайне много, это и есть перекат.

 

Кстати, вот нашел Руководство, на 7A-FE должен быть установлен масл.радиатор, но он не везде устанавливается

post-17071-0-73309900-1520501765_thumb.jpg

Обратите внимание на редукционный клапан масл.насоса, который срабатывает при достижении определенного давления.

На более вязких маслах (SAE40, 50) давление растет быстро, клапан срабатывает, ограничивая рост давления. От этого страдает циркуляция масла - она может быть хуже в разы. Поэтому только 30-ки рассматривайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×