Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Лью вики моли 5w30 в свой краун 1jzge. поджирает он его. Понимаю что причина в моторе, что кольца полегли. но все же , может кто был в подобной ситуацие и именно заменой масла как то поправил положение. какое масло меньше жрет или может какое по бюджетнее можно плюхать, чтоб не на4ладно было доливать!.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чтоб не на4ладно было доливать!.

Лукойл 20W50

lukoyl-standart-20w50-sg-cd-mineralnoe-m

 

А так, c допуском C3 будет чуть меньше через кольца улетать.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он его не провернет)!. это похоже вообще сметана)!. А лукойл вообще в мой 1jz ge vvti норм будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в раскоксовке смысл есть , или это все бред?!.Вообще кому нибудь помогало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых , не понятно количество сжираемого масла на 1000км, это проблема номер раз)

Два, вики моли это ликви моли? если да, то какой серии - их там дофига и больше.

Три, раскоксовка действительно помогает даже весьма в запущенных случаях если проблема реально в кольцах. Только брать надо что-то злостное типа GZOX.

Вообще по опыту старых тойот - как правило как только начинает жрать проблема в подсохших маслосъемных колпачках.

И уже когда начинается жор и "забивают" доливая масла, продукты сгорания масла, закоксовывают кольца. 

А если и этот момент пролюбить, то приходится лезть в блок итд.

В VVT-i даже не думай лить ничего гуще 5-30, застучит муфта мигом ( тысячи через 3-5 ). Проходили на 4a-ge , 1g-fe beams.

Так что я бы начал с колпачков и раскоксовки) Ну и плюс если масло с молибденом оно в теории и будет угарать.

А так лей 10w40 , жрать какое-то время перестанет, потом опять начнет, но муфта застучит. К примеру тот же ТНК лить с допуском SL.

Если оставаться в своей вязкости, чтобы муфта и прочее были в порядке.

Я бы попробовал Profix 10w30 , которое рублей по 240-250 за литр, и доливать пока не надоест, но надоест видимо быстро. Просто там и допуск SN и анализы вроде были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за конструктив!.Все ясно и понятно. оасход на 1000 гдето 800мл. думаб это кольца. колпачи тут делу не помогут. Единственное попробовать сменить колпачки и раскокс попробовать сделать, мож поможет. так то моторчик живенький. с пробегом 160тыщ. По профиксу, это не прям утиль?!. Да,сейчас лью ликви моли. маслице чистое в принципе.. думаю остаться на 5на30 . Еще раз спасибо!буду пробовать, в ближайшем будущем планирую замену масла. мож получится проделать и выше перечисленные процедуры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...