Перейти к публикации

Что лить в отпуск?


Рекомендованные сообщения

есть малообъемник (1,4) с турбиной.
Есть трасса на 7 ткм с режимом от 0 до 180 км/час и пробежками в световой день
Есть температура за бортом от +15 до +45

 
Раньше, на такой вояж не парился и не эксперементировал, лил стандартный GM 5w30 dexos2. Правда, где-то чисто субъективно, в особо жарких местах все же закрадывалось сомнение что маслецо должно быть погуще... Но, объективных посылок к этом не было. Как не было и угара.
 
Сейчас, уже почти год катаю на dexos1. В прошлом году ездил так же в отпуск, но и дорога была попроще (прохладней) и общий пробег порядка 5 тыс.км. Ездил на mobil 1 x1 5w30. Были участки с хорошей скоростью (существенно выше допустимой на магистрали) - звук движка не звенел и никак не обозначал своё недовольство, впрочем и расход топлива был обычным.
 
Сейчас, с октября залито GM dexos1 gen2 5w30, пробег мизерный - порядка 3 ткм, без пробок и прочих "сложных", правда и ездилось судя по км не много. Но вот масло уже явно почти сработалось - стало гуще и как смола.
Исходя из этого, как то стремно на таком ехать в отпуск с указными в начале условиями, не менять же в дороге масло ;)
 
Сам вопрос:
вот такая спецификация 
API: SN/RC, ILSAC-GF5
CHRYSLER: MS 6395,
FORD: WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C947-A,
GM: Dexos1™ Gen 2

 

Может ли такой набор дать гарантию что можно спокойно ехать на заявленный выше вояж, или, все же, для моего движка (A14NET - 1.4, турбина) и таких режимов все же лучше что-то из А3/С3 смотреть ?

 

Просто сейчас у мобила нет допуска dexos1 только SN / ILSAC-5 и A1

А остальные dexos1 имеют хз какое HTHS а вязкость на горячую порядка 10.

 

Вот и думаю.. Есть соображения?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы на поездку сменил масло на любое с нужными допусками, типа кикс дексос1 и ехал бы спокойно в дорогу

Ссылка на сообщение

Так в том и вопрос - выдержит ли ильсак в моём движке при вышеописанных условиях.

Производитель говорит "если есть dexos1- лить его, если нет, лить dexos2"...

Весьма странная рекомендация.

Из допусков только dexos1, dexos2, A3. Никаких ильсаков нет, есть только замечание что проста А1 или А5 нельзя.

Движка термонагружен, при поездке в несколько часов на оборотах 3.5 - 4.5, маслу, любому, бедет тяжко. Потому и задал вопрос - стоит ли лить житкий ильсак (dexos1) или взять что покрепче.

Ссылка на сообщение

Дексос1 это, как правило, илсак, а дексос2 это С3, на счет покрепче это явно не про них)) но у дексос1 вроде как требования к износу выше, хотя, если не ошибаюсь, допуск дексос это больше про экологию. А про какой мотор и машину вообще речь идет?

Ссылка на сообщение

Собстуенно, а чего ты хочешь добиться велосипедом с ильсаком? Прописан дексос 1, его и лей.

Ссылка на сообщение

В этот двигатель лучше dexos1 gen2 потому что LSPI. Других масел без ильсака (погуше) нет с этим допуском?

Ссылка на сообщение

В этот двигатель лучше dexos1 gen2 потому что LSPI. Других масел без ильсака (погуше) нет с этим допуском?

на сколько знаю, нет

Но в сети легко гуглится дексос1 обеих генераций.

Я бы петроканаду суприм синтетик 5w-30 залил бы, или вольф 5w-30 us/asia d1

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27046-amsoil-signature-series-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a5b5-a1b1-honda-hto-06-ford-wss-m2c946-a-dexos-1/

Это точно выдержит ;) но бабосы бабосы :)

А так есть же и Петро Канада суприм синтетик 5w-30

И пензойл ультра платинум 5w-30 что типа элитные масла с вашим допуском дех1 и ещё кучей бюджетных масел

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно зачем что-то менять, если всё хорошо работает?

 

Вообще, если речь именно о том, чтобы и 5W-30 и чтобы безопасно +45, то у Texaco, например, есть линейка Havoline ProDS.

В сети есть испытания в таксопарке Лас Вегаса - летом до +47. Всё гут, вроде бы ))

 

Ролик: Havoline - Keep It Rolling In Vegas

Ссылка на сообщение

Речь не о строго "5w30". Просто, если w40 то смысл вопроса теряется :)

 

Движка A14NET torbo, 1.4.

 

dexos1 лью порядка 12 тем, без опыта южного вояжа, в основном вялые перемещения в пределах стойбища, с редкими звёздами для очистки совести авто. Но, даже эти редкие заезды (4-5 тыс.оборотов) показали не стойкость конского по цене GM 5w30 dexos1 gen2 - сдувается оно :(

 

Потому и спрашиваю.

Имелось ввиду не стойкость dexos2 а масла А3 (С3), все же, подозреваю, у них есть отличия от ильсаков.

Повторюсь по рекомендации производителя -" если есть, лить dexos1 если нет, лить dexos2, если и этого нет, то любое из А3, SN" :)

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,

Да, на Вольф так же обратил внимание, и цена нормальная. Могу в общем до отпуска откатать его, без температурного экстрима конечно, но покрутить легко можно. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Есть у мобила дэксос 1, смотрите внимательней Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

У данного масла вязкость чуть выше обычного дэксоса 1.

Хотите перестраховаться, поменяйте масло до поездки и возьмите литрушку в дорогу.

Ссылка на сообщение

@And,

Нет у мобила в РФ dexos1. Вчера с ними общался. Сегодня это А1/ilsac.

Mobil отдельно производит продукты для РФ.

Масло не плохое. Но...

А та лицензия что указана на сайте, давно уж прлсрочена и новая идёт с другим продуктом, который в РФ не поставляется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...