Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1,4(G4FA) 2011 г. 94000км


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Solaris 2011 г.
2) 1.4(G4FA)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили:

    1 - 4500 заводская заливка

    4500 - 9363 Shell 5w40(дилер)

    9363 - 29486 Shell 5w40(дилер)

    29486 - 45000 Shell 5w-30(дилер)

    45000 - 60500 Shell 5w-30 AM-L(дилер)

    60500 - 73660 Shell 5w-30 AM-L(самообслуживание)

    73660 - 79600 Shell 5w-30 AM-L(самообслуживание)

    79600 - 87287 Shell 5w-30 ECT C3(самообслуживание)

    87287 - 91710 Shell 5w-30 ECT C3(самообслуживание)

    91710 - н.в.     Petro-Canada SS 5w20(самообслуживание)
4) Интервалы смены (разные)
5) 92(разный, даже дешманские заправки), 95;
6) режимы на каждых промежутках разные, но преимущественно 85% город. В лучшие времена смещение в сторону трассы 60% город / 40% трасса.

 

Итак, причина вскрытия, начала потеть крышка клапанная - замена прокладки КК и проверка зазоров клапанов + посмотреть какой тихий ужас под крышкой. Прокладка в ужасном состоянии но еще держала вполне годно. Зазоры все ушли от заводских впуск 0.20(заводской) не влазил, 0.15 заходил без проблем(допускаются +-0.05 расхождения). Выпуск 0.25(заводской) гуляет(1 клапан в заводском допуске), 0.30 не влазит, кроме 2 клапанов. Там зазор ~0.31. Цепь ГРМ не весит, на сколько удалось разглядеть сверху натяжитель, на  3-5 зубчиков вылез. На звездочках фазовращателей отчетливо видны следы от цепи, выработка присутствует.

 

Хоть двигло весь в лаковых отложениях, под крышкой были сажевые отложения, но двигатель масло не употребляет, что радует. Дальше после насилования дилерскими интервалами и гуталином, будет переход на *w20 масла. Буду наблюдать за аппетитами. К слову сейчас и интервалы будут выдерживаться щадящие и бензин уже последние 20тыс льется на нормальных заправках. Но в начале машины изнасиловали.

 

За фото сорян, уже усталость была, и не проверил качество сделанных фото.

post-36480-0-73387200-1519488066_thumb.jpg

post-36480-0-10242400-1519488136_thumb.jpg

post-36480-0-49395100-1519488148_thumb.jpg

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выбор масла в большей степени диктовать должен режим эксплуатации. И в тех условиях в которых машина эксплуатируется большее кол-во времени 0w20 начисто выиграет у других. Хотя думаю надо будет изучить параметры 0w30 масел, возможно там будут интересные варианты.

если мануал предписывает-пожалуйста,но если мануал позволяет всё, превозносить одно нелепо.
Ссылка на сообщение

 

 


ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, ЦИК, KIXX дешевы и хороши. (Если есть более дешевое масло ...)

 

Я планирую Idemitsu Zepro 0w20(0w30) / Petro Canada SS 0w20(0w30)  + не затянутые интервалы смены.

 

 

 


превозносить одно нелепо.

Нелепо в чисто городском режиме по 4км до работы и с работы круглогодично лить 5w40(например), хотя мануал не запрещает. Мануал это бумажка, которая показывает в пределах каких границ можно развернуться. А твой режим эксплуатации четко будет указывать какое масло нужно лить в пределах этих границ.

Ссылка на сообщение

Я планирую Idemitsu Zepro 0w20(0w30) / Petro Canada SS 0w20(0w30) + не затянутые интервалы смены.

 

Нелепо в чисто городском режиме по 4км до работы и с работы круглогодично лить 5w40(например), хотя мануал не запрещает. Мануал это бумажка, которая показывает в пределах каких границ можно развернуться. А твой режим эксплуатации четко будет указывать какое масло нужно лить в пределах этих границ.

вот всегда одно и тоже,диванные эксперты умнее инженеров и производителя)
Ссылка на сообщение

вот всегда одно и тоже,диванные эксперты умнее инженеров и производителя)

Какой бы инженер не был умный, российскую народную дурь ему не просчитать...

Ссылка на сообщение

Итак,

после вскрытия КК накатали чуть меньше 1тыс. км. и за это время ушло пол щупа от максимума. Когда я регулировал клапана довел уровень масла до максимума, потому как изначально при заливке масла было середина по щупу, остовлял доливку до удачного случая. Такой быстрый уход масла естественно насторожил + не совсем добрые звуки в холодные дни зимы...

 

180410_172009.thumb.jpg.2020c724514ef8216ff5d2b581896170.jpg180410_172013.thumb.jpg.f6053a1ea416d14be29a2a65a7ace86d.jpg180410_173040.thumb.jpg.5e107b5675d3edfba9c31e602d456d48.jpg180410_173135.thumb.jpg.f86437707ae35cb11c699ed1d5f20427.jpg180410_173142.thumb.jpg.33c6efe5ff7a754b31e7516ba7a98484.jpg

 

 

Посмотрели (фото)1, 2(фото нет, в засветах), 4(фото) цилиндры. картина +- одинакова во всех.

 

Не ел двигло масло это я точно уверен, тем более в таких объемах сразу бы было видно. В любом случае я ожидал увидеть задиры(может легкие) из за такой эксплуатации авто, но не в первом же цилиндре. Это каталик развалился что ли? В ближайшее время как доберусь до гаража, попробую раскрутить место стыка выпуска с банкой где катализатор, посмотреть что к чему :D

 

Ожидаемо, но печально. Это не двигло плохой, это паскуды дилерские, которые абсолютно новых автовладельцев не обучают, как правильно нужно ухаживать за машиной ну и сам владелец конечно...

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Несколько вопросов:

1. Есть ли фото свечей при эндоскопии;

2. Какой объем масла входит от мин до макс по щупу;

3. Последняя 1000 км - сколько это в мч.

Ссылка на сообщение

1. Свечи были меняны при работах в первом посте. На нижней часте резьбы есть чернота, мое мнение это сгоревшее масло.

2. сказать точно не могу, но от середины щупа до максимума ~200мг, на глазок что называется :D

3. 27 км/ч средняя = 37. Основное время у меня дедушка тошнотил по городу, была точно одна поездка в Москву(200км).

 

Масло отходило уже 4тыс при 35 средней = 114, так что было еще вполне живое.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, elvis сказал:

Несколько вопросов:

1. Есть ли фото свечей при эндоскопии;

2. Какой объем масла входит от мин до макс по щупу;

3. Последняя 1000 км - сколько это в мч.

1. Свечи были меняны при работах в первом посте. На нижней часте резьбы есть чернота, мое мнение это сгоревшее масло.

2. сказать точно не могу, но от середины щупа до максимума ~200мг, на глазок что называется :D

3. 27 км/ч средняя = 37. Основное время у меня дедушка тошнотил по городу, была точно одна поездка в Москву(200км).

 

Масло отходило уже 4тыс при 35 средней = 114, так что было еще вполне живое.

 

Думал сивик посмотреть, но чет даже нет и повода тратить на это время, уверен что все пучком :D

Ссылка на сообщение

Т.е. где то 1л масла на 200мч. Терпимо.

У меня с таким расходом зепро 0-20 видны белые крупинки на боковом электроде и форфоре центрального.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, elvis сказал:

У меня с таким расходом зепро 0-20 видны белые крупинки на боковом электроде и форфоре центрального.

Слушай, у тебя же тоже штатные свечи должны быть иридиевые и рассчитаны на сервисный интервал 100тыс.? Сколько вообще они у тебя ходят, а то им тяжко же приходиться от жора масла :D

Ссылка на сообщение

kokos_ неужели так сильно отличается щуп у G4FA и FC? Полщупа- это не 200гр, это в районе 500гр должно быть

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Booster сказал:

kokos_ неужели так сильно отличается щуп у G4FA и FC? Полщупа- это не 200гр, это в районе 500гр должно быть

ну сколько я заливал это точно не 500. Надо посмотреть сколько в банке осталось, у PC вроде банка со шкалой была.

 

Совсем забыл уточнение, мне кажется не то чтобы важным, а не понятным. Задраны все стенки задние. На передних мы не заметили криминала...

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
7 часов назад, kokos_ сказал:

ну сколько я заливал это точно не 500. Надо посмотреть сколько в банке осталось, у PC вроде банка со шкалой была.

 

Совсем забыл уточнение, мне кажется не то чтобы важным, а не понятным. Задраны все стенки задние. На передних мы не заметили криминала...

У меня скоро смена, тоже посмотрю сколько по щупу масла.

 

то уже особенности работы

Ссылка на сообщение

kokos_ , меня больше волнует объём угораемого масла, после которого начнут залегать кольца.

Свечи иридиевые NGK, по регламенту ХМР замена на 120 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...