Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет всем.

Лью вики моли 5w30 в свой краун 1jzge. поджирает он его. Понимаю что причина в моторе, что кольца полегли. но все же , может кто был в подобной ситуацие и именно заменой масла как то поправил положение. какое масло меньше жрет или может какое по бюджетнее можно плюхать, чтоб не на4ладно было доливать!.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

чтоб не на4ладно было доливать!.

Лукойл 20W50

lukoyl-standart-20w50-sg-cd-mineralnoe-m

 

А так, c допуском C3 будет чуть меньше через кольца улетать.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он его не провернет)!. это похоже вообще сметана)!. А лукойл вообще в мой 1jz ge vvti норм будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в раскоксовке смысл есть , или это все бред?!.Вообще кому нибудь помогало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых , не понятно количество сжираемого масла на 1000км, это проблема номер раз)

Два, вики моли это ликви моли? если да, то какой серии - их там дофига и больше.

Три, раскоксовка действительно помогает даже весьма в запущенных случаях если проблема реально в кольцах. Только брать надо что-то злостное типа GZOX.

Вообще по опыту старых тойот - как правило как только начинает жрать проблема в подсохших маслосъемных колпачках.

И уже когда начинается жор и "забивают" доливая масла, продукты сгорания масла, закоксовывают кольца. 

А если и этот момент пролюбить, то приходится лезть в блок итд.

В VVT-i даже не думай лить ничего гуще 5-30, застучит муфта мигом ( тысячи через 3-5 ). Проходили на 4a-ge , 1g-fe beams.

Так что я бы начал с колпачков и раскоксовки) Ну и плюс если масло с молибденом оно в теории и будет угарать.

А так лей 10w40 , жрать какое-то время перестанет, потом опять начнет, но муфта застучит. К примеру тот же ТНК лить с допуском SL.

Если оставаться в своей вязкости, чтобы муфта и прочее были в порядке.

Я бы попробовал Profix 10w30 , которое рублей по 240-250 за литр, и доливать пока не надоест, но надоест видимо быстро. Просто там и допуск SN и анализы вроде были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за конструктив!.Все ясно и понятно. оасход на 1000 гдето 800мл. думаб это кольца. колпачи тут делу не помогут. Единственное попробовать сменить колпачки и раскокс попробовать сделать, мож поможет. так то моторчик живенький. с пробегом 160тыщ. По профиксу, это не прям утиль?!. Да,сейчас лью ликви моли. маслице чистое в принципе.. думаю остаться на 5на30 . Еще раз спасибо!буду пробовать, в ближайшем будущем планирую замену масла. мож получится проделать и выше перечисленные процедуры!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а gzox этот ваще злодей)??. им не накосячу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×