Перейти к публикации

Русские масла - лучшие!


Рекомендованные сообщения

Вот на дроме обсуждение масел. Забавно - многие считают что рашн масла - лучшие. Даже типа в Крузаки льют.

Вот например цитата:

 

Заехал к знакомому в его личный автосервис поменять масло, он и сказал, что в свой новый Крузк льёт масло ТНК. Еще раз: в новый Крузак -масло ТНК. И свои соображения поведал: 1) под видом именитых марок можно и на подделку нарваться. 2) именитость часто вызвана не столько качеством, сколько рекламо-маркетинговыми затратами. Это ведь правда. Например, порошок Ариэль совсем не самый лучший... 3) импортные масла часто в основе имеют переработку использованного. А наши масла - всегда первичны. Ну богаты мы нефтью, собирать и перерабатывать отработку бессмысленно для нефтегигантов (Лукойл, Тнк, Юкос, Газпромнефть). Компании именитые - шмулевать копеечку, рискуя качеством и именем-нет смысла. А пакет присадок они покупают импортный. И добавляют его в нашу основу, качественную. В общем, я решил проверить и вместо Кастрола (у которого красивая канистра, но гад исчезает куда то при езде) залил как то полусинтетику ТНК (230 руб, против 540 у кастрола). И это ТНК не исчезало, за 10 тыс - ну может на 1-2 мм по щупу... короче-долив не требовался. И движек работал и заводился хорошо. И как 50 тыс наездил - так ни на мм расход не увеличился. И тот знакомый -по прежнему использует ТНК, а прошли годы. И на работе парень на Лукойле п/с наездил на 2104 аж 220 тыс км - и без всякой капиталки его движка вазовская не дымила даже-так и продал бодрую. Ну и на кой я буду платить забугорным ротшильдам более тысячи за канистру? смысл? лакейского иномаропочитания во мне нет, сугубо на цена/качество смотрю. (излишней упёртости в патриотизм тоже нет, если свои, но бракоделы - не поддерживаю)

 

http://granta.drom.ru/19240/page9.html#comment2859036

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line красиво пишут

 

особенно первые 2

Уж больно убогие показатели для нулевки.

И непонятно, что за пакет засунули, соответствия ОЕМ автопроизводителей ни каких. :laugh:

 

THK Magnum Ultratec 0W-30

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм /с 12,10

Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с 5680

Индекс вязкости 164

Плотность при 15 °С, г/см3 0,844

Зольность сульфатная, % масс. 0,75

Общее щелочное число, мг КОН/г 7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С 215

Температура застывания, °С –45

Испаряемость по НОАК, % 10

Ссылка на сообщение

Уж больно убогие показатели для нулевки.

И непонятно, что за пакет засунули, соответствия ОЕМ автопроизводителей ни каких. :laugh:

 

THK Magnum Ultratec 0W-30

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм /с 12,10

Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с 5680

Индекс вязкости 164

Плотность при 15 °С, г/см3 0,844

Зольность сульфатная, % масс. 0,75

Общее щелочное число, мг КОН/г 7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С 215

Температура застывания, °С –45

Испаряемость по НОАК, % 10

Типичная кряковая нулевка, коих навалом на рынке)

Ссылка на сообщение

Типичная кряковая нулевка, коих навалом на рынке)

В этой вязкости не навалом!

Класс вязкости по SAE 0W30

Эксплуатационный класс по классификации API SM

Эксплуатационный класс по европейской классифика-

ции ACEA A3/B4-04 (для легковых автомобилей с бензи-

новыми двигателями), ACEA C2-04/C3-07 (для коммер-

ческих автомобилей с дизельными двигателями)

 

Дак все таки А3, С2 или С3???

Ссылка на сообщение

Чё тока не написали))

Ага..сопли и слезы. Ничего в нашей стране не будт хорошего, пока мы на пути загнивающего капитализма с российсикм менатлитетом. Пока во главе стоят деньги-наилучший способ побольше заработать, это удешевить расходы. Как? Снижением качества, а российском случае полним снижением! Все покупается, все продается.

Ссылка на сообщение

Ага..сопли и слезы. Ничего в нашей стране не будт хорошего, пока мы на пути загнивающего капитализма с российсикм менатлитетом. Пока во главе стоят деньги-наилучший способ побольше заработать, это удешевить расходы. Как? Снижением качества, а российском случае полним снижением! Все покупается, все продается.

+100! Поэтому желания пока, покупать наши масла нет. Юзали, знаем. Хотя, может быть, конечно-же наши стали делать масла гуд, но не верится совершенно в это. Все имхо конечно.

Ссылка на сообщение

Ну для меня пока что странно другое, почему в России! где как бэ не только температура -20 бывает, а и все -60, почему нулевка на кряке и с pp -45???!!!

Ссылка на сообщение

Ага..сопли и слезы. Ничего в нашей стране не будт хорошего, пока мы на пути загнивающего капитализма с российсикм менатлитетом. Пока во главе стоят деньги-наилучший способ побольше заработать, это удешевить расходы. Как? Снижением качества, а российском случае полним снижением! Все покупается, все продается.

 

Да... Кругом оказывается РАЙ, тока в России АД. Можно спросить, что такое - российский менталитет и кому он присущ? Где во главе не стоят деньги, в какой экономической модели? Кто именно, лишая себя прибыли, проводит удорожание расходов на себестоимость?

 

Я продаваться не планирую. Не стремлюсь кого бы то ни было покупать. И считаю, что лозунга про продажность придерживаются те, кто либо сам продается, либо кто мечтает всех купить.

К счастью исторических фактов про куплю всех и всего никто привести не может. А про снижение стоимости за счет снижения качества может говорить человек совершенно далекий от какого - либо производства. Раз ты так сделаешь, два сделаешь, никто с тобой косорезом работать не будет. Такая информации впереди тебя побежит. И рано или поздно всем станет известна. Это же такая легкая возможность утопить конкурента.

 

Без обид, но это никакой критики не выдерживает. Такие вот заявления. Наивно и примитивно.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мне вот тоже не понятно, че все так лажают нашу продукцию.

У того же ТНК и лука между прочим те же 229.51 допуски, не смотрел - но наверняка и 504/507 есть. А это как бэ вершина что ли, для легкомоторки.

Ну да, есть кряковая нулевка с какими то косяками в описании - ой а типа у рави их нет? а типа у вольвика нету косяков в описании?

Кряковую нулевку от петры - все писаются от счастья. А вот ТНК/Лукойл сразу априори дерьмо...

Ссылка на сообщение

Да... Кругом оказывается РАЙ, тока в России АД. Можно спросить, что такое - российский менталитет и кому он присущ? Где во главе не стоят деньги, в какой экономической модели? Кто именно, лишая себя прибыли, проводит удорожание расходов на себестоимость?

 

Я продаваться не планирую. Не стремлюсь кого бы то ни было покупать. И считаю, что лозунга про продажность придерживаются те, кто либо сам продается, либо кто мечтает всех купить.

К счастью исторических фактов про куплю всех и всего никто привести не может. А про снижение стоимости за счет снижения качества может говорить человек совершенно далекий от какого - либо производства. Раз ты так сделаешь, два сделаешь, никто с тобой косорезом работать не будет. Такая информации впереди тебя побежит. И рано или поздно всем станет известна. Это же такая легкая возможность утопить конкурента.

 

Без обид, но это никакой критики не выдерживает. Такие вот заявления. Наивно и примитивно.

 

 

+100

 

Кстати про С2 и С3 http://www.factorial.nwauto.ru/docfiles/Helix_Ultra_Extra_5W-30TDS.pdf

Ссылка на сообщение

Да... Кругом оказывается РАЙ, тока в России АД. Можно спросить, что такое - российский менталитет и кому он присущ? Где во главе не стоят деньги, в какой экономической модели? Кто именно, лишая себя прибыли, проводит удорожание расходов на себестоимость?

Я продаваться не планирую. Не стремлюсь кого бы то ни было покупать. И считаю, что лозунга про продажность придерживаются те, кто либо сам продается, либо кто мечтает всех купить.

К счастью исторических фактов про куплю всех и всего никто привести не может. А про снижение стоимости за счет снижения качества может говорить человек совершенно далекий от какого - либо производства. Раз ты так сделаешь, два сделаешь, никто с тобой косорезом работать не будет. Такая информации впереди тебя побежит. И рано или поздно всем станет известна. Это же такая легкая возможность утопить конкурента.

Без обид, но это никакой критики не выдерживает. Такие вот заявления. Наивно и примитивно.

Как то вы как раз упрощенно рассуждаете. Речь не идет о том, что продались все. Я думаю как раз от вас то и не зависит ничего, поэтому и спроса то нет. Будет зависеть-будет спрос и все завяления с вашей стороны - это просто вопрос цены.

Все осбуждают как плох наш автопром,да? особенно какое авно запчасти. качество хромает? почему? потому что используются дешевые материалы. И не заливайте вы мне, что это не так. Для наших производителей проще пойти по пути удешевления, чем разробатывать технологию которая удешевит, потому как разработка технологии это еще большие деньги.

А если учесть ее нашу систему откатов, то становится вообще грустно. Та же самая федеральная система заказов, нацелена на то кто из подрядчиков предложит более дешевую цену. Скажите мне за счет чего достигается удешевление? За счет того, что к примеру в дорожном стпроительстве после сезона дождей вы на новой трассе едите как лыжники с горки исполняя фристайл.

Так что не надо бить себя пяткой в грудь... Без обид.

Сложно самим разработать пакет присадок, лучше закупать готовое и бодяжить...

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на сообщение

Мне вот тоже не понятно, че все так лажают нашу продукцию.

У того же ТНК и лука между прочим те же 229.51 допуски, не смотрел - но наверняка и 504/507 есть. А это как бэ вершина что ли, для легкомоторки.

Ну да, есть кряковая нулевка с какими то косяками в описании - ой а типа у рави их нет? а типа у вольвика нету косяков в описании?

Кряковую нулевку от петры - все писаются от счастья. А вот ТНК/Лукойл сразу априори дерьмо...

Ни кто не говорит, что масло наше дерьмо. Может оно сейчас и форева. И может оно для наших авто вполне гуд. Но вот исходя из опыта использования кстати и ТНК и Лука в иномарках трех летней давности, совершенно не форева.Два примера; Во-первых черное становится через 500 км(ТНК), но и Лукойл далеко не ушел, хотя и чуть по дольше. И горит оно по черному, а особенно когда овса потдашь. Во-вторых Типа синтетика умирает после 4000 ТНК и 5000 Лукойл на мармус и это летом. Проверяли в лабе или в Ростове или в Краснодаре, честно не помню, и по этой причине отказались его использовать (у нас замены на 15 тыс). Предлагали в бочках закупать, но на пробу брали в 5 или 4 литровых. Повторюсь масло типа синтетика и полусинтетика, сейчас уже не помню названия конкретно чи премиум, чи люкс, да я и не старался запомнить. Брали вроде у наших местных продаванов, но зато дешево и сердито. И вы думаете, что после этого я решусь заливать наше масло и тем более в свое авто. Да пусть оно будет по чесноку отличное (и может так оно и есть), но от наших производителей и продавцов тем более, можно все ожидать и поэтому лично для меня пока его не существует. Конечно может, тогда когда наша контора перейдет на него и без каких либо траблов, то тогда буду посмотреть, но пока мы катаемся на Кастрюле, на Мобиле и на Шелле, хоть и дороже, но как-то спокойнее, хотя вопросов много по этим маслам лично у меня, но от них хотя-бы знаешь что ожидать, а от наших вообще ничего не знаешь и не предполагаешь и ожидать можно, что угодно. Кто виноват в этом мне лично по барабану. Производители-ли, продаваны-ли, политическая система наша-ли или Президент, а может они все вместе взятые, но мне важен конечный результат, а он к сожалению для меня лично, не в пользу наших масел. Поэтому я и написал в посте выше, что юзали и знаем.Все имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...